Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
06 Июль 2020, 22:40:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли возможность подключения к интернет в СНТ "Березовая роща"  (Прочитано 1912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #15 : 27 Октябрь 2013, 17:29:07 »

ну и все по оптике

Вопросы в личке и по аське.
Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2013, 15:03:54 »

Вопросы есть, ответов нет.  Думаю
Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #17 : 30 Октябрь 2013, 16:58:22 »

утверждение, только инет, телефон и телевидение не от большого брата

Какой смысл было утверждать, а потом не отвечать на вопросы?  Подзатыльник
Записан
robert
Тайный советник
*********

Карма: 532
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5413


90027_veteran.gif

Кеп NEMO


Награды
« Ответ #18 : 30 Октябрь 2013, 18:21:00 »

Уважаемый. Вы хоть пробовали звонить по тем номерам, которые я вам давал?
На крайней случай сходить по тем адресам которые есть в ссылках.
Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #19 : 30 Октябрь 2013, 18:26:53 »

Уважаемый. Вы хоть пробовали звонить по тем номерам, которые я вам давал?
На крайней случай сходить по тем адресам которые есть в ссылках.
По номерам звонить я пробовал, о неудачном результате я писал уже тут. Идти пока не пробовал.
Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #20 : 30 Октябрь 2013, 18:29:43 »

Только что, в очередной раз, набрал указанный ранее номер, а именно 8-800-300-18-05, но женский голос автоответчика, как и тогда, так и сейчас говорит: Извините, в настоящее время, направление недоступно.

Звоню с МТС. Это заговор?
Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #21 : 30 Октябрь 2013, 18:32:19 »

Пробовал с разных телефонов. Результат тот же.  В замешательстве
Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #22 : 31 Октябрь 2013, 21:23:22 »

Пробовал с билайна, точно также не дозвониться. Для чего, тогда давать телефоны, если по ним прозвониться нельзя.  Злой Бизнес по русски! Вот так и теряете клиентов. Если на поставленные вопросы потенциального клиента прямо ответить не можете.
Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #23 : 31 Октябрь 2013, 22:32:27 »

Вырвался... Сходил... Результат, очевиден! Девушки не смогли найти необходимый адрес и развели руками. Отличный результат!  ОМГ На просьбу дать телефон технической службы, отказали.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 22:37:34 от fxtest » Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #24 : 31 Октябрь 2013, 23:18:45 »

Позвонил по телефону 8-800-300-18-17 - прием жалоб и претензий, объяснил ситуацию, отправили все по тем же знакомым адресам  Смеющийся
Мне все больше и больше нравится ваша контора! Сдаюсь!  флаг
Записан
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #25 : 31 Октябрь 2013, 23:25:12 »

Как только задача выходит за рамки стандарта, всё... Все менеджеры сразу заходят в тупик. Видимо их скоро полностью роботизируют, а какой смысл в них, если ответы все абсолютно шаблонные.

СЛУЖБА А
- Вы хотите подключиться?
- Да!
- Тогда звоните по такому то номеру.
- Я уже звонил туда (там не работает, не помогли и т.д.)
- Ну тогда идите по таким то адресам.
- Я уже там был.
- Ну тогда позвоните в службу Б.

СЛУЖБА Б
- Вы хотите подключиться?
- Да!
- Тогда звоните по такому то номеру.
- Я уже звонил туда (там не работает, не помогли и т.д.)
- Ну тогда идите по таким то адресам.
- Я уже там был.
- Ну тогда позвоните в службу А.

 В замешательстве
Записан
support_u-tel
Титулярный советник
*****

Карма: 37
Offline Offline

Сообщений: 834



Награды
« Ответ #26 : 01 Ноябрь 2013, 01:41:46 »

Как только задача выходит за рамки стандарта, всё... Все менеджеры сразу заходят в тупик. Видимо их скоро полностью роботизируют, а какой смысл в них, если ответы все абсолютно шаблонные.

СЛУЖБА А
- Вы хотите подключиться?
- Да!
- Тогда звоните по такому то номеру.
- Я уже звонил туда (там не работает, не помогли и т.д.)
- Ну тогда идите по таким то адресам.
- Я уже там был.
- Ну тогда позвоните в службу Б.

СЛУЖБА Б
- Вы хотите подключиться?
- Да!
- Тогда звоните по такому то номеру.
- Я уже звонил туда (там не работает, не помогли и т.д.)
- Ну тогда идите по таким то адресам.
- Я уже там был.
- Ну тогда позвоните в службу А.

 В замешательстве
Добрый день! Если вам необходимо подключить услуги, то необходимо обратиться по номеру 8-800-1000-800 и подать заявку на проверку тех. возможности. Заявку на проверку принимают по точному адресу. Вариант адреса "СНТ находится напротив Увала" не подойдет. Также вы можете написать заявление на проверку тех. возможности проведения связи в салоне услуг Ростелеком, так же по точному адресу. Заявление обязаны принять и после предоставить результат проверки. Если результат о отрицательной тех. возможности озвучат сразу, то вы можете подать заявление на проверку тех. возможности подключения на индивидуальных условиях и специалисты посчитают стоимость затрат на подключение, после чего сообщат вам.
Записан

С уважением, Ростелеком.
fxtest
Губернский секретарь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Награды
« Ответ #27 : 01 Ноябрь 2013, 15:16:12 »

Добрый день! Если вам необходимо подключить услуги, то необходимо обратиться по номеру 8-800-1000-800 и подать заявку на проверку тех. возможности. Заявку на проверку принимают по точному адресу. Вариант адреса "СНТ находится напротив Увала" не подойдет. Также вы можете написать заявление на проверку тех. возможности проведения связи в салоне услуг Ростелеком, так же по точному адресу. Заявление обязаны принять и после предоставить результат проверки. Если результат о отрицательной тех. возможности озвучат сразу, то вы можете подать заявление на проверку тех. возможности подключения на индивидуальных условиях и специалисты посчитают стоимость затрат на подключение, после чего сообщат вам.

Абсолютный, точный адрес был назван, с указанием улицы и номера дома. Почему вчера в центральном офисе "почтамт" мне никто не предложил оставить заявку на проверку тех. возможностей, а сразу отказали, так как компьютер у оператора не видит мой адрес? Я не против подключения на индивидуальных условиях, но черт побери, почему это все приходится "выколачивать"?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!