Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
20 Январь 2018, 02:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля  (Прочитано 28609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Даня
Коллежский секретарь
****

Карма: 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358


Награды
« Ответ #15 : 27 Март 2007, 23:24:52 »

Cкочал.Поставил.Вещь!
Сразу бросается в глаза любовь разроботчиков к текстурам,хотя модельки персонажей угловаты будут... .Но зато какая там атмосфера!
Я чуть со стула не упал когда сидящии около костра сталк вытащил гитару и начал играть,а другой рассказывать анекдот!Сразу почувствовалось что игра не зря так долго к нам шла!
Записан

Мне интересно,то что интересно
Меня тянет в лес,в лесу не тесно.

если хочешь сделать вещь,не рассуждай как сильно ты её хочешь сделать,просто сделай её!
ATCTEK
Корабельный секретарь
***

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117


WWW Награды
« Ответ #16 : 28 Март 2007, 20:00:36 »

ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ ПАТЧ

ИНФОРМАЦИЯ ПО ФАЙЛУ
Размер файла: 11 Мб
Версия файла: 1.0001(RU)
Дата выкладки: 27 марта 2007
ОПИСАНИЕ ФАЙЛА


Патч для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v. 1.0001

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Сохраненные игры

Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.


Синхронизация

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Обновление исправляет нижеследующие баги:

Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз.
Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0.
Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0.
Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре.
Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0.
Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды».
Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры
«Охота за артефактом».
В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
Можно убивать врагов через крыши и стены.
Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные».
Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель».
Проблемы с артефактом «Слизняк».
Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
Проблема с деньгами в Сетевой игре.
Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
Проблема с командой «update rate».
Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
Проблема с названиями сохраненных игр.
Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме
«Охота за артефактом».
Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
Некоторые текстовые ошибки.

Производительность и быстродействие

Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.
СКАЧАТЬ: http://ftp://webfile.zaural.ru/games/STALKER_PATCH_0-1.exe
Записан

Templer
Провинциальный секретарь
*

Карма: 6
Offline Offline

Сообщений: 23


Награды
« Ответ #17 : 29 Март 2007, 16:04:38 »

нУ ЧТО ПОДЕЛИМСЯ УСПЕХАМИ Я НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В СТАТЕ !Щас прорываюсь креактору  тоесть исполнителю желаний!1115 рейтинг !
Записан
Voevoda
Коллежский секретарь
****

Карма: 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400



Награды
« Ответ #18 : 29 Март 2007, 20:43:04 »

Ну вот и рецензия подоспела Улыбка с AG
Оценка AG - 65%
Игроки -86%

Будет ласковый дождь,
Будет запах земли,
Будет пенье стрижей
От зари до зари.

И ни птица, ни ива
Слезы не прольет,
Если сгинет с Земли
Человеческий род.

И весна: и весна
Встретит новый рассвет,
Не заметив,
Что нас уже нет...

Двенадцать строк из стихотворения Сары Тисдейл (в переводе Юрия Вронского) здорово передают впечатления от первого знакомства с Зоной. Мрачные фототекстуры, добытые сотрудниками GSC в Припяти и на Чернобыльской АЭС, разрушенные фабрики и дома, заброшенные деревни, груды ржавеющей техники создают странное чувство. Симфонию безнадежности и грусти о поломанных жизнях прорезает легкая нота тоски по детству, когда пустыри, заводы и строительные площадки манили на поиски тайн и удивительных "артефактов". Это дань городской романтике, взгляд на современную цивилизацию через призму крупнейшей техногенной катастрофы XX века. Он зовет на открытия, пробуждает азарт исследователя, заставляет рисковать, топая по радиоактивному полю к очередному секрету.

Но в миг триумфа почва предательски уходит из-под ног, и вы понимаете, что рухнули в пустоту. Вакуум повсюду: на краю карты, в избитых анекдотах "про Зону", звучащих круглые сутки у костров, в оживающих, словно птица феникс, врагах и назойливых просьбах отправить в адскую бездну еще десяток-другой мутантов. Пейзажи трещат по швам, и атмосфера со свистом утекает, рассеивая дымку в глазах. Добро пожаловать в край растоптанных грез.

S.L.A.C.K.E.R.S.

За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель.

Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации.

