Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
19 Октябрь 2019, 16:04:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые тарифы в Кабинете  (Прочитано 1796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
support_u-tel
Титулярный советник
*****

Карма: 37
Offline Offline

Сообщений: 834



Награды
« Ответ #15 : 30 Август 2015, 14:00:22 »

При переходе на тариф 2в1 20 мегабит появляется такое сообщение:

При переходе на тарифный план «Домашний Интернет 20 Мбит/с в комплекте 2в1» пакет услуг: Домашний Интернет, Интерактивное ТВ будет расформирован.
Абонентская плата для услуги Интерактивное ТВ будет установлена по действующему прейскуранту.

Не очень понятно, что это такое. Инет и TV подключены на разные логины, оплачиваю отдельно Инет и TV.

Добрый день! Переходите не обращая внимание на данное сообщение. У вас обе услуги по одному адресу, поэтому вам выдается такое предупреждение.
Записан

С уважением, Ростелеком.
MVG
Корабельный секретарь
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 103


Награды
« Ответ #16 : 30 Август 2015, 23:12:43 »

Добрый день! Переходите не обращая внимание на данное сообщение. У вас обе услуги по одному адресу, поэтому вам выдается такое предупреждение.

Добрый день, спасибо за ответ. Еще один вопрос, при переходе появилось сообщение, что этот тариф аукционный, по окончании срока цена изменится. Я не смог найти цену после акции и упоминания об этом тарифе как аукционом.
Проясните, пожалуйста.
Записан
support_u-tel
Титулярный советник
*****

Карма: 37
Offline Offline

Сообщений: 834



Награды
« Ответ #17 : 31 Август 2015, 11:33:21 »

Добрый день, спасибо за ответ. Еще один вопрос, при переходе появилось сообщение, что этот тариф аукционный, по окончании срока цена изменится. Я не смог найти цену после акции и упоминания об этом тарифе как аукционом.
Проясните, пожалуйста.

Добрый день! Скорее всего данное сообщение выводится в связи с подключением тарифа "в пакете", по сниженной абонентской плате. Для смены Вам должны быть доступны одни из тарифов на базе Безлимитный Интернет 20 Мб/с 290р. (при использовании 2 услуг), Безлимитный Интернет 20 Мб/с  280 (при использовании 3 услуг).
Записан

С уважением, Ростелеком.
MVG
Корабельный секретарь
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 103


Награды
« Ответ #18 : 31 Август 2015, 12:02:36 »

Добрый день! Скорее всего данное сообщение выводится в связи с подключением тарифа "в пакете", по сниженной абонентской плате. Для смены Вам должны быть доступны одни из тарифов на базе Безлимитный Интернет 20 Мб/с 290р. (при использовании 2 услуг), Безлимитный Интернет 20 Мб/с  280 (при использовании 3 услуг).

Здравствуйте, тариф безлимитный Интернет 20 за 280 мне недоступен, хотя есть еще домашний телефон: 73522456914
Итого три услуги.
Записан
support_u-tel
Титулярный советник
*****

Карма: 37
Offline Offline

Сообщений: 834



Награды
« Ответ #19 : 31 Август 2015, 12:59:26 »

Здравствуйте, тариф безлимитный Интернет 20 за 280 мне недоступен, хотя есть еще домашний телефон: 73522456914
Итого три услуги.

По данному вопросу необходимо регистрировать заявку для проверки, укажите контактный сотовый для информирования.
Записан

С уважением, Ростелеком.
MVG
Корабельный секретарь
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 103


Награды
« Ответ #20 : 31 Август 2015, 13:00:50 »

По данному вопросу необходимо регистрировать заявку для проверки, укажите контактный сотовый для информирования.

+79134524412
Записан
support_u-tel
Титулярный советник
*****

Карма: 37
Offline Offline

Сообщений: 834



Награды
« Ответ #21 : 31 Август 2015, 14:24:33 »

+79134524412

Номер заявки 14532698. Информацию можно уточнять на форуме или по номеру 8-800-300-1803. Первоначально на обработку заявки отводится 48 часов, в зависимости от характера проблемы срок может быть увеличен.
Записан

С уважением, Ростелеком.
MVG
Корабельный секретарь
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 103


Награды
« Ответ #22 : 31 Август 2015, 17:51:54 »

Номер заявки 14532698. Информацию можно уточнять на форуме или по номеру 8-800-300-1803. Первоначально на обработку заявки отводится 48 часов, в зависимости от характера проблемы срок может быть увеличен.

Большое спасибо, буду ждать.
Записан
support_u-tel
Титулярный советник
*****

Карма: 37
Offline Offline

Сообщений: 834



Награды
« Ответ #23 : 31 Август 2015, 21:02:36 »

Большое спасибо, буду ждать.

Приложите скриншот страницы личного кабинета со списком доступных тарифов.
Записан

С уважением, Ростелеком.
MVG
Корабельный секретарь
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 103


Награды
« Ответ #24 : 31 Август 2015, 22:56:33 »

Приложите скриншот страницы личного кабинета со списком доступных тарифов.

Добрый вечер, направил.


* Тарифы.png (363.2 Кб, 1920x1080 - просмотрено 53 раз.)
Записан
support_u-tel
Титулярный советник
*****

Карма: 37
Offline Offline

Сообщений: 834



Награды
« Ответ #25 : 01 Сентябрь 2015, 15:18:43 »

Добрый вечер, направил.

Добрый день! Добавил к ходу решения.
Записан

С уважением, Ростелеком.
MVG
Корабельный секретарь
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 103


Награды
« Ответ #26 : 26 Декабрь 2015, 02:06:56 »

Добрый вечер, помогите разобраться. Логин 77450068358
никак не могу отключить услугу "ребенок в доме", хотя оплата за нее не взимается, но услуга висит в Личном кабинете, при отключении появляется Ошибка:

Подтверждение настройки тарифного плана

Заявка на настройку тарифного плана не принята.

При отключении опции «Ребенок в доме.Отключить фильтрацию» произошла ошибка.

Обращения через форму Технической поддержки эффекта не дают, заявки закрываются через день, а несуществующая услуга так и висит в ЛК.

Телефон: 9134524412
С уважением, Михаил
Записан
support_u-tel
Титулярный советник
*****

Карма: 37
Offline Offline

Сообщений: 834



Награды
« Ответ #27 : 26 Декабрь 2015, 15:48:56 »

Добрый вечер, помогите разобраться. Логин 77450068358
никак не могу отключить услугу "ребенок в доме", хотя оплата за нее не взимается, но услуга висит в Личном кабинете, при отключении появляется Ошибка:

Подтверждение настройки тарифного плана

Заявка на настройку тарифного плана не принята.

При отключении опции «Ребенок в доме.Отключить фильтрацию» произошла ошибка.

Обращения через форму Технической поддержки эффекта не дают, заявки закрываются через день, а несуществующая услуга так и висит в ЛК.

Телефон: 9134524412
С уважением, Михаил

Добрый день.
Укажите логин личного кабинета.
Записан

С уважением, Ростелеком.
MVG
Корабельный секретарь
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 103


Награды
« Ответ #28 : 26 Декабрь 2015, 15:52:37 »

Добрый день, ответил в ЛС
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!