Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
24 Май 2019, 04:02:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: .::Game News::.  (Прочитано 23140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X@ndeR
Коллежский асессор
******

Карма: 156
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126


90027_veteran.gif

Happiness in Darkness...


Награды
« : 15 Март 2007, 13:58:34 »

Halo 2
Компания Microsoft наконец-то назвала дату выхода на РС боевика Halo 2 от студии Bungie. Издатели сообщают, что проект отправится в магазины 8-го мая. Релиз игры также станет дебютом сервиса Games For Windows Live, на который Microsoft возлагает большие надежды.

Эта система позволит владельцам Windows Vista получить доступ ко всем тем радостям, которыми ранее хвастались подписчики Xbox Live. Геймеры смогут завести единый gamertag для РС и Xbox 360, получать новые рейтинги и награды.

"1С" позолотила Сталкера   


Представители фирмы "1С" и компании GSC GameWorld спешат объявить, что на тиражирование отправлены диски с одним из самых ожидаемых проектов последних лет - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игру можно будет найти в магазинах с 23-го марта.

Фанатам также стоит обратить внимание на подарочное издание, в которое войдет сувенирная футболка, диск с саундтреком, жетон, карта Зоны и объемное руководство пользователя.
Записан
6epkyT
Корабельный секретарь
***

Карма: -12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Потерявший мечту, потерявший судьбу..


Награды
« Ответ #1 : 16 Март 2007, 01:46:36 »

Ждите скоро: Konan, Warhammer online, LoTR inline, W.E.L.L. inline
Последнюю разробатывают русские и судя по всему довольно неплохо
Записан


         Где сражались с тобою плечом мы к плечу?
         Ты не помнишь? И я позабыл.
         Помню я - ты ударил клинком по мечу...
Alex7Kom
Титулярный советник
*****

Карма: 71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 539


Рожденный дважды


WWW Награды
« Ответ #2 : 17 Март 2007, 13:29:49 »

Игровые новости от AG.ru 16.03.2007 ПЯТНИЦА

Сэм и Макс любят коробки
Для тех, кто любит адвенчуры, но терпеть не может модный "эпизодический" формат, студия Telltale Games и The Adventure Company (в Европе - JoWooD) выпустят коробочное издание Sam & Max: Season 1, куда войдут все шесть "серий" игры. Комплект выйдет в августе этого года.

Дела релизные
В продаже:
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion - Knights of the Nine (русская версия)
  • Xpand Rally Xtreme (русская версия)
  • Гильдия 2
  • Головорезы: Корсары XIX века
  • Стальной марш
  • Тайны Карибского моря
Записан
Alex7Kom
Титулярный советник
*****

Карма: 71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 539


Рожденный дважды


WWW Награды
« Ответ #3 : 17 Март 2007, 13:43:33 »

Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"

Четверг, 15 марта
                                                       

Monster Madness задерживается
SouthPeak Interactive и Artificial Studios сообщили об отсрочке игры Monster Madness: Battle for Suburbia. Кооперативный боевик, ориентированный на команду из четырех игроков, выйдет не 3-го апреля, а лишь 15-го мая.

Проект создается на основе движка Unreal Engine 3, который позволит реализовать динамичные и зрелищные сражения в лучших традициях культовых серий Gauntlet и Double Dragon. Релиз Monster Madness: Battle for Suburbia планируется на РС и Xbox 360.

Warhawk все-таки на диске
Несколько недель назад в сети появилась информация о том, что один из самых амбициозных проектов для PlayStation 3, мультиплеерный боевик Warhawk, будет распространяться только через сеть.

Однако вчера портал IGN опроверг это заявление. По данным журналистов, один из представителей Sony [ http://ps3.ign.com/articles/772/772517p1.html ] сообщил, что Warhawk можно будет купить и на привычном физическом носителе диске Blu-ray. Релиз игры планируется на лето.

YouTube хотят засудить
Медиа-гигант Viacom, владелец каналов MTV, Comedy Central и Nickelodeon, собирается подать в суд на самый популярный в мире видеоархив YouTube. Viacom утверждает, что владельцы сервиса, на котором миллионы пользователей публикуют разнообразное видео, грубо нарушают авторские права в огромных масштабах.

В качестве компенсации Viacom требует от YouTube один миллиард долларов. Заметим, что это первый прецедент подобного дела. И если Viacom выиграет, на YouTube могут буквально посыпаться новые иски.

Funcom уходит в онлайн
Не так давно студия Funcom анонсировала продолжение серии Dreamfall, которое будет продаваться через интернет (сдается мне - через Steam, по крайней мере Dreamfall: The Longest Journey там уже продается - прим. Alex7Kom) в виде отдельных эпизодов. Однако сегодня разработчики сообщили, что планируют полностью перейти на цифровую дистрибуцию, отказавшись от традиционной модели распространения.

