Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
08 Август 2020, 00:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: просто оставлю это здесь  (Прочитано 3523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« : 17 Январь 2019, 01:30:25 »

просто оставлю это здесь

по возможности буду постить интересное мне



https://uacrussia.livejournal.com/83483.html

Глава компании «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский: МС-21 полетит на отечественных композитах.




Недавно в СМИ появились сообщения о том, что выпуск российского самолета МС-21 оказался под угрозой из-за санкций, не дающих производителю сделать принципиально новое крыло, без которого весь проект теряет смысл. Так ли это? На вопросы еженедельника «АиФ» отвечает Анатолий Гайданский, гендиректор АО «АэроКомпозит», которое как раз и отвечает за это крыло.

Сергей Нестеренко, «АиФ»: Анатолий Иосифович, был ли в реальности факт остановки поставок компонентов для крыла МС-21 и кто их остановил?

Анатолий Гайданский: Информация некоторых СМИ о том, что компании Hexcel и Toray остановили нам поставки, полностью не соответствует действительности. С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.

Действительно, она прекратила поставки с 26 сентября, когда «АэроКомпозит» оказался в списке США. Однако это не санкции, а технологические ограничения Министерства промышленности и торговли США. Активы у нас не арестованы. Речь идет о том, что товар, произведенный на территории США, по лицензии США либо с американской долей добавленной стоимости больше 25%, не может быть поставлен без соответствующей экспортной лицензии.

— Почему блокируются поставки?

— Полагаю, что это конкурентная борьба, причем не с «АэроКомпозитом», а с программой МС-21. Идет активная испытательная работа. Самолет летает и в 2020 году должен быть сертифицирован. Затем начнутся поставки авиакомпаниям. Конкурентам же самолет с передовыми заложенными характеристиками на рынке не нужен. Самый простой способ — это ударить по ключевым поставщикам, чтобы если не совсем отменить проект, то задержать его на максимально длительный срок.

— То есть речь не идет о том, что «АэроКомпозит» наказан за поставки компонентов военной техники?

— «АэроКомпозит» не имеет и не будет иметь отношения к производству военной техники. Это наша стратегия. Мы гражданская компания и сейчас ведем два основных проекта: МС-21 и СR929 совместно с китайской компанией Comac. Вместе с привлеченными юридическими компаниями мы подали апелляцию на решение Минпромторга США, т. к. не являемся компанией, которая производит военную продукцию, и не оказываем Министерству обороны РФ помощь в создании военной техники.

— Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?

— Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.

— Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?

— За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.

— А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

— Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.

— То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

— Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.

— В СМИ писали, что китайские композиты вдвое толще и тяжелее. Так ли это?

— Это полнейшая техническая безграмотность. Любой производитель может сделать материал необходимой толщины, которая нужна заказчику. По поводу того, что он тяжелый... Это непонимание в принципе, потому что в основе материала лежит уголь. Удельная плотность угольной ленты у всех примерно сопоставимая. Вопрос не в тяжести и толщине материала, а в характеристиках удельной прочности. Это как у стали, которая может быть высоколегированной и низколегированной. Вес примерно одинаковый, а характеристики абсолютно разные.

Материал каждого производителя имеет свои особенности. Наше главное достижение на сегодня состоит в том, что мы научились проектировать и выпускать силовые композитные конструкции с учетом этих особенностей. Проектировщики знают, как сделать конструкцию легкую, прочную и относительно дешевую. Они понимают, какие проблемы будут на производстве и как эти проблемы минимизировать в будущем. Вот это — основная компетенция, развитая в России за последние 10 лет.

Конечно, переход на новый материал создал нам дополнительные сложности. Но, имея опыт, мы знаем, как их преодолеть. Эта работа уже ведется.

— Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?

— Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии. Мы изначально внедряли там серийные технологические процессы. Самолеты МС-21-300 с ульяновскими композитными кессонами успешно проходят летные и наземные прочностные испытания. От смены материалов технологический процесс в Ульяновске принципиально не изменится.

— Как выглядит стратегия сертификации самолета МС-21 в контексте ситуации с композитными материалами?

— Мы продолжаем сертифицировать самолет с материалом компании Solvay и получаем в 2020 году сертификат типа. С новым российским материалом параллельно идем по пути получения дополнения к сертификату типа. Думаю, к концу 2020 года это дополнение к сертификату типа получим.

