Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
25 Сентябрь 2020, 08:49:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переход с 1.6 на КСС близок???  (Прочитано 2320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ReZaK
Корабельный секретарь
***

Карма: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Несущесвтую


Награды
« : 13 Август 2007, 02:01:29 »

Президент НПКЛ о CS:Source 10 Aug '07 Комментарии: 8
Страницы: 1


Новость о том, что очередной сезон NPCL впервые в своей истории будет проведён на версии Counter-Strike: Source, в эти дни является чуть ли не самой обсуждаемой в российском е-Спорте. Побеседовать с нами намедни согласился никто иной как Президент Лиги НПКЛ, Сергей Широков. Ну а в качестве корреспондента выступил ваш любимый Дмитрий Кузнецов. Все самые интересные подробности только у нас!


Приветствую Сергей. Прежде всего, хотел бы узнать, как ты сам лично оцениваешь прошедший сезон НПКЛ (2006-2007)? Что удалось из намеченного, а в чём вы не достигли желаемого?
Добрый день, Дмитрий. Прошедший сезон ознаменован двумя большими победами – выходом на телевидение и проведением финального матча в тысячном зале. Эти две вещи, на мой взгляд, перекрывают практически все недочеты, которые были допущены на протяжении сезона, тем более, слава богу, их было не так много. Также, минувший сезон позволил нам многое переосмыслить, еще глубже понять проблемы киберспорта и методы их решения. У нас произошли довольно значительные структурные изменения, которые, я уверен, приведут к серьезному повышению качества нашей работы и наших соревнований.

Сообщение о том, что НПКЛ будет использовать в сезоне 2007-2008 CS: Source многих повергло в шок и вызвало ожесточённые споры. Как ты прокомментируешь ваше решение?
Как я уже говорил ранее, это решение далось нам действительно очень тяжело. Практически все сотрудники НПКЛ (включая меня) являются бывшими геймерами, и поэтому о проблеме перехода на новую игру мы знаем не понаслышке. Однако мы также знаем, что такое смена игры для настоящего профессионала, человека, который относится к киберспорту уже не как к развлечению, а как к профессии, зарабатывая им деньги, и стремясь стать лучшим из лучших. У этих людей несколько другой взгляд, нежели у большинства любителей киберспорта, для них уже не так важно в какую игру они играют, а важно, прежде всего, достижение результата. Ярким примером этого довода является всем известный Джонатан “Fatal1ty” Венделл, который становился чемпионом по нескольким совершенно разным играм.

Прежде чем принять решение о переходе мы тщательно изучили Counter-Strike: Source и его аудиторию, российские и мировые тенденции, и пришли к выводу, что переход на эту игру просто необходим, так как он откроет совершенно другое качество соревнований, повысит зрелищность матчей, привлечет новую аудиторию, а также позволит реализовать многие технические задумки, которые не возможно было осуществить на базе устаревшего движка CS 1.6.

Также, хочу отметить, что мы смотрим на этот переход более широко – с точки зрения развития киберспорта в целом. Counter-Strike: Source наиболее актуален для привлечения внимания к киберспорту со стороны рядовых обывателей. Отличная графика и зрелищность этой игры являются большим плюсом для решения этой важнейшей задачи. Ведь спорт не может быть только для спортсменов, нужны зрители, болельщики, которым помимо голого соревновательного процесса необходима и зрелищность, эффектность происходящего.

Что же касается соревновательного процесса. Среди любителей CS 1.6 процветает мнение, что Source не пригоден для соревнований. Скажу сразу, что это мнение, по меньшей мере, не обоснованное. По сути, игра осталась прежней, кардинально ничего не изменилось, кроме визуальных моментов. Мнение о том, что в CSS другая, худшая, физика, также не выдерживает критики. Физика практически не изменилась. Да, стрельба стала немного другой, но опять-таки мнение о том, что стрелять стало легче и это понижает профессиональный уровень игры – миф. Я могу продолжать в том же духе еще очень долго, но проблема кроется в другом. Все дело в том, что, как правило, нам настолько не хочется менять привычные вещи, что в любом новом мы цепляемся за каждые мелочи, чтобы оправдать свое не желание к перемене. То же самое происходит и сейчас, когда пришло время поменять привычный CS 1.6 на непривычный CSS. Я сам это проходил, меняя Quake 2 на Quake 3 Arena, и не только я, а большинство игроков, которые яростно протестовали против нового Quake 3, приводя огромное количество доводов, что игра сырая, что убили Railgun, что это уже не Quake т.д. и т.п. Однако прошло время, и все признали, что Quake 3 – это, пожалуй, самая великая игра в истории мирового киберспорта.

