Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
10 Декабрь 2018, 16:41:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли 2011, положение, тренировки, обсуждение  (Прочитано 2385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Думчев
Модератор
*****

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3547


46859_medal1.gif

+79129779557


WWW Награды
« : 27 Июнь 2011, 13:34:46 »

Соревнования ВЕЛОРАЛЛИ ЕВРОПА-АЗИЯ (Чемпионат УрФО)
Время: 29-31 июля 2011 года
Место: базовый лагерь - озеро Песчаное в 30 км от Екатеринбурга по Московскому тракту. С дровами там напряженно, не помешает горелка или примус.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по спортивному туризму, (группа дисциплин: "Дистанция – на средствах передвижения", вид: Велодистанции), с частью 3 Правил проведения соревнований по спортивному туризму и с Положением о настоящих соревнованиях.
(1) Велоралли

1. Протяжённость дистанции ралли – не более 60 км. Промежуточный финиш с обедом. Старт ралли, промежуточный финиш и окончание ралли в палаточном лагере в окрестности о.Песчаное.
2. Контрольное время прохождения дистанции ралли 10 часов (включая время на обед и прохождение ТЭ). Финиш команды – на КВ и на ТЭ – по последнему участнику.
3. В качестве обязательного снаряжения команда на маршруте должна иметь: палатку, спальные мешки (4 шт.), котелок, ремнабор (состав определяет сама команда), медаптечку (состав аналогичный автомобильной аптечке), 2 компаса и велокомпьютера. Каждый участник должен иметь шлем, личную посуду. Груз проверяется на старте. Наличие контрольного груза проверяется судьями на этапах дистанции. Судьи налагают штраф по каждому обнаруженному факту некомплектности, за каждую оставленную / утерянную единицу контрольного груза. Допускается перераспределение контрольного груза между участниками одной команды.
4. Старт ралли (с КВ-0 и после обеда на промежуточном финише) команды получают с интервалом в 10 минут.
5. Время прибытия команды на пункт КВ фиксируется в момент подачи судье контрольной карточки (вся команда должна быть в сборе).
6. Первая минута отставания от графика и 10 минут его опережения не штрафуются. За каждую последующую минуту опоздания /опережения назначается штраф в 1 балл. Неполная минута округляется до полной по общему правилу округления.
7. Расписание ралли изменяемое – после фиксации судьёй (на пункте КВ) времени отставания команды от графика движения отставание обнуляется. Прекращение работы пункта КВ для каждой из команд, участвующих в ралли, – по истечении 2 часов от расчётного времени прибытия данной команды на данный пункт КВ.
Технические этапы велоралли
№ Название этапа Контрольное время Особенности участия
ТЭ-1 Медленная езда Максимум – 2 минуты Общий старт всей команде
ТЭ-2 Перевозка контрольного груза До промежуточного финиша Распределение груза между участниками – на усмотрение команды
ТЭ-3 Фигурное вождение велосипеда 10 минут Все участники, эстафета
ТЭ-4 Ориентирование велосипедное (ОВ) 45 минут Общий старт всей команде
ТЭ-5 Скоростная езда 50 минут Общий старт всей команде
ТЭ-6 Подъём в гору на велосипеде и спуск 15 минут Все участники, эстафета

ТЭ-7 Скоростная езда2 50 минут Общий старт всей команде
ТЭ-8 GPS-ориентирование Общий старт всей команде
ТЭ-9 ПДД для велосипедистов 3 мин Все участники
ТЭ-10 Первая помощь при несчастном случае 3 мин Все участники
ТЭ-11 Переправа по бревну 10 минут Все участники

