Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
05 Июль 2020, 16:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Услуги отключены, счета приходят!!!  (Прочитано 3855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Призрак
Коллежский асессор
******

Карма: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1002


Хорошим людям мы всегда рады.


Награды
« Ответ #15 : 12 Январь 2012, 08:38:11 »

Итак, тема продолжается в связи с "новогодним обострением" бабломании уважаемой компании Ростелеком
логин 77450003488
наименовании услуги Услуги передачи данных
месяц оказания услуги Декабрь 2011
дата выставления счета 01.01.2012
Номер лицевого счета 1517210992
Сумма задолженности, руб 359-25
Все у вас в порядке. Под конец года вы ещё числились в базе поэтому вам и начислили абонплату.
Записан
Urry
Провинциальный секретарь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Награды
« Ответ #16 : 12 Январь 2012, 17:32:57 »

Да, конечно, всё у меня в порядке, я в 2008 году, будучи ранее (с 1996 по 2008 г) бывшим абонентом Уралсвязьинформ, заплатил только за подключение линии в Кургане 4000 руб, затем, переехав в другой дом в 2009 году вынужден был 6 месяцев принудительно находиться на тарифном плане "абонентский" и , наконец, при отключении "услуги передачи данных" (логин 77459993488 при текущем балансе плюс 0,01 руб) через полгода ОАО Ростелеком в одностороннем порядке начисляет абонентскую плату и грозится судом!
Сегодня угрозы звучат уже по телефону от автоинформатора этой компании и мне уже дали срок - 5 дней!
С Вашего позволения, и диалоги с этого форума я тоже распечатаю для Роспотребнадзора. 
-------------------------------------------------
Насчет рекламы - кому недорого нужен модем ADSL? Синий, почти новый.
Записан

Vanek
Статский советник
*******

Карма: 272
Offline Offline

Сообщений: 3990

90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #17 : 12 Январь 2012, 18:28:12 »

Только не теряйтесь пожалуйста, напишите как будут дела в Роспотребнадзоре, а то тут таких, ну много было, и все оказались пустословами.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 18:33:53 от Vanek » Записан
Urry
Провинциальный секретарь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Награды
« Ответ #18 : 13 Январь 2012, 09:37:53 »

Нет уж, так просто не отвертитесь!
Давайте, для начала, разберём откуда взялась такая цифра в счёте.
Ну, например, 799 р 99 коп в СМС на сотовом это понятно - хотят поиметь за следующий за отключением месяц 800, минус 0.01 руб на балансе.
Но 359-25 это похоже вообще взято от балды!
Записан

Pyth_ON!
Титулярный советник
*****

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 535



Награды
« Ответ #19 : 13 Январь 2012, 13:11:41 »

Нет уж, так просто не отвертитесь!
Давайте, для начала, разберём откуда взялась такая цифра в счёте.
Ну, например, 799 р 99 коп в СМС на сотовом это понятно - хотят поиметь за следующий за отключением месяц 800, минус 0.01 руб на балансе.
Но 359-25 это похоже вообще взято от балды!
Для начала разобраться не выйдет Подмигивающий
Записан

Призрак
Коллежский асессор
******

Карма: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1002


Хорошим людям мы всегда рады.


Награды
« Ответ #20 : 13 Январь 2012, 14:14:06 »

Нет уж, так просто не отвертитесь!
Давайте, для начала, разберём откуда взялась такая цифра в счёте.
Ну, например, 799 р 99 коп в СМС на сотовом это понятно - хотят поиметь за следующий за отключением месяц 800, минус 0.01 руб на балансе.
Но 359-25 это похоже вообще взято от балды!
8-800-300-18-03
Записан
Melnik
Провинциальный секретарь
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Награды
« Ответ #21 : 13 Январь 2012, 15:52:47 »


Исходящее соединение около 50 Мб всегда, при том что по технологии ADSL,


 ОМГ интересный у них ADSL. 2+ такого не дает даже. спасибо, улыбнуло Веселый
Записан
Urry
Провинциальный секретарь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Награды
« Ответ #22 : 13 Январь 2012, 17:51:14 »