К этому решению Funcom подтолкнуло огромное количество пиратских копий Dreamfall, которые появились еще до официального релиза игры и оттянули на себя значительную часть потенциальных покупателей.

Dawn of War - MMORPG?
Обновленный список вакансий Relic Entertainment содержит немало полезной информации для размышлений. Одна из свободных позиций в студии ведущий сетевой программист, имеющий богатый опыт работы с различными клиент-серверными архитектурами.

Новый сотрудник станет одним из ключевых людей в разработке так называемого Dawn of War Project, который, судя по списку требований, будет представлять собой MMO. Ждем подробности от Relic.

Anno 1701 в российских магазинах
"Новый Диск" объявил об отправке в магазины стратегии Anno 1701, которая выйдет полностью на русском языке. Новая игра из популярной серии Anno расскажет о событиях XVI-XVII веков - поры великих открытий, знаменитых исследователей и незабываемых приключений.

Поклонников стратегий ждет отточенная экономическая модель, захватывающий игровой процесс, отменная графика и невиданный для этого жанра размах. Дополнит картину атмосферный саундтрек.                                   

Музыкальные детали S.T.A.L.K.E.R.
Не секрет, что до выхода долгожданного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl осталось не так уж много времени. Напомним, релиз планируется на 23-е марта. Однако для тех, кто собирался купить коллекционное издание игры, у GSC GameWorld есть не очень радостная [ http://www.stalker-game.com/ru/ ] новость. По техническим причинам в коробку с игрой не попадет диск с саундтреком.

Правда, в день релиза все обладатели быстро и дешевого интернета смогут скачать те же композиции абсолютно бесплатно. Кроме того, разработчики добавят к ним полиграфию диска.

WCG отправляется в Германию
Организаторы всемирного киберспортивного чемпионата World Cyber Games назвали город, который примет финал состязаний в будущем году. Победитель WCG 2008 будет определен на территории Германии в Кельне. Оргкомитет уже присмотрел подходящее помещение, которое сможет вместить прогеймеров, журналистов и зрителей.

Официальные лица сообщают, что остальные детали о World Cyber Games 2008 вскоре появятся на официальном [ http://www.worldcybergames.com/ ] сайте чемпионата.

Vanguard: Saga of Heroes шагает вперед
Руководитель студии Sigil Games, ответственной за появление на свет глобальной онлайновой игры Vanguard: Saga of Heroes, поделился с журналистами любопытной информацией о текущей ситуации в проекте.

Он сообщил, что за полтора месяца в игре было зарегистрировано чуть больше 150 тысяч аккаунтов. Причем число подписчиков, по данным Sigil Games, неуклонно растет, а Vanguard: Saga of Heroes приносит своим создателям стабильную прибыль. Конечно, подвинуть на пьедестале World of Warcraft игра вряд ли сумеет. Но ей вполне по силам занять свое место в жанре.

Игровой журнал от автора Wikipedia
Создатель онлайновой энциклопедии Wikipedia, Джимми Уэлс, рассказал о своем новом проекте. Он намерен открыть сетевой журнал, посвященный видеоиграм. Проект Gaming Wikia, как и сама Wikipedia, будет абсолютно открыт для пользователей, которые смогут сами создавать его контент. Хотя детали реализации Джимми пока не разглашает.
Кроме игрового журнала, автор Wikipedia собирается открыть тематические издания по темам музыки, здоровья и автомобилей.                           
 
Второе рождение System Shock 2
Многие говорят, что раньше трава была зеленее, а игры лучше. И в этом есть доля правды. Достаточно вспомнить System Shock 2, единственным достойным последователем которой может стать BioShock. Но главный недостаток таких игр - устаревшая графика.
И если разработчики не торопятся выпускать System Shock 3, то фанаты готовы взять дело в свои руки. Один из них опубликовал подробное [ http://gnomeslair.blogspot.com/2007/03/system-shock-2-2k7.html ] руководство, которое позволит быстро и без лишних усилий превратить System Shock 2 в современную игру с отличной графикой и проверенным геймплеем.

Сэм и Макс отправятся в магазины
Вскоре принять участие в приключениях детективов Сэма и Макса смогут даже те, кто не обладает возможностью скачивать из сети отдельные эпизоды. Этим летом на прилавки магазинов поступит диск, содержащий все вышедшие на данный момент серии, объединенные под заголовком Sam and Max Season One.   

Распространением игры займется The Adventure Company, заключившая соответствующий договор со студией Telltale Games и представителями сервиса Gametap.

Вернись в D&D Online!
Codemasters решила попытаться вернуть в MMORPG D&D Online: Stormreach тех, кто покинул эту игровую вселенную. С 16-го числа все закрытые аккаунты будут вновь активированы, а их владельцы получат возможность в течение десяти дней абсолютно бесплатно изучать нововведения, появившиеся в D&D Online: Stormreach за последние месяцы.                                   
 