8. Опоздание/неготовность команды к старту ТЭ-1(совмещённого с КВ-0) штрафуется. При опоздании команды более чем на 5 минут она может быть не допущена к прохождению ТЭ-1.
9. Время нахождения команды на пункте КВ, не совмещённого с ТЭ, составляет 1 минуту. Отсечки времени на пунктах КВ, не совмещённых с ТЭ, не допускаются.
10. На прочих (помимо ТЭ-1) технических этапах команда должна явиться к судье ТЭ сразу после отметки карточки у судьи на пункте КВ. На подготовку к старту предоставляется определенное время, зависящее от занятости этапа, после чего судья ТЭ приглашает команду/участника на линию старта.
11. Завершив работу на техническом этапе, команда может использовать остаток контрольного времени на собственные нужды или начать движение к следующему пункту КВ. Своё решение капитан команды сообщает судье на этапе, после чего в контрольную карточку ставится избранное командой время убытия к следующему пункту КВ.
12. Все ТЭ до промежуточного финиша выполняются с контрольным грузом.
13. Контрольное время выполнения технических этапов в расписание ралли не входит.
14. Результат команды на технических этапах, где предусмотрена эстафета, определяется по времени прохождения этапа командой, увеличенному на временной эквивалент суммы штрафных баллов за ошибки, допущенные участниками при выполнении задания. Эквивалент 1 штрафного балла – 5 сек.
15. Выполнение ТЭ-4 "Велосипедное ориентирование" происходит в заданном направлении.
Участники каждой команды получают по экземпляру карты с обозначенными на ней контрольными пунктами (КП). Оценивается время прохождения этапа и полнота собранных КП . Команда, имеющая пропуск одного КП, занимает место после команд, собравших отметки всех КП, команда, имеющая пропуск двух КП, занимает место после команд, имеющих пропуск одного КП и тд.
Команда, превысившая контрольное время, наказывается получением на этом этапе штрафного балла: количество участвующих в ралли команд +2.
16. На технических этапах (на которых оценивается время их прохождения) результат определяется с точностью до 1 секунды.
17 Допускается любая взаимопомощь между командами и их участниками. Не допускается транспортное сопровождение команды, получение какой-либо помощи, кроме медицинской или помощи со стороны других команд.
18. Результат команды в ралли определяется по сумме баллов, полученных ею на отдельных этапах дистанции ралли. Победителем считается команда с наименьшей суммой баллов. При равенстве баллов у нескольких команд, преимущество имеет команда с лучшим результатом на технических этапах. При равенстве результатов и на технических этапах, преимущество у команды, получившей бонус за GPS-ориентирование, при равенстве и этих условий – у команды, стартовавшей раньше.
20. Пропуск этапа КВ штрафуется присвоением баллов на пропущенном этапе и на следующем за ним: количество участвующих команд +2. Превышение контрольного времени на КВ штрафуется присвоением баллов на данном КВ: количество участвующих команд +2.
21. Команды, не имеющие в своем составе женщины, допускаются к прохождению дистанции ралли все конкурса.
22 GPS-ориентирование – это отдельный технический этап между КВ4 и КВ6. На этом этапе расставляются точки, координаты которых «заливаются» участникам перед стартом ралли. На финише команда предъявляет трек, проходящий через эти точки.
Время прохождения этапа между КВ4 и КВ6 назначается разное в зависимости от того, принимает или нет команда участие в GPS –ориентировании.
Команда считается принявшей участие в GPS –ориентировании, если она взяла хотя бы ОДНУ точку.
Команды, не принимающие участие в GPS –ориентировании, проходят этот этап по тем же правилам, что и все остальные этапы контроля времени, т.е. получают положительные баллы в соответствии с занятыми местами.
Команды, принимающие участие в GPS –ориентировании, могут получить бонусные отрицательные баллы.
Для этих команд назначается диапазон времени для прохождения этапа. Если время команды меньше нижней границы диапазона, то GPS –ориентирование засчитывается , определяется результат команды на этом этапе, за который команда получает бонусный балл. Баллы определяются в соответствии с занятыми местами. Команда, занявшая 1 место, получает отрицательный балл равный количеству команд, участвовавших в GPS –ориентировании, 2-место- отрицательный балл равный количеству команд, участвовавших в GPS –ориентировании плюс 1 и тд. Команда, занявшая последнее место, получает минус 1 балл.
Если время команды попадает в диапазон, то команда получает 0 баллов. Если время команды превышает верхнюю границу диапазона, то GPS –ориентирование не засчитывается и команда штрафуется как обычно на КВ.
Баллы, полученные при прохождении этапа GPS –ориентирование прибавляется к общей сумме мест на технических этапах для всех команд.
23. На теоретических этапах ТЭ-9 и ТЭ-10 оценивается правильность и быстрота ответов. Контрольное время 3 минуты. Команда, давшая большее число правильных ответов, занимает место выше, чем команда, ответившая правильно на меньшее кол-во вопросов. При равенстве кол-ва правильных ответов преимущество имеет команда, ответившая быстрее.
24. На этапе ПОДЪЕМ В ГОРУ оценивается только время прохождения этапа.
25. На этапе ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНУ оборудование судейское.Оценивается только время прохождения этапа.

