Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
07 Июль 2020, 00:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Личный кабинет - зачем он нужен?  (Прочитано 3308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« : 14 Июль 2013, 23:12:15 »

77450017899
Не могу включить опцию в ЛК: Сними ограничения.
Не принимает заявку. Деньги на счету есть.
40 минут техподдержку не собираюсь слушать, что бы она предложила пройти в офис.

ЗЫ.
Зачем нужен личный кабинет, если невозможно ничего сделать (лет 8 уже проблемы с ЛК).
Постоянно совершенствуется не сами его функции, а только раскраска и кнопочки для рекламы тарифов.
И что предлагаете на 128 МБ/с почти месяц жить?
10 лет на домашнем интернете Ростелекома сижу.
Старички там не в почете. Видимо пришло время расстаться вместе с телефоном.
Записан
Олечкин
Коллежский асессор
******

Карма: 384
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1799



Награды
« Ответ #1 : 14 Июль 2013, 23:21:25 »

Я так и сделала. Рассталась.
Записан

Я - это я. Я в этой жизни не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям...Ты - это ты. Ты в этой жизни не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям...
aglu
Коллежский секретарь
****

Карма: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Награды
« Ответ #2 : 14 Июль 2013, 23:32:19 »

Mega-Proff, если у Вас давно такие проблемы, то можно было всего один раз сходит в офис Ростелекома, и обновить паспортные данные (или установить кодовое слово). Тогда бы через службу поддержки сразу же подключили данную опцию. По проблемам кабинета можно обратиться по данному адресу, приложив скриншот ошибки.
PS. Какие 40 минут?
Записан
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« Ответ #3 : 14 Июль 2013, 23:33:23 »

Я так и сделала. Рассталась.
Проблема с обращением в службу поддержки и на Гоголя 44 в выходные так, как я иду на общих основаниях и получаю отказ в обслуживании.
Проблема в том, что Инет и телефон зарегистрирован на маму.
В рабочие я решаю, вопросы через руководство так, как 15 лет я и моя организация VIP клиенты.

Каждый год за 10 лет планирую переход и почему-то остаюсь.

ЗЫ. В Ин....ре договор на инет и телевидение может заключить любой посторонний - лишь бы платил.
К стати я плачу за Кабельное в Иц-р. Если подключу инет там-же, то даже сэкономлю деньги.
Наверно запланирую на 1 окрября, после сезона отпусков.
Записан
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« Ответ #4 : 14 Июль 2013, 23:40:16 »

Mega-Proff, если у Вас давно такие проблемы, то можно было всего один раз сходит в офис Ростелекома, и обновить паспортные данные (или установить кодовое слово). Тогда бы через службу поддержки сразу же подключили данную опцию. По проблемам кабинета можно обратиться по данному адресу, приложив скриншот ошибки.
PS. Какие 40 минут?

В ЛК я не лажу. Захожу по мере необходимости.
В ЛК активировал заявку на Интернет 5-М с 01.08.2013 и она зафиксировалась.
Активирую заявку на Сними ограничения. и пишет:

Настройка тарифного плана
У Вас есть заявка на изменение тарифного плана.
Новый тарифный план «Домашний Интернет 5 Мбит/с» вступит в действие с 01.08.2013.
Подключаемые тарифные опции
Оплати в кредит
Заявка будет отменена. Продолжить?


После этого пытается снять заявку на Инет 5М, но безуспешно:
Настройка тарифного плана
Заявка на настройку тарифного плана не принята.


 И все.
 Вручную заявка на инет 5М с 01.08.13 не отменяется - пишет что отмена только в офисе.

Записан
Олечкин
Коллежский асессор
******

Карма: 384
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1799



Награды
« Ответ #5 : 14 Июль 2013, 23:43:12 »

Mega-Proff, если у Вас давно такие проблемы, то можно было всего один раз сходит в офис Ростелекома, и обновить паспортные данные (или установить кодовое слово). Тогда бы через службу поддержки сразу же подключили данную опцию. По проблемам кабинета можно обратиться по данному адресу, приложив скриншот ошибки.
PS. Какие 40 минут?

40 минут - это еще не предел. Меня тоже достало с ними разговаривать бесконечно.
Записан

Я - это я. Я в этой жизни не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям...Ты - это ты. Ты в этой жизни не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям...
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« Ответ #6 : 14 Июль 2013, 23:53:35 »

40 минут - это еще не предел. Меня тоже достало с ними разговаривать бесконечно.
Я года 2 назад звонил в техподдержку ежедневно в течение недели - наслушался музыки для того что бы сообщить номер заявки и получить ответ, что мой вопрос решается.
Потом достало, и по звонку руководства проблема в настройках коммуникационного оборудования Электросвязи(РТ) была решена.
Записан
robert
Тайный советник
*********