Еще одним стимулом станет ускоренный набор очков опыта, который продлится с 16-го по 18-е марта. Тех, кто забыл пароль от своего аккаунта, просят обратиться за помощью на эту страничку.
Записан
X@ndeR
Коллежский асессор
******

Карма: 156
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126


90027_veteran.gif

Happiness in Darkness...


Награды
« Ответ #4 : 17 Март 2007, 20:08:27 »

Bizarre против бесплатных игр
Несколько дней назад состоялся релиз аркады Geometry Wars: Retro Evolved от студии Bizarre Creations. Не многие знают, что этот проект мог стать абсолютно бесплатным. Об этом заявляли сами разработчики. Однако им пришлось изменить мнение под влиянием Microsoft.

Правда, сейчас Bizarre довольна этим решением. Разработчики считают, что если бы Geometry Wars: Retro Evolved была бесплатно, они не смогли бы так быстро завершить работу над аркадой Boom Boom Rocket и продать большое число копий.

День рождения Everquest'а
В этом году знаменитой MMORPG Everquest исполняется восемь лет. В честь очередного дня рождения игры компания Sony Online собирается выпустить специальное издание EverQuest: The Anniversary Edition, которое поступит в продажу 23-го апреля.

Оно включит все дополнения, вышедшие на данный момент, в том числе и адд-он The Buried Sea. Кроме того, фанатам EverQuest предложат огромное количество новых предметов, заклинаний и территорий для исследования.
Записан
V.I.P.E.R
Коллежский секретарь
****

Карма: 68
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Саморазрушитель


Награды
« Ответ #5 : 17 Март 2007, 20:51:47 »

Компания Electronic Arts, один из крупнейших мировых издателей компьютерных игр, объявила о завершении разработки третьей части культового стратегического сериала Command & Conquer. Стратегия C&C3 поступит в продажу на территории США 28 марта, европейцы смогут приобрести лицензионную копию игры несколькими днями позже, сообщается на сайте Playfuls.

В марте состоится релиз версии C&C3 для персональных компьютеров. О дате выпуска игры для приставки Xbox 360 пока не сообщается.

Помимо обычной версии игры, разработчики пообещали выпустить специальное коллекционное издание C&C3: Kane Edition. В него войдут разнообразные эксклюзивные материалы, начиная от обоев для рабочего стола и заканчивая рассказом о создании игр серии.

Стоит отметить, что Command & Conquer 3 еще на этапе разработки вызвала ажиотаж среди игроков. Так, демонстрационную версию C&C3, размещенную на сайте EA, скачали за неделю более миллиона раз. Это с учетом того, что размер дистрибутива демонстрационной версии составлял 1,2 гигабайта.

Игровая серия C&C была основана в 1995 году и стала одним из эталонов жанра стратегии в реальном времени, наравне с сериями Warcraft и Starcraft от Blizzard.

www.lenta.ru
Записан

Вся наша жизнь R'n'B это известно нам с детства
R'n'B повсюду, от R'n'B никуда не деться
Гуляй весной, смотри под ноги - не тупи
Не наступи на всплывшее из под снега R'n'B!!!
V.I.P.E.R
Коллежский секретарь
****

Карма: 68
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Саморазрушитель


Награды
« Ответ #6 : 18 Март 2007, 11:14:21 »

                                           Guild Wars 2

История Guild Wars 2 будет разворачиваться на территории так хорош знакомых поклонникам игры королевств — Крита и Аскалон, спустя несколько сотен лет после событий первой части Guild Wars. Если в первой части была всего одна играбельная раса — люди, то в сиквеле геймерам дадут порулить сразу за пять «национальностей». За людей, за ящероподобных монстров Чарр (основные противники людей в первой GW), за Norn, Asura и Sylvari. И если про Asura и Sylvari пока мало что известно, то вот про Norn... Это настоящие обороти мира Guild Wars. Во время боя они могут превращаться в медведей, значительно усиливая этим свои боевые навыки.

Не менее интересна и концепция игрового мира. Разработчики полностью отказались от инстансовой системы, когда для каждой партии игроков, проходящих квест, генерируется отдельная локация. Теперь мир игры един, выходя на задание вы можете встретить на нем множество других партий.

Множество изменений появится в социальной структуре, системе боев. Движок так же будет доработан — разработчики рассказывают о возможности использовать предметы окружения в качестве оружия и о многих других «вкусностях».

Выход сиквела запланирован на 2008-2009 год.

Записан

Вся наша жизнь R'n'B это известно нам с детства
R'n'B повсюду, от R'n'B никуда не деться
Гуляй весной, смотри под ноги - не тупи
Не наступи на всплывшее из под снега R'n'B!!!
V.I.P.E.R
Коллежский секретарь
****

Карма: 68
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Саморазрушитель


Награды
« Ответ #7 : 18 Март 2007, 11:19:32 »

Pandemic устроит саботаж

Свежий номер журнала Game Informer пролил немного света на новый стелс-экшен Saboteur от лос-анджелесской студии Pandemic. Действие игры развернется во времена Второй мировой войны и расскажет об одном из участников французского сопротивления, ведущего саботажную политику против нацисткого контроля. Релиз запланирован на будущий год. Издатель проекта и целевые платформы пока не определены.