Какие задачи ставит перед собой руководство НПКЛ на предстоящий сезон? Мы увидим что-то принципиально новое?

Задачи, прежде всего, относятся к повышению качества проведения Чемпионата во всех его аспектах. Но также, многие, наверное, уже видели в анонсе, что предстоящий сезон полон нововведений. Начиная с введения второго дивизиона и увеличения количества участников, заканчивая онлайн и телевизионными показами матчей Чемпионата. Также особое внимание будет уделено зрелищной части соревнований, которая должна стать еще более динамичной и эффектной. Ведь увеличение зрительской аудитории киберспорта – это одно из главных направлений деятельности НПКЛ.

Как ты считаешь, CS: Source – это надолго? Как ты думаешь, что изменит переход НПКЛ на Source в масштабах российского CS?

Можно сказать, что CS: Source только сейчас начал свой путь в киберспорте и я считаю, что этот путь будет довольно долгим. Как следует из названия, наша Лига является профессиональной, поэтому переход НПКЛ на CS: Source напрямую должен коснуться только той части аудитории, которая стремится к профессиональным достижениям. Тем же, кто хочет смотреть наши матчи совершенно не обязательно играть в эту игру, просто матчи теперь станут более зрелищными, и возрастет интрига соревнований.

Мы естественно планируем поговорить со всеми известными киберспортивными клубами России на предмет отношения к Source, но я думаю, что ты в процессе общения с ними уже сделал какие-то выводы. Какие впечатления, что думают топовые команды?

Команды, которые принимают участие в Чемпионате НПКЛ, состоят исключительно из профессиональных игроков. Для них переход на новую игру является частью работы, поэтому они воспринимают это факт довольно спокойно. Руководство же всех наших клубов единогласно одобрило и поддержало нашу инициативу, так как они также прекрасно понимают огромное количество плюсов перехода на Counter-Strike: Source.

Кто будет поддерживать с материальной и информационной стороны Чемпионат НПКЛ 2007-2008?

Базово, для проведения соревнований мы используем собственные финансовые ресурсы, доступные от реализации наших бизнес-проектов. Также, на сегодняшний день ведутся переговоры о сотрудничестве с множеством профильных и не профильных компаний, которые заинтересованы в наиболее эффективном взаимодействии с аудиторией российского киберспорта, которое может обеспечить наш Чемпионат. Названия компаний я пока хотел бы не озвучивать.

Что же касается освещения Чемпионата, нам очень приятно, что в этом сезоне главным информационным партнером НПКЛ станет телевизионный ресурс, в лице спортивного телеканала 7ТВ. Мы очень долго шли к подобному сотрудничеству, и я очень надеюсь, что оно станет плодотворным.

Планируете ли применять систему из футбола, когда команды в течение чемпионата играют на своём и чужом поле (то есть в своём и чужом клубе)?

Дело в том, что для реализации подобной системы необходимо, чтобы в нескольких городах России были установлены киберспорт-арены. Пока же она всего одна и установлена в Москве в Игровом центре «4GAME». Но, у нас есть планы провести в предстоящем сезоне несколько матчей в регионах, используя концертные залы. Для этого необходимы довольно серьезные финансовые ресурсы и если мы сможем их найти, мы обязательно реализуем эту идею.

Клуб 4GAME по праву считается лучшей площадкой Москвы. Вы не предполагаете обновлять парк игровых станций клуба, вносить изменения в текущую концепцию заведения?

Да, мысли об обновлении компьютеров присутствуют, особенно учитывая переход на требовательный к технике Counter-Strike: Source. Все будет зависеть опять-таки от финансовых возможностей, но я могу сказать, что на киберспорт-арене точно будут установлены новые, очень мощные игровые станции.

Также, до начала Чемпионата мы планируем немного переделать киберспорт-арену. Изменения коснутся, прежде всего, не конструктивной части, а ее внешнего вида. Арена станет более красивой и качественной, что позволит добиться хорошей картинки при фото- и видеосъемки.

Несколько слов от Вас для геймеров России. Какую вы хотели бы донести до них мысль?

Верьте в киберспорт и объединяйтесь, не зависимо от того, в какую игру вы играете. Только объединившись, мы сможем вывести наш спорт на высокий уровень, пробить стены непонимания и решить все трудности, возникающие на нашем пути. Я верю, что уже в ближайшем будущем киберспорт станет одним из великих видов спорта, про который будут снимать фильмы, куда родители будут отдавать своих детей, а профессиональные геймеры станут признанными звездами. НПКЛ делает все возможное, чтобы это будущее пришло как можно скорее, ведь мы сами бывшие геймеры, мечтающие о развитии нашего любимого дела.