— Удастся ли «АэроКомопозиту» обеспечить требуемые объемы выпуска агрегатов для МС-21?

— Наши производственные планы и инвестиционная программа развития мощностей синхронизированы с планами наращивания темпов выпуска самолетов от 20 до 72 машин в год.

— Будут ли обеспечены надежность самолета и безопасность пассажиров при переходе на новые материалы?

— Сертификационные требования в авиации не меняются в зависимости от тех или иных применяемых материалов. К композитным конструкциям применяются более жесткие нормы прочности, чем к традиционным металлическим.
Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #1 : 19 Январь 2019, 21:18:49 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=89LBSyIrUIQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=89LBSyIrUIQ</a>
0:25 - О законности прослушки телефонных разговоров и систем контроля персонала.
17:28 - Об идентификации личности в соцсетях и страшной реальности книги «The circle».
26:55 - О способах манипуляции общественным мнением в соцсетях.
34:34 - О правозащитных движениях.
45:21 - О СМИ.
55:00 - О советской пропаганде.
1:00:01 - Об Украине.
1:10:10 - Про виртуальных бойцов Пентагона.
1:16:50 - О разнице мировоззрения русских и англосаксов и об асимметричных ответах.
1:28:32 - О будущем цифровых технологий.
1:35:45 - Об опасностях цифрового будущего (о замене морали технологией).
1:44:40 - О месте человека в роботизированном мире.

то самое когда смотрел это в 16,17,18 и теперь

смотреть вдумчиво, Гоблин как всегда делает шоу, Игорь Ашманов дело говорит
Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #2 : 20 Январь 2019, 01:48:26 »

МОК скрыл доказательства невиновности российских атлетов перед Олимпиадой-2018

Международный олимпийский комитет (МОК) скрыл доказательства невиновности российских спортсменов перед Олимпийскими играми 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане. Заявление адвокатской конторы Кристофа Вишеманна, курировавшей ряд дел российских спортсменов, подозреваемых в нарушении антидопинговых правил, оказалось в распоряжении ТАСС.

"МОК серьезно нарушил процессуальные права спортсменов и скрыл оправдательные доказательства от суда и стороны защиты, - говорится в сообщении. - Фактически доказательств обвинений, выдвинутых [информатором WADA Григорием] Родченковым относительно событий в Сочи, нет. Родченков сам стал путаться в показаниях, история не такая, какой он нам ее представляет, главе комиссии WADA Ричарду Макларену следовало это признать на ранней стадии разбирательств".

"Нам очень приятно, что судебное разбирательство против Александра Легкова, которое длилось более двух лет, было успешно завершено. Мы потерпели много неудач, но в конечном итоге все сложилось хорошо", - также отмечается в заявлении.

Комиссия МОК под руководством Дениса Освальда в 2017 году пожизненно отстранила от Олимпиад 43 российских спортсменов, аннулировав их результаты на Играх в Сочи. Спортивный арбитражный суд (CAS), рассмотрев 39 апелляций, полностью оправдал 28 россиян, с оставшихся 11 был снят пожизненный запрет на участие в Играх. МОК подал апелляцию на оправдание Легкова, однако CAS ее отклонил. Позднее МОК объявил, что не будет обжаловать решения по делам остальных оправданных спортсменов.


https://tass.ru/sport/6018281
Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #3 : 20 Январь 2019, 02:22:39 »

Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #4 : 20 Январь 2019, 04:38:26 »

Путин на Крещение окунулся в прорубь
как всегда в комментариях никаких вбросов и запутинцев
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=tQSFg2YVf6M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=tQSFg2YVf6M</a>

что касается меня самого, я считаю что в прорубь вовсе не обязательно, тупо холодно, не вижу никакого смысла без необходимости такой стресс устраивать организму, а вы будьте здоровы

пошел горячего чаю выпью Засыпаю, хочу кофе







Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #5 : 20 Январь 2019, 14:42:38 »




Замерзшей Великобритании снова пришлось обратиться к “Ямалу СПГ”

В течение ближайшей недели на британские регазификационные терминалы придут три газовоза с проекта «Ямал СПГ». Об этом свидетельствуют данные системы отслеживания судов и грузов Kpler.

СПГ-танкер “Эдуард Толль” в субботу прибудет на терминал Isle of Grain вблизи Лондона. В воскресенье туда же придет газовоз Corcovado LNG, на который был перегружен СПГ с ледокольного танкера “Владимир Визе”.