Take Two наносит ответный удар

Take Two Interactive и назойливый флоридский юрист Джек Томпсон поменялись ролями. В ответ на иск о запрете продаж потенциальных хитов Manhunt 2 и Grand Theft Auto 4, издательство обратилось в суд с ответной реакцией, оформив ходатайство, основанное на противоречащих первой поправке в конституции США действиях американского адвоката. Последний раз Томпсон хотел насолить Take Two в прошлом году, попытавшись предотвратить попадание на полки магазинов консольного экшена Bully, однако тогда его претензии признали беспочвенными. Каковым будет вердикт судьи на этот раз, покажет время.


Halo 3: о сроках и ценах


Анонимные источники распустили слухи о том, что консольно-эксклюзивный шутер Halo 3 может появиться на свет не в ноябре 2007 года, как сообщалось ранее, а в начале сентября. Официальные представители Microsoft эту информацию опровергли, однако и прежнюю дату релиза подтвердить не решились.

Одновременно с этим стало известно, что Halo 3 выйдет в продажу в трех комплектациях. В выполненный в виде спартанского шлема бокс с Legendary Edition, цена которого составит $129.99, войдут два бонусных диска, наполненные полезными видеоматериалами, книжная литература и арт-альбом от Ли Уилсона. Второй и более дешевый ($69.99) вариант Limited Edition будет отличаться от первого лишь внешним видом (отполированная металлическая коробка) и отсутствием одного из бонус-дисков. И, наконец, специально для тех, кто прежде всего покупает игру, а не фанатское дополнение к ней, Microsoft выпустит Standard Edition по цене $59.99.
 


                                                  Gameguru.ru
Записан

Вся наша жизнь R'n'B это известно нам с детства
R'n'B повсюду, от R'n'B никуда не деться
Гуляй весной, смотри под ноги - не тупи
Не наступи на всплывшее из под снега R'n'B!!!
V.I.P.E.R
Коллежский секретарь
****

Карма: 68
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Саморазрушитель


Награды
« Ответ #8 : 19 Март 2007, 10:57:51 »

Бесплатный экстрим
 

Австрийская студия Bongfish выпустила первое (хотелось бы надеяться, что не последнее) бесплатное дополнение к своему симулятору сноубординга Stoked Rider: Alaska Alien. Аддон включает в себя новый онлайн-режим Alien LongJump, свежие трюки и дополнительные настройки (например, опциональная возможность смены погоды). Все подробности на официальном сайте игры.

Valve vs Microsoft

Руководители компании Valve неоднократно выступали с резкой критикой существующего на игровом рынке положения вещей. Обычно главными объектами этой критики являются консоли, но в этот раз Даг Ломбарди обрушился на Microsoft и ее инициативу Games for Windows. По мнению Ломбарди, Games for Windows – не что иное, как попытка Microsoft подстегнуть продажи Windows Vista на старте. Соответственно, по мере того как новая ОС будет завоевывать рынок, вложения Microsoft в поддержку индустрии PC-игр сократятся. Хотя, отмечает Ломбарди, будет просто прекрасно, если это не так.

Он также посетовал на то, что никто не берет на себя труд пропагандировать PC в качестве игровой платформы. У Sony и Microsoft есть целые PR-армии, которые без устали повторяют, что PC-гейминг мертв, и со стороны PC против этого никто не возражает с должной напористостью и систематичностью, хотя на самом деле возразить есть что. Если взять учитываемые NPD «коробочные» продажи на уровне почти миллиарда долларов, прибавить к ним плату за подписку, собираемую Blizzard и множеством других MMORPG-операторов, добавить средства, зарабатываемые самой Valve через Steam, присовокупить заработки разработчиков казуальных игр, после чего сравнить получившийся результат с продажами игр для Xbox 360, – «смерть» PC-игр оказывается вовсе неочевидной.



[вложение удалено Администратором]
Записан

Вся наша жизнь R'n'B это известно нам с детства
R'n'B повсюду, от R'n'B никуда не деться
Гуляй весной, смотри под ноги - не тупи
Не наступи на всплывшее из под снега R'n'B!!!
Alex7Kom
Титулярный советник
*****

Карма: 71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 539


Рожденный дважды


WWW Награды
« Ответ #9 : 19 Март 2007, 17:51:21 »

Valve vs Microsoft

Ух ты, какой "классный" пересказ.
Это с какого сайта стянуто?

Я думаю, многим было бы интересно прочитать интервью полностью:

Интервью с Дагом Ломбарди и Эриком Джонсоном сайту GamesIndustry.biz

Среди других разработчиков Valve особенно выделяют система дистрибуции Steam и движок Source особенно. Теперь создатели Half-Life полностью охватывают процесс создания и доставки игр конечному пользователю — разработка прикладного и связующего ПО, маркетинг и издание, розничные продажи и распространение.

