Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
08 Август 2020, 01:15:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ревю  (Прочитано 1832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RVV
Модератор
*****

Карма: 1544
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12487


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Оптимизм - это просто недостаток информации


Награды
« Ответ #30 : 01 Декабрь 2019, 13:44:46 »

По этапам:
1) финские "эффективные менагеры" решили пойти по стопам своих российских коллег и провести оптимизацию персонала.
2) но финские работяги, в отличие от русских, терпеть не стали и объявили забастовку.
3) другие финские работяги заявили о своей солидарности с бастующими и начали проводить свои забастовки, в поддержку притесняемых товарищей
4) "эффективники" получили по соплям и были вынуждены восстановить первоначальную ситуацию.

Вывод: если не сцать и отстаивать свои интересы, то отстоять вполне реально.

СРОЧНАЯ НОВОСТЬ: Забастовка почтовиков закончилась
Стороны трудового конфликта приняли предложение государственного посредника.

Забастовка работников почты закончилась. Стороны трудового конфликта приняли предложение государственного посредника.

Стороны конфликта или Ассоциация работодателей сферы услуг Palta и профсоюз работников логистической сферы PAU сообщили о том, что им удалось прийти к согласию. 700 сортировщиков почтовых посылок будут переведены под действие трудового договора PAU, что изначально и было одной из основных причин рабочего спора.

Причиной забастовки стали условия труда и перенос 700 работников почты под действие коллективного трудового договора, более выгодного для работодателя. Согласно подсчетам профсоюза PAU, сортировщики посылок потеряли бы из-за переноса от 30-50% зарплаты. Средний доход среди сортировщиков составляет около 2000 евро, понижение в зарплате, согласно PAU, составило бы 660 евро.

В связи с разрешением рабочего спора отменяются все заранее запланированные забастовки солидарности.
Записан

Чем больше текущий "цвет нации" будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву "цвета нации" – тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий "цвет нации" срочно нужно принести в жертву - иначе величия и прогресса не дождёшься...
RVV
Модератор
*****

Карма: 1544
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12487


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Оптимизм - это просто недостаток информации


Награды
« Ответ #31 : 14 Декабрь 2019, 15:37:05 »

ГИПЕРЛУП НЕ ВЫЛУПЛЯЕТСЯ

Расскажу смешное. 15 лет назад эстонцы, латыши и литовцы, только что вступившие в Евросоюз, задумали супер-мега-проект под названием Rail Baltica — тысячекилометровую скоростную железнодорожную линию, которая свяжет Таллин, Ригу, Вильнюс и Варшаву.

Дело доброе — сказал Евросоюз. Готовьте проект, мы 50% ваших расходов компенсируем.

И дал аванс.

Латыши, эстонцы и литовцы тут же создали международное предприятие и принялись за работу — творить концепции, презентации, созывать конференции и кофе-паузы.

Примерно через 5 лет эта комиссия родила красивые картинки в фотошопе. Сверкающие поезда со скоростью 300 км/час. От Таллина до Риги — час! От Риги до Вильнюса — час! А оттуда до Варшавы — пара часов, а там и до Берлина рукой подать. И смета — всего 5,8 млрд евро. Копейки! А прибыли будут — сказочные!

И главное: супер-мега-проект Rail Baltica будет построен не с широкой советской железнодорожной колеей (тоталитарной), а с узкой европейской, толерантной. Чтобы поезда проскакивали границу бывшего СССР с Евросоюзом, не тормозя.

Дело доброе, сказал Евросоюз. Продолжайте.

Еще примерно 5 лет эта комиссия сралась с литовцами на следующую тему: через Каунас проводить литовскую часть пути или через Вильнюс.

Литовцы настаивали на Вильнюсе, столице своей страны, а эстонцы с латышами спорили — дескать, крюк получится, дороже встанет. Хватит вам и Каунаса, а до столицы своей на телеге доедете.

До сих пор спорят.

И вот еще пять лет прошло.

На свою оргработу (идеи, проекты, презентации, кофе-паузы) совместное предприятие Rail Baltica уже потратило многие миллионы европейских денег, а еще ни один землекоп не воткнул лопату в будущую насыпь.