Регазификационный терминал South Hook 24 января примет газовоз Patris, получивший свой груз с танкера “Кристоф де Маржери”. Предполагается еще одна поставка – на терминал Dragon в Уэльсе, однако подтверждения данной поставки в системе отслеживания Kpler пока не имеется.

Причиной такой спешной закупки российского СПГ стало резкое похолодание в Великобритании. Согласно прогнозам синоптиков, к концу января температура воздуха в Лондоне может упасть до минус 1 градуса Цельсия при том, что климатическая норма для этого месяца на юге Соединенного Королевства – плюс 4-5 градусов Цельсия.

Примечательно, что почти ровно год назад, 19 января 2018-го, Великобритания получила первый груз сжиженного газа с проекта «Ямал СПГ». Ледокольный танкер «Кристоф де Маржери», минуя промежуточные порты, доставил 172,6 тыс кубометров сжиженного газа непосредственно на английский терминал Dragon.

Кстати, Соединенное Королевство должно было получить самую первую поставку с «Ямала СПГ», но тот груз «проехал» мимо. История с ним превратилась в настоящую комедию: СПГ, произведенный на ямальском заводе компанией НОВАТЭК, находящейся под американскими санкциями, отправился не куда-нибудь, а в США. Дело было так.

В конце декабря 2017 года тот же самый “Кристоф де Маржери” должен был доставить груз из порта Сабетта в датский порт Скаген, где сжиженный газ предполагалось перекачать на обычный СПГ-танкер, не ледового класса. Этот перевозчик и должен был доставить груз на регазификационный терминал Dragon LNG.

Однако в процессе доставки все изменилось. Танкер пришел сразу в Великобританию, причем на другой терминал – Isle of Grain, после чего сжиженный газ ямальского проекта был погружен на СПГ-танкер Gaselys, принадлежащий Engie. И груз, вместо того, чтобы оказаться в британских газовых сетях, поехал в США.

Факт, что конечным покупателем выступила Engie, объясняется тем, что у компании есть забронированные мощности по регазификации на бостонском терминале Everett на 6,9 млрд кубометров в год. Такая «рокировка» произошла из-за резкого роста цен на газ на американском восточном побережье. Сильное похолодание в какой-то момент подняло их до беспрецедентных 6,3 тыс долларов за тысячу кубометров.


https://teknoblog.ru/2019/01/18/96139
Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #6 : 20 Январь 2019, 15:01:44 »

Специалисты РКК "Энергия" подтвердили, что смогут создать лунную версию "Союза"

Специалисты РКК "Энергия" подтвердили, что создадут лунную версию корабля "Союз". Об этом в пятницу журналистам сообщил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

По его словам, инженеры будут одновременно работать над пилотируемым кораблем "Федерация" и лунной версией планируемого корабля "Союз". "Буквально несколько дней назад РКК "Энергия" подтверждает, что они могут сделать и то, и другое", - сказал Рогозин.

Он отметил, что для лунных программ на "Союзе" в том числе будет усилена радиационная защита.

Как уточнил глава госкорпорации, работы по лунному "Союзу" начнется буквально 19 января. "Завтра мы собирается в ЦНИИмаш. У нас будет совещание по ускорению работ по сверхтяжелой ракеты. Одновременно мы затронем эту тему", - сказал Рогозин.

Рогозин отметил, что лунный корабль "Союз" планируется выводить по двухпусковой схеме.

"ПТК [пилотируемый транспортный корабль "Федерация"] будет очень тяжелый, для него потребуется сверхтяжелая ракета. А "Союз-МС", он меньше, соответственно, его можно будет вывести на дальние орбиты двухпусковой схемой. Когда выводятся отдельно "Ангарой" "разгонники" (сам корабль выводится "Союзом-2"), стыкуются на орбите, в том числе при помощи российского сегмента МКС, и отправляются по дальнему маршруту", - сказал он.

По словам главы Роскосмоса, лунный корабль "Союз" укрепит российские позиции на международном уровне.

По его словам, специалисты РКК "Энергия" подтвердили, что предприятие сможет одновременно вести работы над пилотируемым кораблем "Федерация" и лунной версией "Союза". "Всегда важно иметь альтернативную транспортную систему", - подчеркнул глава госкорпорации.