Призрачна и искусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2Краткая информация об игре, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из OblivionКраткая информация об игре, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2Краткая информация об игре" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.

Стоянки "зеленых" сталкеров, базы двух группировок — "Свободы" и "Долга", военные кордоны и блокпосты выглядят немногим бодрее. Днями напролет народ просиживает штаны на привалах, бренчит на гитаре, рассказывает одни и те же байки и сетует на тяжкую долю. И все. Неудивительно, что в округе полным-полно артефактов, влияющих на защиту от пуль и воздействий среды, — их некому собирать, кроме нас! Офицер, что охраняет проезд под железнодорожным мостом, скорее умрет, чем найдет иное занятие. Виртуальным актерам начхать на погоду и никчемную в своей красоте смену времени суток. Не волнует их и старуха с косой. Перебейте обитателей уровня, и они непременно воскреснут при следующем входе в сектор — болванчики с начисто отшибленной памятью.

Проходите, не задерживайтесь

Наш протеже по кличке Меченый тоже страдает амнезией. (Еще его печалит маленький рост — трудно общаться, будучи высотой с хоббита!). Бедняга не помнит прошлого; единственная зацепка — старенький КПК с бесполезным списком контактов и Главной Целью: "Убить Стрелка". Очнувшись на столе торговца Сидоровича, он пускается в путь, который приведет к Саркофагу и семи вариантам концовки. Ведь выбора у него нет. Бродить в поисках "подарков" бессмысленно — вот они, обозначены на плане местности в наладоннике с подробными комментариями. Сумеете побороть кривое масштабирование карты — приз ваш. Да и негде разгуляться-то. Скопления смертоносных аномалий, заборы из неуничтожимой колючей проволоки (кусачки тут не продают) и пятачки с особо жестким "фоном" грубо подталкивают вперед по незримому коридору.

Не видно проблесков в общении с NPC. В интервью сайту Computer & Video Games пресс-менеджер GSC живописал, сколь силен в их проекте "классический ролевой" подход. Чего изволите: прочитать абзац порожнего трепа, взяться за случайно сгенерированный квест одного из трех типов, поторговать или пустить гражданину пулю в висок? Миссии примитивны до изнеможения; вместо моральных дилемм, интересных заданий и хороших скриптовых перестрелок нам предлагают "убей", "принеси" и "защити идиота, прихлопнув n волн врагов". Выгода почти нулевая. "Экспа" отсутствует, рубли тратить не на что, поскольку самые полезные вещи лежат не на прилавках, а в чужих карманах. Посему лучше истреблять бандитов и свирепых военных…

Однажды командир базы "Долг" дал мне важное поручение: проникнуть в логово анархистов и умыкнуть "бесхозный" гранатомет "Бульдог". Причем о местонахождении оружия знал только повар, любящий заложить за воротник. Набив рюкзак водкой "Казаки", я отправился на дело, ожидая если не поединок умов, то хотя бы забавное состязание "кто кого перепьет?". Допрос длился недолго — для победы пришлось ткнуть в единственно верную реплику раз двадцать подряд. Да уж, классика жанра!

Польза от дополнительных миссий — та же, что от болтиков, призванных обнаруживать аномалии. Сорить металлическим мусором незачем, ибо опасность и так заметна за километр в безлунную ночь. Воздух колышется — значит, огненная ловушка. Убийственная "воронка" похожа на мембрану. Молнии гарантируют электрошок. Другая угроза — голод, возникающий каждые 5-6 часов. Пища не дает ничего, но попробуйте забыть об урчащем желудке, и герой замертво шлепнется наземь, став жертвой слепой любви к реализму.

Косой против Зорких

Если выбросить за борт убогие квесты, скучные тексты, тщетные потуги на RPG и рассматривать S.T.A.L.K.E.R. строго как шутер, полку теплых слов не прибудет. Догадайся GSC в свое время добить останки "открытого мира" и сделать чистокровный FPS — без претензий, с отшлифованным геймплеем, — я бы рукоплескал.