Положение велоралли

ПДД

Контрольные вопросы ПДД

Видео:
2007
2008
2009
2010

Отчет
2010
http://blogs.mail.ru/mail/a_dum/?year=2010&month=8&day=2

Тема о Ралли 2011 на Е1

Старт и финиш будут около оз. Песчаного:
http://maps.google.com/maps?q=56.895879,60.320377&ll=56.887112,60.327473&spn=0.035682,0.077162&sll=56.892128,60.47493&sspn=0.285418,0.617294&num=1&z=14

координаты лагеря : 56,898:60,332

Курган 1
Шмакова Юлия
Коваленко Алексей
Маклаков Александр
Думчев Андрей

Курган 2
Колодкина Ольга
Cтежко Евгений
Феоктистов Илья
Грязных Андрей

Хвостики
Щуров Илья
Белоножко Мария

Если кто еще надумает, можно вместе с хвостиками еще одну команду собрать.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2011, 23:18:32 от Андрей Думчев » Записан

Андрей Думчев
Модератор
*****

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3547


46859_medal1.gif

+79129779557


WWW Награды
« Ответ #1 : 30 Июнь 2011, 17:36:03 »

План на ближайшее время
(возможны изменения)

Хочется все делать в интенсивном режиме. Будем стремиться к:
Теория — 18:15-18:55
Практика — 19:00-20:00

На каждую тренировку иметь: чело/вело аптечки, запаску, насос, воду, банан (бутер), шлем, голову.
Принять участие в тренировках может любой желающий. Однако желающий должен учитывать, что интенсивность практики будет приближена к боевой, поэтому я бы попросил новичков воздержаться или заранее предупредить, что "отвалюсь - не ждите".
Если будет дождь - теория переносится, практика по асфальту. Предлагайте асфальтовый маршрут (желательно колечко) с минимумом автомобилей, максимальной шириной, отсутствием светофоров. Пока думается на счет куска от Байкала до Чистопрудного.

Пт 1 июля
теория - фланец, ПДД,
практика — фланец трек стенд, лесные дорожки

Пн 4 июля
теория - фланец, ПМП (Стаудж)
практика — по ветру, асфальт, пелотон, Голубые озера

Ср 6 июля
теория — фланец, что есть ралли (легенда, расчеты)
практика — фланец ТС, трасса ХС выносливость

Пт 8 июля
теория — фланец, контрольные вопросы ПДД.
практика — Увал

Пн 11 июля
теория — фланец, контрольные вопросы ПДД, ПМП
практика — фланец ТС, триал, велофигурка, проверка дождевого снаряжения )))

Ср 13 июля
теория - фланец, техника преодоления препятствий
практика - North Shore ))), круг через Тополя.

Пт 15 июля
теория - положение о ралли.
практика - ХС трасса - выносливость.


Пн 18 июля
теория — фланец, повторение ПДД, прогон ПМП.
практика — фланец велофигурка, триал; лыжероллерка - выносливость.

Ср 20 июля
теория - фланец, повторение ПМП, ПДД.
практика - круг через Тополя (пелотон).

Пт 22 июля*
теория - проведение расчетов на ралли
практика - лыжероллерка - выносливость.
* возможно А.Д. будет отсутствовать.


Пн 25 июля
Фланец - фигурка
Город - триал
ЦПКиО - кантри

Ср 27 июля
Фланец - обсуждение положения, фигурка.
Город - триал.
ХС трасса - 33 минуты.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 11:08:51 от Андрей Думчев » Записан

Андрей Думчев
Модератор
*****

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3547


46859_medal1.gif

+79129779557


WWW Награды
« Ответ #2 : 11 Июль 2011, 21:31:36 »

Сегодня нарисовали и тестили фигурку ) Лучшее время 43 секу. Чисто не проехал никто...
Медленная езда макс время (по первому косяку) 30 сек.


* PIC-578.jpg (415.17 Кб, 1600x1200 - просмотрено 28 раз.)

* PIC-577.jpg (328.39 Кб, 1600x1200 - просмотрено 62 раз.)
Записан

Андрей Думчев
Модератор
*****

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3547


46859_medal1.gif

+79129779557


WWW Награды
« Ответ #3 : 28 Июль 2011, 21:42:06 »

5.3. основной состав – 4 человека(из них - хотя бы одна женщина), запасных – 2

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=260054&t=257108&page=0

Только что звонил Шаман. Шаман с Верой - БУДУТ! Но под флагом Заречного.