Интервью подготовил Дмитрий Кузнецов

Оформление — Редакция Киберфайта


www.cyberfight.ru
Записан

me dead
fatty
Титулярный советник
*****

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887


Награды
« Ответ #1 : 13 Август 2007, 23:58:56 »

близок близок)))года 3-4)))
Записан
ReZaK
Корабельный секретарь
***

Карма: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Несущесвтую


Награды
« Ответ #2 : 14 Август 2007, 02:17:01 »

Имхо это последний 2007 год будет 1.6 КСа,после этого будет переход на Сорс...
ЗЫ:Я уже готов перейти хоть сейчас на Сорс Веселый
Записан

me dead
fatty
Титулярный советник
*****

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887


Награды
« Ответ #3 : 14 Август 2007, 14:16:00 »

тут надо отметь что самый последний Сорс..ну то есть лицензия,обновляющейся через стим)))она цепляет не то что самая первая пиратка сорса
Записан
X@ndeR
Коллежский асессор
******

Карма: 156
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126


90027_veteran.gif

Happiness in Darkness...


Награды
« Ответ #4 : 14 Август 2007, 14:26:54 »

Давно пора
Записан
KeNNy
Титулярный советник
*****

Карма: 77
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 588



Награды
« Ответ #5 : 14 Август 2007, 21:10:51 »

тут надо отметь что самый последний Сорс..ну то есть лицензия,обновляющейся через стим)))она цепляет не то что самая первая пиратка сорса
Ы, походу придется качать новый клиент после выхода очередной версии, хотя мб кто-то и будет выкладывать файлы, но не факт что на пиратке они будут работать...
Накопал тут инфу о промоде, он как это не удивительно вошел в стадию закрытого бета тестирования и некоторые мега-лакеры уже днюют и ночуют в CSP в якобы поисках багоф  Грустный Надеяться на сочуствие со стороны бета тестеров не приходится, мало шансов, что они выложат бету в инет.
___________________________________________________________________________________________

Статья с cyberplay.ru:

Counter-Strike Promod - игра, заточенная под профессионалов и призванная заменить собой CS 1.6 и CS:Source, уже вышла в свет. Правда, пока лишь в виде Beta-версии. Некие засекреченные счастливчики сейчас вовсю играют в игру, пытаясь выявить разнообразные баги и нестыковки. Нам же остается лишь ждать выхода официальной версии или, что так же возможно, понадеяться на нечестность одного из тестеров - кто, возможно, выложит бету в интернет.


Комментарий от Alex Garfield:

Все необходимые аспекты разработки промода Counter-Strike были завершены, и модификация полностью функциональна. Да, это значит что проект быстро приближается к релизу. Мы будем проводить закрытое тестирование бета-версии, прежде всего для того, чтобы настроить и улучшить поведение оружия. Вся прошлая неделя была проведена за исследованием, редактированием, и завершением параметров поведения оружия из 1.6, которые на тот момент были включены в скрипты оружия CSPromod для тестирования. Я очень рад объявить, что мы теперь закончили создание "разброса" (отклонение пули) для всех пистолетов и для 2/3 винтовок. Это значит, что теперь у нас есть полностью рабочий deagle и glock (режим одиночных выстрелов и burst-fire)"

До сих пор неизвестно, кто будет проверять бета версию и когда она будет выпущена для широкой публики и внедренна в систему профессиональных турниров.


Основные изменения вносимые промодом:

- Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов на CS 1.6
- Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.
- Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более высококачественные версии.
- Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуально идентичные CS1.6 или более качественны (переключается консольными переменными)
- Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6
- Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично
- Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”, score information, рефери/административные инструменты посредством VGUI- или текстовых меню)
- Автоматическая статистика матча, подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается ее доставка до игрока.
- Система типа HLTV
- Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры.
Записан
fatty
Титулярный советник
*****

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887


Награды
« Ответ #6 : 14 Август 2007, 22:34:22 »

бета уже давно вышла,я не думаю что они там чего создали супер пупер....
Записан
Sagitta
Губернский секретарь
**

Карма: 477
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 85


-=SтрелА сердца=-


Награды
« Ответ #7 : 22 Август 2007, 22:33:39 »

Товарищи, вот обьясните мне- почему сурс не играбельная такая? Почему предпочтение отдается именно 1.6?
В сурсе ведь графика получше, физика просчитана поболее, так скажем...
Чем же геймеров не устраивает? К ресурсам компа вроде благосклонна,не жрет сильно...А?
Ыыыыы...Спросила,а сама 1.6 предпочитаю...Привыкла к ней,что ли? Веселый
Записан