Подобное положение компания использовала для поддержки независимых талантов, дала возможность малым командам разработчиков мыслить шире и получать за это деньги. Steam стал площадкой как для игр на движке Source (The Ship, Garry’s Mod и выходящий в скором времени кооперативный шутер Left 4 Dead от студии Turtle Rock), так и для независимых разработок, таких как Darwinia и Rag Doll Kung Fu — и помогла им всем получать серьезный доход.

Мы поговорили с Дагом Ломбарди, маркетинговым директором, и Эриком Джонсоном, производственным менеджером Valve, о том, какое значение имеет сетевое распространение для будущего разработки и продаж игр, куда идет рынок PC-игр, и — в связи с выходом Half-Life 2: Episode Two в этом году — как компания адаптируется к доставке эпизодического контента.



Это может показаться странным, но, несмотря то, что Valve доставляет игры напрямую пользователям и получает процент от продаж через Steam, и, несмотря на падение уровня розничных продаж — Valve не считает розничный рынок мертвым. «Всегда найдется покупатель, который захочет пойти в магазин и найти что-нибудь новое для себя», — говорит Ломбарди.

И некоторые покупатели все равно предпочитают приобрести коробочную версию, даже если игра уже находится на их жестких дисках. «Интересной вещью для нас была акция бесплатных уикендов на Steam, в результате которой изменились продажи в рознице», — объясняет Джонсон. — «Был огромный приток игроков, и мы могли видеть, кто из них приобрел продукт через Steam. Продажи были большие и более 60% пришлись на розничные каналы — таков результат бесплатных уикендов. Люди играли во время акции на Steam и затем отправились в магазин, чтобы купить игру. Сетевые и розничные методы продаж не сегментированы, они не борются между собой настолько сильно, как принято считать».

Рождение Steam, как канала продаж, принадлежащего разработчику, было совершенно случайным. Ломбарди объяснил, что Valve была первоначально заинтересована в системе автоматической доставки обновлений, «и тогда, когда мы начали создавать её, то случайно пришли к идее продаж через эту систему».

Но решение о создании такой системы своими силами было продиктовано необходимостью, а не стратегией. «Мы встречались с Yahoo, Amazon и многими другими компаниями, которые, как мы полагали, могли бы осуществить подобное, мы даже ходили в Cisco и спрашивали, знают ли они кого-нибудь, кто занимается этим, потому что мы не хотели делать такое сами, это казалось очень и очень сложным. И все говорили что-то похожее на „нет, нет, возможно, в будущем“, а мы отвечали что-то похожее на „нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко“».

Steam создает особую среду небольшим разработчиков — для работы и для отношений с «издателем», Valve, и своими клиентами. «Мы подходим к этому как разработчики и создатели игр», — говорит Ломбарди, — «Как люди, работающие с играми, мы обычно думаем о проблемах проверки качества продукта, и пытаемся освободиться от мышления обычными шаблонами типа: „игра должна попасть в магазины к Рождеству“, „должно быть 20-ть часов геймплея“, „нужно, чтобы было много оружия“».

«Множество разработчиков и игровых компаний не обладают таким самоконтролем», — соглашается Джонсон. — «Большинство разработчиков думают: „Мы сделаем эту игру для издателя, отправим им мастер-диск и затем перейдем к следующему проекту“. Steam позволяет им развивать отношения напрямую с клиентами, слышать, что хотят их пользователи. Это такая вещь, которая непременно пригодилась бы каждому разработчику, для нас она очень ценна».

Благодаря сетевому распространению небольшие игры от независимых разработчиков придут на консоли — в форме Microsoft Xbox Live Arcade и магазина Sony PSN — думает ли Valve, что разработчики смогут найти подобные возможности в гостиной? Джонсон и Ломбарди относятся к этому скептически. «Я считаю, что, идя этим путём можно столкнуться с некоторыми сложностями при продаже игр на консолях», — говорит Джонсон.

«Да, не очень хорошо с постоянно изменяющимися играми…», — соглашается его коллега. — «Постоянно развивать игру по подобию Counter-Strike — очень сложно в консольных условиях, и существование пользовательского сообщества, которое тоже вносит свой вклад в развитие — также затруднено».

«Сейчас, все подобные сервисы полезны для разработчиков казуальных игр», — продолжает Ломбарди. — «Но для людей, кто делает хардкорные игры, основной моделью распространения остаются розничные продажи. Я не думаю, что мы увидим там что-то подобное Counter-Strike, вышедший из ниоткуда, из простого любительского сообщества, чтобы продаться миллионными тиражами по реальной цене, как одна из обычных игр. Все, что происходит сейчас на Steam — это последствия модели разработки и распространения Counter-Strike».