ЗЫ Тот кто хоть раз был на ралли стремиться побывать там снова! А нет - СУДА НЕТ!
Записан

Андрей Думчев
Модератор
*****

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3547


46859_medal1.gif

+79129779557


WWW Награды
« Ответ #4 : 01 Август 2011, 03:08:38 »

Съездили отлично. Дистанцию ралли закончили все!
Большое спасибо всем кто помогал и особенно, за предоставленное снаряжение.



Выдержки из протоколов:






Посмотреть все протоколы можно скачав файл: http://ifolder.ru/24969907
« Последнее редактирование: 01 Август 2011, 14:03:44 от Андрей Думчев » Записан

Андрей Думчев
Модератор
*****

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3547


46859_medal1.gif

+79129779557


WWW Награды
« Ответ #5 : 01 Август 2011, 20:02:22 »

Мда...
Никто не заметил, что "Велоунивера" бронза?
Записан

Wish
Коллежский асессор
******

Карма: 111
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


90027_veteran.gif

Александр Маклаков


Награды
« Ответ #6 : 01 Август 2011, 23:37:05 »

Фотки Организаторов
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=358718&page=1
 фото
Записан

GT Sensor Expert 27,5
I've got soul but i'm not a soldier
Wish
Коллежский асессор
******

Карма: 111
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


90027_veteran.gif

Александр Маклаков


Награды
« Ответ #7 : 02 Август 2011, 00:12:38 »

Мероприятие на мой взгляд даже очень удалось!
Организаторами был подобран очень интересный рельеф, который стал ещё пикантней за счёт дождя.
Были созданы реальные условия для MTB.
На следующий юбилейный год хочется "затянуть все гайки" в болтающихся конструкциях и показать более лучший результат  vel1
Всем участникам хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 02 Август 2011, 00:36:04 от Wish » Записан

GT Sensor Expert 27,5
I've got soul but i'm not a soldier
Роман Андрейченко
Коллежский асессор
******

Карма: 216
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1235


судья без дредов


Награды
« Ответ #8 : 02 Август 2011, 00:33:56 »

да-а-а-а-а ))) погода просто улет!
но молодцы, что не ударили в грязь лицом! флаг
Записан
Stepasha
Корабельный секретарь
***

Карма: 194
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 192


91788_pedalgold.gif

Степанова Юля


Награды
« Ответ #9 : 02 Август 2011, 11:56:05 »

Поздравляю всех-всех курганских участников с ПОБЕДОЙ! Да-да, именно, всех и, именно, с победой! С победой над собой, над погодой, над внешними факторами. Вы все молодцы!
Записан

Mongoose Meteore Comp"08
Человек без велосипеда, как дерево, - всю жизнь на одном месте! © \"Смешарики"\
Человек - турист. Жизнь - путешествие, в котором надо попробовать всё, но хорошего и полезного больше, чтобы путешествие продлилось дольше!!!
Отчеты о путешествиях и фотки здесь http://4url.ru/13082 и  http://velostep.ya.ru
Еще фотки http://www.foto.rambler.ru/users/stepram
Wish
Коллежский асессор
******

Карма: 111
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


90027_veteran.gif

Александр Маклаков


Награды
« Ответ #10 : 02 Август 2011, 17:15:22 »

http://www.kurgan.ru/news_obschestvo/kurgancy_zavoevali_bronzu_na_veloralli_evropa_aziya.html
Записан

GT Sensor Expert 27,5
I've got soul but i'm not a soldier
Андрей Думчев
Модератор
*****

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3547


46859_medal1.gif

+79129779557


WWW Награды
« Ответ #11 : 06 Август 2011, 16:22:35 »

http://zauralsport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1508:2011-08-02-09-46-12&catid=111:2011-04-22-10-05-02&Itemid=12
Записан

Илья Феоктистов
Корабельный секретарь
***

Карма: 105
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165


сытый голодного не разумеет


Награды
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2011, 20:49:02 »