=^_^= Nyam-Nyam-Nyam =^_^=
KeNNy
Титулярный советник
*****

Карма: 77
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 588



Награды
« Ответ #8 : 22 Август 2007, 23:16:15 »

Товарищи, вот обьясните мне- почему сурс не играбельная такая? Почему предпочтение отдается именно 1.6?
В сурсе ведь графика получше, физика просчитана поболее, так скажем...
Чем же геймеров не устраивает? К ресурсам компа вроде благосклонна,не жрет сильно...А?
Ыыыыы...Спросила,а сама 1.6 предпочитаю...Привыкла к ней,что ли? Веселый
Ну для начала стрельбя там совсем другая, попробуйка в 1.6 на бегу пострелять а потом сурс(это не все отличия конечно же)...физика как раз своей реалистичностью портит геймплей(например, нет распрыгоф...)...графика чуть ли не единственное достоинство и то для кого-то даже 1.6 прожорлива не говоря уж о ксс...
Записан
Sagitta
Губернский секретарь
**

Карма: 477
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 85


-=SтрелА сердца=-


Награды
« Ответ #9 : 22 Август 2007, 23:26:30 »


Ну для начала стрельбя там совсем другая, попробуйка в 1.6 на бегу пострелять а потом сурс(это не все отличия конечно же)...физика как раз своей реалистичностью портит геймплей(например, нет распрыгоф...)...графика чуть ли не единственное достоинство и то для кого-то даже 1.6 прожорлива не говоря уж о ксс...

Хм...То есть реалистичность и портит всю игру?
А я наивная,думала что общественность тянется к реалистичности как раз=)
Аааа...Распрыг...разве разрешен? я почему то думала,что это чит,только без команды в консольке... crazy
Записан

=^_^= Nyam-Nyam-Nyam =^_^=
extreme
Корабельный секретарь
***

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

Take it easy


Награды
« Ответ #10 : 22 Август 2007, 23:39:05 »

Ну для начала стрельбя там совсем другая, попробуйка в 1.6 на бегу пострелять а потом сурс(это не все отличия конечно же)...физика как раз своей реалистичностью портит геймплей(например, нет распрыгоф...)...графика чуть ли не единственное достоинство и то для кого-то даже 1.6 прожорлива не говоря уж о ксс...
Насчет физики ты не прав - она как раз не портит гейплей а делает его сложнее и интереснее... а что до распрыга - так ты все равно не умеешь его делать Подмигивающий
Записан
KeNNy
Титулярный советник
*****

Карма: 77
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 588



Награды
« Ответ #11 : 22 Август 2007, 23:58:21 »

Ну для начала стрельбя там совсем другая, попробуйка в 1.6 на бегу пострелять а потом сурс(это не все отличия конечно же)...физика как раз своей реалистичностью портит геймплей(например, нет распрыгоф...)...графика чуть ли не единственное достоинство и то для кого-то даже 1.6 прожорлива не говоря уж о ксс...
Насчет физики ты не прав - она как раз не портит гейплей а делает его сложнее и интереснее... а что до распрыга - так ты все равно не умеешь его делать Подмигивающий
научусь Строит глазки...со временем blush
ПС Быстро за мышкой и в кс !
Записан
ReZaK
Корабельный секретарь
***

Карма: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Несущесвтую


Награды
« Ответ #12 : 23 Август 2007, 04:01:14 »

КСС намного интереснее и труднее КС...играть не привычно это точно и приучиваться прийдёться долго....неделю стабильной игры и за неделю точно можно привыкнуть...
Записан

me dead
tweek
Коллежский асессор
******

Карма: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1156

90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #13 : 23 Август 2007, 13:08:59 »

Я как-то поиграл недельку в КСС, потом к КС 1.6 привыкал дня 3.
Единствееное что меня раздражает в КСС, это всякий мусор на картах. Инферно вообще изуродовали как могли. А если играть на картах от ПРОмода, то вообще все кул.
Записан
KeNNy
Титулярный советник
*****

Карма: 77
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 588



Награды
« Ответ #14 : 23 Август 2007, 13:54:13 »

Я как-то поиграл недельку в КСС, потом к КС 1.6 привыкал дня 3.
Единствееное что меня раздражает в КСС, это всякий мусор на картах. Инферно вообще изуродовали как могли. А если играть на картах от ПРОмода, то вообще все кул.
Не все, хоть я тока в беты играл, мб все будет тип топ, я заметил много различий с картами 1.6, и это не есть гут
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!