Steam — не единственный большой успех в методах работы Valve за последние годы. Другим можно считать изменение способа поставки игр серии Half-Life, как серии эпизодов, а не раздельных продолжений. Что стоит за решением экспериментировать с широко обсуждаемым и редко используемым эпизодическим контентом? Ломбарди вздыхает: «Пять лет и более $40 миллионов на создание Half-Life 2 — это похоже на…»

«…ужасную боль в заднице», — встревает Джонсон.

«Так как мы двигаемся вперед, то если на Half-Life было потрачено 2,5 года и меньше $10 миллионов, на Half-Life 2 — более 5 лет и $40 миллионов, значит Half-Life 3 — это 8 лет и $65 миллионов? Черт, нет, это напоминает бесконтрольное движение по спирали — нам необходимы были изменения». Но нет ли опасности, что в погоне за эпизодическими играми, Valve отстанет в гонке технологий? Джонсон категорически не согласен, аргументируя это тем, что развитие технологий происходит гораздо быстрее и эффективнее при частых релизах.

«Нет, мы чувствуем, что развитие технологии, которую мы создаем и продаем, сейчас идет гораздо быстрее, чем когда мы разрабатывали Source во время создания Half-Life 2. Были технологические решения, которые при создании Half-Life 2 не работали как надо и мы их выбрасывали. А так как на тот момент это была не готовая игра, которую мы уже продавали, то движок долгое время находился в сыром состоянии, постоянно изменялся, и это сильно затягивало весь процесс разработки. Если бы мы сразу захотели выпустить игру с HDR и физикой, то нам бы пришлось потратить много времени на проверку взаимодействия этих систем и это не простой процесс… Помимо того, что у нас было целых десять тестовых систем для Half-Life 2, так они еще и вызывали ошибки друг у друга, и всё это было похоже на кошмар. А если у вас есть возможность делать подобные вещи постепенно, после того, как вы уже выпустили какую-то часть кода — это крайне сильно помогает при разработке. Но если вы еще ничего не создали, то такой подход вам не нужен».

Valve остается ярым защитником PC, и опровергает аргументы, что снижение розничных продаж игр для PC означает смерть платформы. Утверждает, что если принять во внимание альтернативные потоки доходов, то рынок PC можно считать самым здоровым. «Sony и Microsoft содержат целую армию пиарщиков, задача которых — каждый день впихивать эту информацию в уста прессы и аналитиков», — говорит Ломбарди, — «Все эти люди говорят, что PC мертва, консоли победили, и никто со стороны PC не защищает эту платформу. И розничные продажи игр PC снижаются, а они, без сомнения, говорят об этом».

«Но World of Warcraft принес большую прибыль, минуя розничные сети, Steam также приносит прибыль разработчикам, продажи всех казуальных игр также не учитываются — игры PopCap, Bejeweled и им подобные. Если вы возьмете WOW, Steam, PopCap и положите их на чашу PC, все эти огромные доходы — да даже просто WOW, так? Если вы возьмете прибыли от WOW за 2006 год и сравните их с прибылью от Xbox 360, то тогда вы вряд ли подумаете, что рынок PC мертв».

Честно говоря, Microsoft слишком уверена в платформе PC, Games for Windows и инициативе Live Anywhere, связанные с запуском DirectX 10 и Windows Vista. Создаётся впечатление, что в планах компании — поставить PC рядом с 360. Но Ломбарди сомневается долгосрочных намерениях редмондского гиганта, направленных на укрепление рынка PC.

«В данный момент, это похоже на часть маркетинговой компании Vista. Чтобы на самом деле поддержать подобный проект — нужно усиленно работать над ним годами. Поэтому посмотрим, будет ли Microsoft через пару лет также тратить деньги на отделы Games for Windows в магазинах и будут ли её пиарщики утверждать, что PC не умирает, и что рынок PC больше чем у всех консолей вместе взятых. И если это всё делается только для улучшения продаж Vista, то на самом деле плохо для игровой индустрии, но хорошо для Microsoft, причём только в краткосрочный период».
Записан
V.I.P.E.R
Коллежский секретарь
****

Карма: 68
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Саморазрушитель


Награды
« Ответ #10 : 19 Март 2007, 23:36:24 »

Цитировать
Ух ты, какой "классный" пересказ.
Это с какого сайта стянуто?

"Стянуто" это, как вам угодно говорить, с многоуважаемого сайта gameland.ru, если не верите, то ВОТ ССЫЛКА  http://www.gameland.ru/post/35768/default.asp
Записан

Вся наша жизнь R'n'B это известно нам с детства
R'n'B повсюду, от R'n'B никуда не деться
Гуляй весной, смотри под ноги - не тупи
Не наступи на всплывшее из под снега R'n'B!!!
V.I.P.E.R
Коллежский секретарь
****

Карма: 68
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Саморазрушитель


Награды
« Ответ #11 : 20 Март 2007, 10:06:39 »

Игра по мотивам "Охотников за привидениями" выйдет в 2008 году

Словенская компания ZootFly работает над игрой по мотивам популярного фильма "Охотники за привидениями". В прошлом месяце на страницах видеохостинга YouTube даже появились несколько видеороликов, дающих весьма смутное представление о проекте.