Карма: 532
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5413


90027_veteran.gif

Кеп NEMO


Награды
« Ответ #7 : 15 Июль 2013, 00:13:30 »

Вы наверное думаете у других провайдеров все отлично. Тогда удачи вам.
Зачем же тут писать это. Молча уйдите и все. Уйдете вы придут другие.
Сейчас проблемы в клиентах нет.
Записан
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« Ответ #8 : 15 Июль 2013, 01:04:15 »

Уважаемый Боб.
Отвечаю на ваши вопросы:
Молча уйдите и все.
Пока мысли вслух. Еще точно не определился ухожу или нет. Пока как .... пользуюсь Сотовой от РТ(РТ принял на себя абонентов Ютела и Уралсвязьинформа)и номер не я менял, а оператор связи 3 раза менял мой номер принудительно..
 Уйдете вы придут другие.
Всегда так было, пока последние не заканчиваются.
Сейчас проблемы в клиентах нет.
Проблемы в клиентах или в количестве клиентов?
Как правило проблемы у оператора связи. А насчет количества клиентов у РТК вы сказочник.
На направлениях сотовой связи у РТ кол-во клиентов в десятки раз меньше, чем у других отдельно взятых. Это неоспоримый факт.
В общем в Курганской области проблем у оператора связи РТ из-за малого кол-ва клиентов в целом хватает, к примеру неоспоримый  факт о сокращении численности сотрудников РТ в Курганской области и объединения филиалов Тюменской и Курганской области с центром в Тюмени.
Записан
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« Ответ #9 : 15 Июль 2013, 01:10:44 »

Ой. что я тут понаписал.
Вы мне сделайте личный кабинет так, что бы я смог сам отключать и подключать услуги и опции, как написано в инструкции к личному кабинету.
Сейчас, к примеру, у меня не подключается функция "Сними ограничения."

Выписка из последних операция в ЛК
mega-proff  создание заявки на настройку текущего тарифного плана     14.07.2013 22:37:26     Ошибка     Заявка на подключение опций не принята.
mega-proff     Отмена заявки на изменение или настройку тарифного плана     14.07.2013 22:45:35     Ошибка     Отмена заявки недоступна.
77450017899     Создание заявки на смену тарифного плана Домашний Интернет 5 Мбит/с на 01.08.2013     13.07.2013 22:08:00     Выполнено     Создана заявка № 443592 на 01.08.2013
Записан
robert
Тайный советник
*********

Карма: 532
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5413


90027_veteran.gif

Кеп NEMO


Награды
« Ответ #10 : 15 Июль 2013, 01:14:46 »

Я смотрю вы хорошо информированы. Только причины вы совсем не те указали. Но думаю продолжать демагогию далее не стоит. Звоните в ТП. Жалуйтесь начальству. Переходите к другому провайдеру. Это ваше право.
Удачи.
Записан
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« Ответ #11 : 15 Июль 2013, 01:32:50 »

Я смотрю вы хорошо информированы.
Жалуйтесь начальству.
Я ж говорю, что с 1997 года хожу 1 раз в месяц на Сов-75 или Гог-44 Улыбка
Не так поняли.
Я не жалуюсь руководству, я прошу помочь(так какя понимаю, что не являюсь абонентом интернета) и мне помогают (звонок в абон отдел, что бы обслужили, как родственника абонента по паспорту) сменить тариф, опцию или услугу. И все.
Записан
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« Ответ #12 : 15 Июль 2013, 15:33:50 »

Палучинный атвет службы техподдержки:

Уважаемый Александр!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки личного кабинета Ростелекома!
Новый ТП Домашний Интернет 5Мб на логине 77450017899 вступит в действие с 01.08.13. Данному ТП соответствует опция Отмена ограничений (а не Сними ограничения). Подключение этой опции будет возможно после активации нового ТП, т.е. после 01.08.13.
 ________________
С уважением, ОАО "Ростелеком".
www.rt.ru

Я заказывал опцию СНИМИ ОГРАНИЧЕНИЯ для действующего Тарифа Интернет 2Мб\c с включением с момента обращения так, как написано в описании к Опции. Средства на счете есть.

Второй ответ еще смешнее:
Уважаемый Александр!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки личного кабинета Ростелекома!
Сообщаем Вам, что отменить заявку на смену ТП мы не можем нет технической возможности.


Напоминаю, что мне надо лишь всего подключить опцию Сними ограничения с даты обращения так, как написано в  описании опции.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 16:40:49 от Mega-Proff » Записан
Mega-Proff
Титулярный советник
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Награды
« Ответ #13 : 15 Июль 2013, 17:43:25 »

Вот реальный ответ. Реальной службы поддержки.

Уважаемый Александр!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки личного кабинета Ростелекома!

В настоящее время нет технической возможности для актвивации данной опции на текущем тарифном плане.


В настоящее время нет технической возможности - это для бабушекотмазки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!