Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
09 Август 2020, 04:54:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:

Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Участковый врач не пришла по вызову дважды, лечусь повторно в др. клинике  (Прочитано 4046 раз)
sanyock
Титулярный советник

Награды
« : 20 Ноябрь 2014, 11:46:38 »

Ангиной не болел уже много лет, опыта нет, до этого зимой болел только вирусными ОРЗ

внезапно температура под 39, жутко болит горло, даже до компа не могу доползти

вызвал врача на дом 27 октября - не пришла
потом повторно 28 октября - опять не пришла, позвонила, что больничный выпишет, а лечись как хочешь

ангина бывает вирусная и бактериальная

под рукой был только арбидол, понятно, он не помогал от бактериальной ангины

к концу недели дополз до компа с гуглом и аптеки

через неделю пришел к ней, она говорит горло полоскать содой с солью нельзя, а мне только это и помогало
этоже вредительство такие советы давать
то что она выписала 31 октября мне не помогло, начал  самостоятельно пить флемоксин, 7 ноября она меня выписывает под флемоксином

10-14 ноября выхожу на работу, но 12-ого вынужден отпроситься в отгул по состоянию

17 ноября обращаюсь в другую платную клинику с температурой 38

20 ноября слава богу температура уже нормальная

что делать в таком случае? накатать жалобу в какой-нибудь режу-здрав?
подать заявку на переход к другому участковому?

20 дней коту под хвост, кто компенсирует?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 18:22:58 от sanyock » Записан
Леди-Х
Статский советник

<< Люди-Х >>

Награды
« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2014, 13:06:56 »

в роспотребнадзор обязательно обратитесь с жалобой на плохое медицинское обслуживание. там может подскажут ещё на счет компенсаций.

<<...Быть Добру!!!..>>
ugu
Тайный советник