"Если Россия получит в ближайшие годы пилотируемый корабль, способный обеспечивать лифт между МКС и лунной орбиты, то у нас совершенно другие будут позиции на переговорах международного сотрудничества, в том числе с NASA", - сказал Рогозин.

10 января он сообщил в эфире "России-24", что NASA просит российскую госкорпорацию разработать версию космического корабля "Союз" для полетов на Луну, чтобы создать вторую резервную космическую транспортную систему. США планирует реализовать программу с международным участием Deep Space Gateaway по созданию постоянно действующей окололунной станции, к которой регулярно будут отправляться корабли с Земли. Рогозин ранее в интервью ТАСС заявлял, что Россия будет участвовать в этой программе только на паритетных началах.

Также в РФ разрабатывается собственная лунная программа, которая на первом этапе предполагает отправку автоматических миссий к естественному спутника, затем облеты Луны на пилотируемом корабле и в перспективе посадку на планету космонавтов с последующим созданием лунной базы.

Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #7 : 21 Январь 2019, 08:08:53 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KegLIaDYZF0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KegLIaDYZF0</a>
Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #8 : 22 Январь 2019, 02:54:01 »

Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #9 : 23 Январь 2019, 13:48:12 »

Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #10 : 23 Январь 2019, 20:50:50 »

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. © Марк Твен

не проверял его это слова или нет

многим из вас пригодится, не благодарите
 Засыпаю, хочу кофе
Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #11 : 24 Январь 2019, 03:26:49 »

Январь... Ил-76ЛЛ продолжает испытания ПД-14

Автор фото: Армен Гаспарян

Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #12 : 24 Январь 2019, 04:02:37 »

#КОСМОНАВТЫ
Только суточные — $400. Космонавт рассказал о командировочных на МКС


Фото: © РИА Новости / Сергей Мамонтов

Артемьев планирует на заработанные деньги решить жилищный вопрос. По его словам, сейчас космонавты не получают машины, квартиры или дачи просто за факт полёта в космос.
Российский космонавт Олег Артемьев рассказал о командировочных, которые получают члены экипажа МКС, сообщает РИА "Новости".

Сам Артемьев бывал на Международной космической станции дважды, из второго полёта космонавт вернулся 4 октября 2018 года.


— У нас 400 долларов суточные, но они только во время полёта, — рассказал Артемьев в подкасте "Как вы это делаете?!". Он пояснил, что среди коллег, с которыми близко общается, нет тех, кто пришёл в профессию ради денег.

Космонавт отметил, что суточные американских астронавтов составляют лишь пять долларов в сутки, однако их "земная" зарплата выше.

Артемьев рассказал, что заработанные деньги планирует потратить на приобретение жилья.

— У нас не как при советской власти, когда ты слетал — тебе дают машину, квартиру, дачу, ещё что-то. Надо самому всё покупать, копить, с первого полёта, конечно, не получилось, но вот сейчас ищу как раз, — поделился космонавт.

Артемьев добавил, что самая хорошая квартира — та, что нравится супруге.

Ранее Лайф сообщал, что Олег Артемьев рассказал о подробностях опроса следователями его и космонавта Сергея Прокопьева по делу о повреждении "Союза МС-09".

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1187750/tolko_sutochnyie_--_400_kosmonavt_rasskazal_o_komandirovochnykh_na_mks
Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #13 : 24 Январь 2019, 19:36:37 »



Уникальная операция 11 армии ВВС и ПВО Восточного военного округа

Вертолет МИ-26 перевёз с авиабазы "Украинка" на берег р.Бурея бульдозер, весом почти 20 тонн. В этом рейсе экипаж вплотную приблизился к максимальной взлетной массе этого вертолёта - 56 тонн. А садиться пришлось на небольшую площадку на берегу реки. Задача успешно выполнена. С завтрашнего дня бульдозер приступит к расчистке обвала, перекрывшего Бурею.

Автор: Андрей Кармаданов

https://vk.com/feed?w=wall-123538639_985833
Записан

Online
   
Rusty Nail
Модератор
*****

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #14 : 25 Январь 2019, 23:53:48 »

Авиация России
Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

ЦАГИ продолжает разработку самолёта «Слон»
Опубликовано 25.01.2019
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Спроектированная модель самолёта состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Её отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Её можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.

Ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8F и др. Самолёт будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полёта составит 4900 км.
https://aviation21.ru/cagi-prodolzhaet-razrabotku-samolyota-slon/

Записан

Online
   
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!