это не адсл
Записан

Pyth_ON!
Титулярный советник
*****

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 535



Награды
« Ответ #23 : 14 Январь 2012, 00:57:51 »

это не адсл
lol, а у меня до моего локального сервера 1Gbps up/down full-duplex и лаг 0.477 ms Веселый
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 01:10:59 от Pyth_ON! » Записан

Urry
Провинциальный секретарь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Награды
« Ответ #24 : 14 Январь 2012, 04:51:52 »

Итак, мы выяснили, что я числюсь в базе и начисляется абон. плата. В связи с этим новые вопросы.
1. Почему отключенные абоненты числятся в базе?
2. Это нормально или это ошибка?
3. Всё это сделано умышленно?
4. Это сделано умышленно с целью снова привлечь внимание некоторых бывших абонентов и является политикой компании Ростелеком?
а я знаю кто это сделал Улыбка
5. Может ли быть найден и наказан конкретный виновник после официальной подачи претензии?
Записан

Призрак
Коллежский асессор
******

Карма: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1002


Хорошим людям мы всегда рады.


Награды
« Ответ #25 : 16 Январь 2012, 08:18:50 »

Итак, мы выяснили, что я числюсь в базе и начисляется абон. плата. В связи с этим новые вопросы.
1. Почему отключенные абоненты числятся в базе?
2. Это нормально или это ошибка?
3. Всё это сделано умышленно?
4. Это сделано умышленно с целью снова привлечь внимание некоторых бывших абонентов и является политикой компании Ростелеком?5. Может ли быть найден и наказан конкретный виновник после официальной подачи претензии?
1. Потому что не сняты
2. Это ошибка возможно системная. Сейчас она исправляется.
3. В вашем случае врят ли
4. Ростелеком подтирает старые огрехи Компании Уралсвязьинформ. Все будет, но не сразу. Виновника вы не найдете.
Записан
Vanek
Статский советник
*******

Карма: 272
Offline Offline

Сообщений: 3990

90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #26 : 16 Январь 2012, 09:28:02 »

Вы своих - не сдаём!
Записан
Urry
Провинциальный секретарь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Награды
« Ответ #27 : 27 Январь 2012, 12:43:57 »


3. В вашем случае врят ли

Вот смотрите, ребята:
Уважаемый абонент До 31.01 рекомендуем пополнить счет за интернет 77450003488 на сумму (уже!) 478.07 руб. Справки по телефону 88003001806 Отправитель Utel Послано 27-Янв-2012 12:21:14
Теперь к сведению. (что касается именно меня)
Я уже 2 суда выиграл и теперь, ребята, если меня достанете
тема разбирательств в ФАС и Роспотребнадзоре и суть иска будет следующей
1. Законность некоторых пунктов стандартного договора услуг связи  Вашей организации
2. Признание этого договора (и возможно других) ничтожными и расторжение
3. Выплата 4000 руб, морального ущерба, судебных издержек, признание Вашей фирмы монополистом на рынке услуг связи и выплата миллионных штрафов государству
Вы этого добиваетесь?
Никуда я не пойду к Вам разбираться и слушать музыку по телефону не буду.
Разбирайтесь ко сами и не будите лихо.
Записан

Evgeniysuv455
Корабельный секретарь
***

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245



Награды
« Ответ #28 : 27 Январь 2012, 15:03:02 »

 Улыбка
Записан

Vanek
Статский советник
*******

Карма: 272
Offline Offline

Сообщений: 3990

90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #29 : 27 Январь 2012, 18:28:42 »

Цитировать
Только не теряйтесь пожалуйста, напишите как будут дела в Роспотребнадзоре, а то тут таких, ну много было, и все оказались пустословами.

Железная логика, ни куда не пойду, разбирайтесь сами. А как злобные связисты-монополисты узнаю о Ваших намерениях?

Смотрите как бы Вас не взял в телеком-рабство и заставили работать на 8-800-300-1803

 Веселый
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!