По словам главы студии ZootFly Бостьяна Трохи, игра предназначена для приставки Xbox 360, однако проект вряд ли будет завершен в ближайшее время из-за ряда неурегулированных вопросов с владельцами прав на торговую марку. Троха отказался назвать компанию или частное лицо, на которого зарегистрирован бренд, однако, предположительно, права на "Охотников за привидениями" принадлежат компании Sony, которая наверняка не испытывает большого желания способствовать выходу игры на конкурирующей с PlayStation 3 приставке.

Между тем, источником новой информации об игре неожиданно стал сам Дэн Эйкройд, сыгравший одну из главных ролей в оригинальном фильме. В интервью канадской газете Edmonton Sun известный актер поведал, что примет участие в создании игры по мотивам "Охотников за привидениями".

Эйкройд также сообщил, что права у Sony выкупила киностудия Universal Studios, а сам актер будет озвучивать игрового персонажа и участвовать в записи движений по технологии motion capture в следующем году. Таким образом, даже если игра и увидит свет, произойдет это не раньше второй половины 2008 года.

Открытым остается вопрос с издателем игры. По слухам, им может стать гигант Vivendi SA, который владеет частью акций Universal, однако в Vivendi подобные предположения комментировать отказываются, сообщает GameSpot.




[вложение удалено Администратором]
Записан

Вся наша жизнь R'n'B это известно нам с детства
R'n'B повсюду, от R'n'B никуда не деться
Гуляй весной, смотри под ноги - не тупи
Не наступи на всплывшее из под снега R'n'B!!!
V.I.P.E.R
Коллежский секретарь
****

Карма: 68
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Саморазрушитель


Награды
« Ответ #12 : 20 Март 2007, 10:14:59 »

                        Colin McRae: DIRT


Опубликованы новые скриншоты из игры Colin McRae: DIRT от Codemasters. Очередная часть автосимулятора, ранее известного как Colin McRae Rally 2007, разрабатывается на новом графическом движке Neon для платформ X360, PS3 и PC.

Графический движок Neon создавался полтора года 30-ю специалистами исключительно для игр следующего поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Движок абсолютно новый, не имеющий никакого отношения к предыдущим частям Colin McRae Rally.

Neon обеспечит реалистичные эффекты ветра, которые непосредственно будут рассчитываться в реальном времени для влияния на выхлопной дым, пыль, деревья, флаги, дождь и т. д. Все автомобили будут влиять на окружающую среду, а среда, в свою очередь, будет влиять на них. Воздушные потоки и их сопротивление также просчитываются движком в реальном времени. Модель повреждений, которой всегда славилась серия, будет реализована на еще более высоком, максимально приближенном к реальности уровне.

Все этапы в игре будут проходить на реально существующих трассах и реально существующих лицензированных автомобилях, количество которых вырастет по сравнению с предыдущими частями.


[вложение удалено Администратором]
Записан

Вся наша жизнь R'n'B это известно нам с детства
R'n'B повсюду, от R'n'B никуда не деться
Гуляй весной, смотри под ноги - не тупи
Не наступи на всплывшее из под снега R'n'B!!!
Alex7Kom
Титулярный советник
*****

Карма: 71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 539


Рожденный дважды


WWW Награды
« Ответ #13 : 20 Март 2007, 12:49:50 »

Цитировать
Ух ты, какой "классный" пересказ.
Это с какого сайта стянуто?

"Стянуто" это, как вам угодно говорить, с многоуважаемого сайта gameland.ru, если не верите, то ВОТ ССЫЛКА  http://www.gameland.ru/post/35768/default.asp

Да я не посягаю на его "многоуважаемость". Меня просто удивили нелепый заголовок и пространный пересказ вместо прямой цитаты.
Записан
Alex7Kom
Титулярный советник
*****

Карма: 71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 539


Рожденный дважды


WWW Награды
« Ответ #14 : 20 Март 2007, 13:04:09 »

Take Two наносит ответный удар
Наверняка руководству издательства Take Two Interactive надоело чуть ли не каждый месяц мотаться в суд, чтобы выслушивать нападки одиозного борца с жестокими играми Джека Томпсона. Поэтому компания решила бить врага его же оружием и подала собственный иск на знаменитого юриста.

Take Two обвиняет Томпсона в том, что его действия нарушают права компании, порочат ее репутацию и наносят убытки. Чем закончится это дело, мы узнаем уже скоро.