Не срослось. Движок X-Ray Engine, чьи неподвижные веники из тополей и бьющаяся в припадках трава живут бок о бок с параллакс-мэппингом, HDR-освещением и приятными глазу тенями, сумел дотянуться до западных технологий 2006 года. Остальное застряло в прошлом тысячелетии. Дизайн исповедует принцип "развлеки себя сам", швыряя на Меченого толпы свежеиспеченного "мяса". Сколько раз пробежал мимо локомотивного депо — столько раз и воюй. Ближе к финалу подают голос неуклюжие триггеры, и утомительные стычки вырождаются в кровавую бойню (некоторым подслеповатым журналистам чудится, будто скриптов нет вовсе). Едва отдышавшись, мы выходим на тропу к "хэппи-энду", пролегающую сквозь вереницу телепортеров и Эверест трупов.

Сражения надоедают. Они не увлекают, не бросают нам вызов, не дают получить удовольствие от расправы над ненавистным соперником. Широкий (30 с гаком!) выбор "стволов" — браво, хотя обвешаться пулеметами, аки Рэмбо, нельзя: мешают ограничение на носимый вес (50 кг + еще 10 в ущерб бегу) и тесные ячейки. Пистолет, "пушка" покруче, пяток артефактов, и точка. Смирившись с прокрустовым ложем инвентаря, натыкаемся на новую неприятность — урон, кучность стрельбы и шанс попадания так хаотичны, словно их определяют киданием кубиков. "Сколько кусочков свинца надо извести на прицельный залп в череп — один или целый рожок?" — вопрос без четкого ответа.

ИИ старается по мере способностей. Вертлявые враги поворачивают корпус на опасные для здоровья углы, прячутся за укрытия и водят хороводы вокруг елок, однако разум, не обученный командной работе, куда слабее того, что мы видели в F.E.A.R.Краткая информация об игре Поэтому читерство их и спасает — меткости негодяев позавидует сам Бьорндален!

Лучшая месть за подобное хамство — поймать электронный мозг на какой-нибудь глупости, благо, тот охотно их совершает. Солдаты в упор не замечают противника или гранату под ногами и манекенами выстраиваются в ряд, убыстряя казнь. Радости, правда, мало. Модели вяло реагируют на ранения и сохраняют опрятный вид даже под шквальным огнем, брызгая кетчупом в скромных для "взрослого" рейтинга дозах. Куцый зоопарк монстров, чей облик не столько пугает, сколько смешит, — не исключение.

По-настоящему страшно лишь в лаборатории Х18, где балом правят не табуны косомордых тварей, а гнетущее ожидание чего-то плохого. Тут S.T.A.L.K.E.R. дает прикурить некоторым коллегам по хоррор-жанру. Тусклый свет, зловещие звуки (жаль, что официально без 5.1), незамысловатая физика бочек и ящиков (предел талантов X-Ray), стильные шейдерные эффекты соединяются на пару минут, завлекая зрителя по ту сторону монитора в первый и последний раз. Именно такие моменты, а не россыпь фальшивых концовок, должны удерживать курсор от кнопки "Uninstall".

Радиоактивный капитализм

Порция онлайн-развлечений позволяет на несколько дней или недель продлить общение с игрой. По сути, режим здесь один — командный deathmatch занимает умы и сердца сетевых бойцов. Загадочная "охота за артефактами" (вариант классического "Capture the Flag") импонирует единицам, а гонять давно опостылевшее "мясо" — себя не уважать. Легкое разочарование возникает еще на этапе выбора "скина". По современным меркам четыре фигурки — это ничто. На редактор GSC поскупилась. Собрать уникального бойца из десятков видов торсов, причесок и трусов можно в трэшевой 25 to LifeКраткая информация об игре, но не в проекте, создававшемся почти семь лет.

Следующая остановка — магазин. В S.T.A.L.K.E.R. царит первобытный капитализм. Убил, помародерствовал, прикупил крутое оружие. Пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские винтовки... Четкое разделение на "наших" и "америкосов" тоже логично. Причем, если русскоговорящим сталкерам доступны более-менее аутентичные стволы (какая, в принципе, разница, "Абакан" или "Обокан", "Винторез" или "Винтарь"?), то те, кто предпочел встать на сторону наемников, утешаются чисто внешним сходством — подозрительно знакомые очертания сопровождают совсем уж странные и бессмысленные аббревиатуры. Знать, дороги нынче лицензии.