Более того: в конкретных проектах (мосты, линии, вокзалы) еще и конь не валялся, все на уровне «концепций» и «дискуссий».

***

На днях Счетная палата Евросоюза заинтересовалась: куда же уходят миллионы евроденежек и где рельсы?

И выяснила, что денежки съелись, что бюджет проекта вырос уже в три раза и что при подсчетах-презентациях латыши-эстонцы-литовцы слукавили — не учли ни цен подвижного состава, ни затрат на выкуп земли под прокладку трассы.

Хе-хе, а прибалтийский крестьянин, когда узнает, что через его овраги с кустами предполагается провести дорогу, взвинтит цену на землю, как в центре Токио.

И еще (я долго смеялся): «манагеры» проекта презентовали Евросоюзу будущую прибыль, куда вписали и получаемый «экологический эффект», и «сбереженное время пути», и даже «400 сохраненных жизней» людей, которые типа останутся живы, а иначе бы умерли. Дескать, перевозка пассажиров по железной дороге менее опасна, чем по автодорогам. Почем они оценили эти «жизни»?

Кстати, про «сбереженное время пути». По мере развития проекта Rail Baltica я, житель Риги, следил за его трансформацией (на презентациях). Сначала там рисовали полный «гиперлуп» со скоростью 300 км/час. Потом скорость снизили до 250. Потом — до 160. Потом скорректировали до 120. Эволюция наоборот. Так тоже бывает.

***

А теперь возьмем калькулятор и посчитаем. Я жуткий зануда, я люблю считать цифры. Примем за модель основной кусок Rail Baltica — 600 км между Таллином и Вильнюсом. По всем возможным расписаниям между этими городами ездит в сутки 20 междугородних автобусов. При средней загрузке в 30–35 пассажиров на машину между этими городами в сутки перемещаются (в одну сторону) максимум 700 пассажиров.

А что такое 700 пассажиров? Это две электрички типа российских «Ласточек». Одна -- утром, одна — вечером.

Причем если учесть, что скорость Балтийского гиперлупа по последней концепции будет практически автобусной, для наполнения пассажирами поездов Rail Baltica все автобусное сообщение между этими великими прибалтийскими столицами придется запретить, дороги перекопать, а автомобильные мосты взорвать.

А теперь посчитаем денежный оборот пассажироперевозок. На автобусе доехать от Таллина до Вильнюса — 30 евро. Умножаем на 700 пассажиров в сутки, умножаем на 2 (туда и сюда), умножаем на 365 дней в году… Получаем 15 млн евро.

И вот теперь, друзья мои, прикиньте, за сколько лет окупится «прибалтийский гиперлуп» Rail Baltica — Таллин — Рига — Вильнюс, который сейчас уже тянет по смете на 16 млрд (!) евро? Это мне одному кажется, что через 1000 лет? Или я ничего не понимаю в арифметике? Или я не учел, что эксплуатация гиперлупов тоже денег стоит, плюс налоги, плюс банковские проценты по кредитам… Ах, батюшки, я не учел накладных расходов!

Иначе говоря — никогда.

P.S. Никакого коммерческого или инфраструктурного смысла эта «скоростная» европейская железнодорожная колея через страны Прибалтики не имеет. Нет ни пассажиропотока, чтобы ее загрузить хотя бы на 5%, ни грузопотока.

И потому строить между вымирающими странами Прибалтики супер-ЖД — все равно что строить между деревней Глубокие Грязи и хутором «50 лет без урожая» восьмиполосный автобан.

Есть в ней только один смысл (теория заговора): это «рокадная» дорога. Кто служил в армии, знает этот термин. Рокада — это дорога, расположенная ВДОЛЬ линии фронта для оперативной переброски тяжелой военной техники.

Что, собственно, уже и происходит. В страны Прибалтики давно уже завозят тяжелую военную технику по старым советским дорогам для борьбы с врагом. Абрамсы таскают, гаубицы...

А какая страна-враг находится ВДОЛЬ этого «гиперлупа»? Угадайте с трех раз.