Motorstorm получит сиквел
Не секрет, что на консоли PlayStation 3 пока не так уж много хороших игр. Однако среди них встречаются настоящие хиты. Например, гоночная аркада Motorstorm.
Игра уже давно продается в Северной Америке и готовится к появлению в Европе одновременно с запуском PlayStation 3. Однако разработчики из Evolution Studios и не думают отправляться в отпуск. На конференции GDC они сообщили, что в разработке находится Motorstorm 2, основанная на доработанном движке первой части. Детали об игре стоит ждать ближе к лету.

Новый взгляд на Scratches
Got Game Entertainment и Nucleosys совместными усилиями выпустят в Северной Америке специальную версию захватывающей адвенучуры Scratches.

В состав Scratches: Director s Cut войдет новая глава, рассказывающая о приключениях главного героя и предлагающая почти два дополнительных часа геймплея. Кроме того, фанатов ждут новые головоломки и альтернативные концовки. Доработке подвергнется и графический движок. Он научится работать с высокими разрешениями и предложит более качественную картинку. Релиз Scratches: Director's Cut планируется на апрель.

Сталкер в твоем телефоне
До выхода долгожданного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl остается всего несколько дней, а ажиотаж вокруг игры все нарастает. Релиз подобных блокбастеров всегда сопровождается выходом всевозможной сопутствующей продукции - книг, комиков или даже небольших игрушек "по мотивам".
Так, компания GFI Mobile предлагает всем познакомиться поближе с проектом STALKER2 - игрой для мобильных телефонов, выполненной в духе "Сталкера". Всех заинтересовавшихся просят искать подробности [ http://java.gfi.su/6038/ ] здесь.                                     

В ДЖАЗе все спокойно
Компания GFI поделилась с прессой информацией о ходе работы над тактической игрой "ДЖАЗ: Работа по найму". В настоящий момент проект готов почти на 80%. Впереди   доводка последних "фич" и тщательное тестирование.

GFI обещает, что работа не затянется на большой срок. По последним данным, "ДЖАЗ: Работа по найму" появится в магазинах уже в конце весны. Получится ли у GFI достойный наследник серии Jagged Alliance, мы узнаем уже скоро.

Хаос придет на консоли?
Сотрудники портала Xboxic распространили [ http://www.xboxic.com/news/2595 ] слух о том, что издательство Namco Bandai собирается портировать на консоль Xbox 360 ряд своих проектов. В этом списке можно обнаружить и фэнтезийную стратегию Warhammer: Mark of Chaos, появившуюся на РС несколько месяцев назад. По информации журналистов, на консоли игра выйдет осенью.

Заметим, что сама Namco Bandai пока никак не комментирует эту информацию. 
Поэтому относиться к слухам стоит насторожено.

GGA: награда найдет героев!
Электронный спорт все больше напоминает своего большого собрата. Мы уже привыкли к масштабным турнирам, теперь пора привыкать и к не менее грандиозным церемониям награждения.

13-го апреля в столичном пятизвездочном комплексе Рэдиссон САС Славянская состоится первое мероприятие такого рода   Good Game Awards. В рамках церемонии будут выбраны и награждены не только лучшие игроки 2006-го года, но и IT компании, активно участвовавшие в развитии электронного спорта в России. Отбор лауреатов будет проходить в два этапа. На первом за кандидатов смогут проголосовать все желающие, а окончательное решение вынесет компетентное жюри.

Не останутся посетители Good Game Awards и без развлечений. В рамках мероприятия пройдет шоу-матч между титулованными командами SK Gaming и Virtus.Pro. Подробности о церемонии награждения ждут вас на официальном [ http://esportlab.ru/gga/ ] сайте Good Game Awards.

Google: к рекламе готов!
Представители корпорации Google подтвердили информацию о покупке агентства Adscape Media, занимающегося размещением рекламы в компьютерных играх. Подробности сделки держат в секрете, но можно определенно сказать, что Google собирается стать одним из ведущих игроков на этом рынке.

За развитие рекламного направления будет отвечать Бернард Столар, который недавно перешел в Google с поста руководителя Sega of America.

Oblivion добрался до PlayStation 3
Bethesda Softworks сообщила, что началась отгрузка в магазины знаменитой ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в версии для консоли PlayStation 3. Напомним, что ранее эта RPG вышла на РС и Xbox 360.

Правда, откупоривать шампанское пока могут лишь американские владельцы PS3. По некоторым данным, в Европе игра не поспеет к старту консоли и появится лишь 30-го апреля. Однако через несколько дней выйдет дополнение Shivering Isles, которое станет отличным подарком для фанатов Oblivion.

Возвращение Джека Воробья
Disney Interactive официально анонсировала игру Pirates of the Caribbean: At World's End, которая создается по мотивам знаменитой серии фильмов о пиратах. Вместе с капитаном Джеком Воробьем и другими знакомыми героями геймеры отправятся в захватывающее путешествие, примут участие в морских сражениях и абордажных боях, а также займутся поиском сокровищ.   

Релиз Pirates of the Caribbean: At World s End состоится практически на всех популярных платформах 22-го мая.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!