"Прокачка" персонажей оживляет потасовки. Не надейтесь вбухать стартовый капитал в чугунного терминатора и сразу же нагнать страху на окружающих. Начинающий головорез вынужден обходиться "Калашом" и парой мелких пряников вроде карманной аптечки и оптического прицела. Прочее богатство до поры закрыто. "Опыт" начисляется по формуле, суть которой я так и не сумел постичь до конца. Не раз и не два долгожданный уровень настигал меня на хвосте вражеской пули; неужели чтобы стать сильнее, нужно погибнуть?

Вместе с успехом приходит настоящая мощь. Бронекостюм значительно увеличивает живучесть, компьютеризированная ФТ-200М разит неприятеля без промаха — красота. Главное — трезво рассчитать материальные возможности. Комплект супермена стоит недешево. Вам решать, что лучше: трястись за свою драгоценную шкуру, зарабатывая хороший рейтинг "kill/death", или с гиканьем носиться по передовой, точно зная, что уж на автомат денег хватит. Неудачникам, оставшимся без средств, и потомственным жадинам государство выдает жалкий пистолетик и "пособие по безработице". С учетом того, что вокруг валяется немало трофеев, бедность не становится непреодолимой проблемой.

Динамическая смена дня и ночи вносит приятное разнообразие. Кажется, только недавно мы прыгали по залитому солнцем полигону — и уже небо заволокли тучи, полил мерзкий дождик; через 5-10 минут мир окутает тьма, заставляющая спотыкаться о заборы или выкручивать гамму. Впрочем, даже плохая видимость не помешает истинному "кемперу".

Опасность подстерегает там, где ее не ждешь. Нервных "квакеров", привыкших палить во все, что движется, да и просто кретинов, для которых нет большей радости, чем перерезать глотку товарищу по команде, на серверах пруд пруди. Причину следует искать в экономике. "Плюс 400 рублей" за скальп врага ("хедшот" приносит дополнительные дивиденды) и… "минус 250 рублей" за убийство своего, при том, что предателю достается оружие, — разве это сопоставимо? Разработчикам стоило бы поиграть в Battlefield 2142Краткая информация об игре. Вот где перевоспитывают виртуальных хулиганов!

Отдельное «фи» хочется высказать за отсутствие руководства в PDF-формате. Прочитать краткую версию правил (без указания конкретных цифр) можно на официальном сайте... Этакие «удобства на улице».

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Won

Мы верим: многочисленные ошибки, населяющие S.T.A.L.K.E.R. — логические дыры, утечки оперативной памяти и неприязнь к целым семействам видеокарт, — рано или поздно исчезнут. Интерфейс избавится от детских болячек и ненависти к роду людскому. Баллистика придет в сознание. ИИ разучится мухлевать. Звук потечет по шести каналам.

Увы, загубленный потенциал, как и в случае с XenusКраткая информация об игре, близким родичем "Сталкера", не вернуть. Не шутер и не RPG, селедка с крыльями рябчика, придавленная могильной плитой амбиций. Troika Games на нее нет.

P.S. Просьба к GSC: добавьте в титры благодарность братьям Стругацким. Господа, ваше детище многим обязано "Пикнику на обочине". Зона, артефакты, сталкеры, аномалии, болтики, "Исполнитель желаний"... Ась?
Записан
Templer
Провинциальный секретарь
*

Карма: 6
Offline Offline

Сообщений: 23


Награды
« Ответ #19 : 29 Март 2007, 22:27:15 »

Игра пройдена !чесно сказать ето не то чтобы я ждал 7 лет 15-20 часов онлана просто гадасть!Я думал  что хотябы будет как в моровинде огромный мир с масой всяких квестов ! Графика хорошо даже отлично но все остальное ГГ!
Записан
i.i3
Коллежский регистратор


Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Награды
« Ответ #20 : 30 Март 2007, 02:41:28 »

Спустился в подземную лабораторию. Выключил реактор, забрал документ у трупа Призрака. Пошел на выход - лестница обломлена до половины. Никак прыгнуть и ухватиться за нее не могу. Залезал на ящики - все равно не получается. Кто сталкивался?
Записан
Templer
Провинциальный секретарь
*

Карма: 6
Offline Offline

Сообщений: 23


Награды
« Ответ #21 : 30 Март 2007, 18:28:21 »

иди снова к трупу призрака там будет выжигатель и там в нише с боку будет проход сам долго мучился с етими ящиками
Записан
Templer
Провинциальный секретарь
*

Карма: 6
Offline Offline

Сообщений: 23


Награды
« Ответ #22 : 01 Апрель 2007, 19:14:18 »

Народ у кого лиценз скажите плиз свой код поигратьт охота на инет серваке а найти в инете код не могу)) Улыбка

Купи лицензию, если действительно хочешь играть.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2007, 15:37:26 от Alex7Kom » Записан
Spirt
Тайный советник
*********

Карма: 511
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7186


90027_veteran.gif

Спирт? Да крепленый...


