Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
17 Ноябрь 2018, 22:50:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тема багажников и рюкзаков. Перегруз.  (Прочитано 494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыбин Женя
Коллежский секретарь
****

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 439


Продаю велорюкзаки фирмы «ПИК-99»


WWW Награды
« : 07 Февраль 2017, 16:57:12 »

Вечная тема багажников и рюкзаков не дает мне покоя.
Сегодня у меня опять разгорелся спор в группе ПИКа https://vk.com/pik99velo

Из личного опыта лайфхаки  https://vk.com/travellingvelo

Очень часто встречаю темы о том, что люди замарачиваюся супер прочными титановыми багажниками чтобы возить большое количество груза.
Или при заказе выбирают самый большой обьем рюкзака.

Начну по порядку.

БАГАЖНИК.
Лично я не советую увлекаться супер "не убиваемыми" титановыми багажниками, т.к это хоть как то сдерживает людей чтобы не перегружать рюкзак, да и тяжело тащить более 20 кг ежедневно/ежемесячно/ежегодно, сам таскался в своих путешествиях, знаю не по наслышке какого это.
С другой стороны, когда стоит супер прочный багажник и перегруз рюкзака, то увеличивается вероятность поломки одного из болтов М4. Но если даже поставить супер титановые болты М4, то по цепочке может поломаться рама в р-не отверстий. Как правило просто вырвет болты с резьбой. В данной ситуации нужен будет метчик для нарезке резьбы М5. Это можно сделать в любой придорожной мастерской.

Вспоминается конечно наше детство когда мы на багажнике Урала возили друг друга. Но у Урала болты по-моему не меньше М6 стоят, что позволяло ездить человеку на багажнике. Да и сами багажники были железные.

Алюминиевые или железные?
Легкость или неубиваемост?

Да, несомненно алюминиевые багажники более хрупкие, но по сравнению с железными в разы легче. Это очень легко сравнить если взять в разные руки оба багажника. Разница реально ощутима!
При езде этот лишний кг железа все таки может сыграть роль к примеру при перевесе при полете на самолете.



ВЕЛОРЮКЗАК.
По поводу обьема рюкзака, то тут тоже советую не увлекаться большими рюкзаками.
Лично я езжу с ТРЕК-65, в том числе и в поездки которые длятся больше года, как вот эта которая прошла в сезоне 2015-2016 https://vk.com/travellingvelo?w=wall-57380328_3859 .
Мне на год вполне хватило обьема 65 литров. Ну реально становится тяжко таскать большой обьем и вес. Часто я просто избавлялся от лишнего, а если нужно было что либо, то покупал.



Сейчас я склоняюсь к минимализму и унификации, чтобы ничего лишнего.
Мечтаю укладываться в обьем 45 литров, чтобы ездить с ТРЕК-45.



История: В Челябинск приехал велосипедист который путешествовал по России. У него был нагружен велосипед спереди и сзади около 50-60 кг вещей. Заехал он в веломагазин тот что у вокзала в подвальчике. Ему что-то нужно было закупить в магазине. Чтобы велосипед не ушел, он попросил работников помочь спустить велосипед в подвальчик. Продавцы конечно ему помогли всем составом. Когда они корячились заносили велосипед вниз у них пришло осознание того что этот вел нужно будет корячить обратно на улицу.
Вывод: не делайте свою жизнь сложнее и не напрягайте людей!

Другая история про моих знакомых.
Мои товарищи поехали на Алтай. По старой туристической традиции они решили рассчитать запас еды на 2 недели и закупить его в Кургане.
Проблемы не заставили себя ждать. 35 кг рюкзак набитый консервами и крупой выносился из квартиры по отдельности, т.к его было несподручно брать. В первый же день сломалось два багажника из трех.
за последние 20 и 30 лет мир поменялся. сейчас нет дефицита. И уже мало остается полюсов недоступности, там где нет магазинов и электричества.
Лично я в своих путешествиях могу по пальцам вспомнить те дни когда я не видел магазина за целый день путешествия.

По бездорожью.
Чтобы багажник не разболтался.
В любом случае даже по бездорожью нужно ездить аккуратно, и даже не для того чтобы багажник не убить, а вообще велосипед, да и самого себя. Для этого трассы DH есть и соответствующие велосипеды.

Как укладывать рюкзак?
1. Сложите все в рюкзак.
2. Посмотрите на это со стороны.
3. Потаскайте по квартире этот рюкзак.
4. Выложите все из рюкзака.
5. Сложите половину вещей обратно.
6. Возьмите в два раза больше денег.
Вывод: деньги полезнее чем вещи и занимают в десятки раз меньше места.

Итоговый вывод:
1. Не перегружайте рюкзак более 18 кг.
2. Вам таскать прийдется все это.
3. Увеличивается возможность поломки багажника/велосипеда.

Здесь я написал чисто свое мнение основываясь на своих рекомендациях. Выбор за вами остается.
Если у вас есть свое мнение на эту тему или вопросы, то пишите в комментариях.


Записан

Он улетал…., но вернуться….
http://vk.com/kurganbikeshop
Kurgan Bike Shop - веломагазин для друзей.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!