P.P.S. Железнодорожное полотно между Таллином, Ригой и Вильнюсом есть, в советское время я им успешно пользовался. Лет двадцать назад пассажирские перевозки по этому маршруту отменили. Невыгодно.
©Юрий Алексеев
Записан

Чем больше текущий "цвет нации" будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву "цвета нации" – тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий "цвет нации" срочно нужно принести в жертву - иначе величия и прогресса не дождёшься...
RVV
Модератор
*****

Карма: 1544
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12487


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Оптимизм - это просто недостаток информации


Награды
« Ответ #32 : 04 Февраль 2020, 00:58:42 »

Наш Гарант знает толк в подборе союзников.




Эрдоган поприветствовал украинских военных бандеровским лозунгом

3 февраля 2020, 16:18


Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в ходе визита в Киев поприветствовал украинских военнослужащих фразой «Слава Украине!», эпизод сняли на видео.

Эрдоган встретился с украинским коллегой Владимиром Зеленским у Мариинского дворца, где выстроился почетный караул, передает РЕН-ТВ.
Записан

Чем больше текущий "цвет нации" будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву "цвета нации" – тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий "цвет нации" срочно нужно принести в жертву - иначе величия и прогресса не дождёшься...
RVV
Модератор
*****

Карма: 1544
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12487


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Оптимизм - это просто недостаток информации


Награды
« Ответ #33 : 26 Март 2020, 22:06:35 »

Телеграм-канал "КСТАТИ", #ВечернийТОП

...
3. Путин предложил ввести мораторий на санкции в отношении стран, пострадавших от пандемии
Такое предложение президент внес во время саммита "большой двадцатки".

4. Российская помощь Италии для борьбы с коронавирусом на 80% бесполезна.
Об этом пишет газета  La Stampa со ссылкой на высокопоставленные источники.
...
Записан

Чем больше текущий "цвет нации" будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву "цвета нации" – тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий "цвет нации" срочно нужно принести в жертву - иначе величия и прогресса не дождёшься...
RVV
Модератор
*****

Карма: 1544
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12487


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Оптимизм - это просто недостаток информации


Награды
« Ответ #34 : 29 Март 2020, 00:00:17 »


4. Российская помощь Италии для борьбы с коронавирусом на 80% бесполезна.
Об этом пишет газета  La Stampa со ссылкой на высокопоставленные источники.
...
Даже на западе есть приличные люди...


Швейцарцев возмутила статья о "бесполезности" российской помощи Италии

27.03.2020


МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Читатели швейцарского издания Blick раскритиковали публикацию о "бесполезности" российской помощи Италии в борьбе с коронавирусом.
Накануне газета La Stampa написала, что 80 процентов поставленной Москвой гуманитарной помощи якобы не поможет итальянцам победить инфекцию. Blick пересказало позицию зарубежных коллег.

В комментариях к материалу возмущенные швейцарцы отметили, что Евросоюз никак не помог нуждающейся сейчас Италии.
"Спасибо России и президенту Владимиру Путину за помощь несчастной Италии! ЕС и Швейцария бросили Италию в беде", — написал Fritz Münger.

"Ну да, когда русские помогают, надо сразу сказать о них что-нибудь плохое", — прокомментировал Romano Cagari.

"Я не фанат русских, но они помогают итальянцам. Зачем везде выискивать какую-то грязь? Что делают американцы? Задраивают все люки и хотят сделать вакцину для себя одних. И это наши друзья?!" — возмутился Peter Kuster.

"ЕС и не думает помогать своему партнеру. Теперь отталкивать русских как "плохих парней" — лицемерие", — подчеркнул Joel Schmidhalter.

"Прекрасный знак готовности помочь, который в трагичной ситуации в Италии, вообще-то, должен был последовать со стороны ЕС. Вместо этого Евросоюз блокирует поставки защитных материалов для Швейцарии", — заключил Jonas Jonsson.



ЗЫ
Но больше всё-таки геев, в плохом смысле этого слова:

La Stampa объяснила статью о "бесполезной" российской помощи Италии
Записан

Чем больше текущий "цвет нации" будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву "цвета нации" – тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий "цвет нации" срочно нужно принести в жертву - иначе величия и прогресса не дождёшься...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!