Награды
« Ответ #23 : 03 Апрель 2007, 00:49:20 »

А я тут поглядел скрины 2002-го года. Блин почти ничего не изменилось. Только эффекты прикрутили.
Записан

Даня
Коллежский секретарь
****

Карма: 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358


Награды
« Ответ #24 : 03 Апрель 2007, 22:11:33 »

А я представвте в Зоне Гордона Фримена нашёл!
Правда нашёл я его поздно,умер уже бедняга! Грустный


* ss_24_04-03-07_18-57-01_(l06_rostok).jpg (90.73 Кб, 800x600 - просмотрено 195 раз.)
Записан

Мне интересно,то что интересно
Меня тянет в лес,в лесу не тесно.

если хочешь сделать вещь,не рассуждай как сильно ты её хочешь сделать,просто сделай её!
draft
Корабельный секретарь
***

Карма: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103


Награды
« Ответ #25 : 04 Апрель 2007, 09:26:57 »

Сегодня компания разработчиков GSC GameWorld решила предоставить к вниманию геймеров первый патч, обновляющий шутер от первого лица до версии 1.0001. Свеженькая заплатка весит всего лишь 3.9 Мб, поэтому занимается лишь типичным исправлением некоторых багов. Скачать новинку можно отсюда: http://www.fileshack.com/file.x/10335/S.T.A.L.K.E.R.+1.0001+Patch+-+US
кто скачал залейте плиз на фтп
Записан

мы друг с другом любим друг друга!!! ;-)
Del
Коллежский асессор
******

Карма: 7978
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1509

90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #26 : 04 Апрель 2007, 14:53:51 »

Сегодня компания разработчиков GSC GameWorld решила предоставить к вниманию геймеров первый патч, обновляющий шутер от первого лица до версии 1.0001. Свеженькая заплатка весит всего лишь 3.9 Мб, поэтому занимается лишь типичным исправлением некоторых багов. Скачать новинку можно отсюда: http://www.fileshack.com/file.x/10335/S.T.A.L.K.E.R.+1.0001+Patch+-+US
кто скачал залейте плиз на фтп
не знаю, что тут за пачт лежит, но я вчера лично качал с сайта ДжиЭсСи патч для Сталкера весом 11 мегобайт, для официальной русской версии, до версии 1.0001

автору последнего сообщения - читай сообщение 16 в этой теме
Записан
Del
Коллежский асессор
******

Карма: 7978
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1509

90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #27 : 04 Апрель 2007, 21:53:12 »

камрады, если кому интересно, то сталкер при определенных настройках идет БЕЗ ЛАГОВ по сети на скорости 64 к бита/сек Подмигивающий
Записан
KeNNy
Титулярный советник
*****

Карма: 77
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 588



Награды
« Ответ #28 : 04 Апрель 2007, 22:13:38 »

камрады, если кому интересно, то сталкер при определенных настройках идет БЕЗ ЛАГОВ по сети на скорости 64 к бита/сек Подмигивающий
Итнересно, а ещё больше интересно какие это чудо настройки? Может поделишся? Улыбка
Записан
Del
Коллежский асессор
******

Карма: 7978
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1509

90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #29 : 05 Апрель 2007, 08:45:34 »

камрады, если кому интересно, то сталкер при определенных настройках идет БЕЗ ЛАГОВ по сети на скорости 64 к бита/сек Подмигивающий
Итнересно, а ещё больше интересно какие это чудо настройки? Может поделишся? Улыбка
я про графику на минимуме)
вчера запускал) тормозит на карте 30/32, частично из-за графики, частично из-за оперативки, так что у кого комп помощьнее и безлимит 64, милости просим)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!