Велодвижение в Кургане растет и ширится. Это показывает проведение различных спортивных мероприятий в номинации «вело» в нашем городе. Это и традиционный Кубок города, состоящий из нескольких этапов, проходящих с апреля по октябрь, и велоспринт проходящий в рамках «Дня здоровья КГУ» и много других соревнований. Но кроме спортивного направления велодвижение имеет и туристическую составляющую. Курганские велотуристы ежегодно покоряют Южный Урал, Алтай, Кавказ, были на Байкале и т.д. Но существует одно мероприятие, которое соединило в себе эти два направления: спорт и туризм. Это велоралли Европа-Азия. Оно традиционно проходит в августе в окрестностях г. Екатеринбурга и официально трактуется как Чемпионат УРФО по велотуризму. Курганские команды велокроссменов несколько лет принимали участие в ралли, но в основном только приобретали опыт (отчеты о ралли Европа-Азия -2009, -2010 смортите на сайте). И вот произошел прорыв. В 2011 году от Кургана было заявлено 2 команды. Первую команду «Курган 1» возглавил опытный велобайкер, доцент кафедры журналистики Думчев Андрей. Команда «Курган 1» в которую также входили опытные Алексей Коваленко, Юлия Шмакова и дебютант Маклаков Александр была, по мнению судейской бригады и участников, первым претендентом на подиум. И не случайно, ведь в ее состав входили очень опытные участники, не раз и не два участвующие в ралли. Вторая команда «Велоунивер» - дебютант ралли состояла из студентов КГУ Стешенко Евгения и Колодкиной Ольги, а также примкнувшего к ним 16- летнего ученика школы №35 Феоктистова Ильи. Капитаном команды стал доцент кафедры физиологии Грязных Андрей, единственный из команды ранее уже выступавший на Европе-Азии. Команда «Велоунивер» ехала в качестве статистов, как казалось…  Но погода, физические качества и настрой команды определили в дальнейшем результат. Соревнования проходили в 2 дня. Собственно велоралли «Европа-Азия» проводилось в первый день и включало в себя преодоление дистанции в 65 км по горнолесистой местности. На протяжении всей дистанции необходимо было пройти контрольные отметки времени (КВ) – при медленном движении снимались очки, при быстром – возникало преимущество в виде «лишних» секунд отдыха. Трасса изобиловала затяжными подъемами и крутыми спусками. Также были участки в несколько километров, где не было дорог вообще. Была тропа в лесу с преграждающими путь поваленными деревьями. Но главным было не это. Основным тестом на живучесть стал погодный тест. В течение всего дня шел непрекращающийся сильный дождь. Дороги превратились в водные каналы. Ехать (плыть) пришлось по ним. Не выдерживала техника. Тормозные колодки стерлись до железа. Можно догадаться, что в горах без тормозов делать нечего. Тормозили ногами, руками. Велосипеды ломались у всех. В последующем это и стало причиной поражения лидера зачета команды «Курган 1». У Думчева сломался велосипед. Но главное было в том, что не выдерживали люди. С дистанции сошли 50% стартовавших команд. Оставшиеся не без потерь, но доехали. В их числе были и наши из «Велоунивера». По ходу дистанции необходимо было выполнить ряд технических заданий, которые оценивались судьями. «Переправа», «Ремонт велосипеда», «Велоориентирование», «GPS-ориентирование» и др. По окончанию первого дня «Велоунивер» был в тотальном зачете на 4 месте, «Курган 1» на третьем. Но появилась надежда на то, что возможно результат улучшить. Ведь у команды КГУ был джокер. Им была Колодкина Ольга – мастер спорта по полиатлону, ведущая лыжница области и просто подготовленная спортсменка. Во второй день в рамках Чемпионата проводились состязания по кросс-кантри. К сожалению, «Курган 1» в этом виде не участвовали. Дистанция 12,5 км (5 кругов по 2,5км.), затяжной подъем в гору около 1 км, который начиная со второго круга, участники уже заходили пешком – забегали бегом (накопившаяся усталость и крутизна подъема дали о себе знать), далее крутой спуск на котором тоже отдохнуть не получалось, и равнина. Так или иначе, но в итоге все участники команды «Велоунивер» финишировали в зачетных минутах. Колодкина, как и ожидалось от нее финишировала в женском зачете первой, хотя конкуренция была просто сумасшедшей. Рубились за секунды. Некоторые участницы приехали специально для участия в кросс-кантри, они пропускали первый самый тяжелый день. Победа Ольги, и вообще удачное выступление всей команды позволило Велоуниверу взойти по итогам 2 соревновательных дней на пъедестал. В активе у КГУшников – бронзовые медали Чемпионата Уральского федерального округа.  


* 16102011090.jpg (206.16 Кб, 1600x1200 - просмотрено 19 раз.)

* Ралли 2011 355.jpg (206.13 Кб, 800x600 - просмотрено 16 раз.)

* Ралли 2011 361.jpg (294.54 Кб, 800x600 - просмотрено 23 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!