Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
24 Май 2019, 03:41:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Fallout 4  (Прочитано 5104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
redneck
Титулярный советник
*****

Карма: 69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 927



Награды
« : 18 Январь 2013, 22:25:53 »

Недавно появилась очередная реплика за новый Fallout. Человек, озвучивающий диджея в третьей игре, загадочно намекает на скорое продолжение.
„Всем моим фанатам по Fallout 3 и Три Дог Найт (такой уж переводу 1С):
Возможно скоро Дог вернется! Скрестите пальцы.„
http://4fallout.ru/
Разогрев ли это публики, начало раскрутки, злая шутка - не ясно. В твиттере интересно прочитать комменты, народ фантазирует вовсю.
До этого были разные слухи о датах и месте игры (Бостон, Н-Ю), что будет новый крутой движок.
Кто что слышал? Кто как представляет новый Ф?
Записан

Sector
Коллежский асессор
******

Карма: 602
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2623



Награды
« Ответ #1 : 19 Январь 2013, 00:01:47 »

Вот если честно, то не жду. И не очень представляю. И это притом, что серия Fallout - моя любимая игровая серия вообще.

Просто... Fallout и Fallout 2 были гениальными играми, которые до сих пор интересны. Я регулярно играю в них, а учитывая то, что их уже излазил вдоль и поперек, теперь чаще играю в самые разные любительские моды, среди которых встречаются отличные вещи.
Fallout 3, как и New Vegas, игры отличные, намного лучше ожиданий. Новые разработчики очень деликатно, на мой взгляд, подошли к игровой вселенной. Но притом, что это замечательные игры, до атмосферы первых частей им далеко. Опять же, это не вина разработчиков - повторить прошлое было просто невозможно. А если и возможно - это бы не продалось в наши дни.
Поэтому Fallout 4... ну чем он может удивить? Реалистичностью? Мне не надо, хотя за всех говорить и не буду.

А вот какой ещё слух ходит, так это о возможной экранизации. Вот это было бы мне очень интересно! Более того, если фильм по вселенной Fallout анонсируют - для меня, наверное, будет событием года. Анонс, в смысле. А сам фильм - событием десятилетия Подмигивающий Даже не глядя, что получится в итоге Улыбка
Записан

Всё вышесказанное - это моё личное мнение и оно ни в коем случае не претендует на то, чтобы называться истиной.
Grave14
Модератор
*****

Карма: 3192
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41282


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Алма-Ата


WWW Награды
« Ответ #2 : 19 Январь 2013, 07:59:38 »

После 3 и его бледненькой копии Нью-Вегас, выйдет все то же самое... согласно тенденции, чуть с другими оттенками, и с чуть иными комбинациями "неожиданностей" - как ФарКрай-3, или там МассЭффект-3

Эту жилу можно разрабатывать этак до Fallout 5 и Fallout 6... сериалы! Стабильный доход, все проверено - зачем рисковать бизнесом?
Записан


Покупая Лицензионный Windows ты спонсируешь войну в Ираке
redneck
Титулярный советник
*****

Карма: 69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 927



Награды
« Ответ #3 : 23 Январь 2013, 14:29:16 »

http://www.ign.com/videos/2013/01/09/news-fallout-4-teased

Рекомендуют там наблюдать за развитием событий. А в ролике по ссылке как и рассказывается про событие в первом посте.
Записан

redneck
Титулярный советник
*****

Карма: 69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 927



Награды
« Ответ #4 : 08 Май 2013, 13:28:37 »

Весна окончательно вступила в свои права, и в связи с этим в сеть утекли официальные данные о Fallout 4, анонс которого состоится в следующем номере gameinformer – через полторы недели.
Хотя в разработке новой части серии никто не сомневался, это все же стало неожиданностью, так как последние годы Bethesda была полностью занята TESV: Skyrim.

Разработчики пока не осмеливаются подробно рассказывать о Fallout 4, так как игра находится лишь в середине производственного цикла, и будет рассчитана уже на следующее поколение консолей. По словам Пита Хайнса – вице-президента Bethesda, они с самого начала планировали выпустить игру на PC и новых консолях от Sony и MS, поэтому с первых же дней столкнулись с неожиданной проблемой – что делать когда вас не ограничивают размером мира или качеством графики.

"Когда мы создавали Fallout 3 или Skyrim, мы четко понимали те границы, за которые уже не сможем выйти в связи с ограничением железа. Однако в случае с Fallout 4 перед нами бескрайние горизонты. Мы можем сделать мир во много раз крупнее и детальней чем Skyrim. Мы можем значительно повысить планку графики, искусственного интеллекта и симуляции физики. Никаких ограничений. Скоро вы это увидите...."

Сообщается, что Bethesda уже получила набор инструментов для работы с новыми консолями как от Sony так и от Microsoft, поэтому в данный момент они работают над альфа версией движка и его начальной оптимизацией – поэтому не стоит в ближайшее время ждать скриншоты или другие кадры из игры. Однако кое-что все же стало известно.

Эмиль Паглиаруло – ведущий дизайнер Fallout 4, рассказывает, что в новой игре они постарались вспомнить те корни, из которых выросли культовые оригинальные игры Fallout, при этом использовать технологии нового поколения.

Действие Fallout 4 будет происходить в новой зоне – на границе штатов Ойдахо, Вашингтон и Орегон. Временной промежуток – 2290-2310 года. То есть спустя более двух веков после Великой Войны. Сеттинг выбран не случайно, Bethesda решила использовать новую область так как это открывает множество сюжетных и геймплейных возможностей. Первоначально команда думала использовать Калифорнию - как в двух первых играх серии, однако после событий Fallout:New Vegas они решили, что там вряд ли что-то могло кардинально переменится. При этом, Вашингтон и Орегон способны показать абсолютно уникальный мир, который развивался параллельно всем предыдущим играм, и который так же имеет связи с прошлым Fallout'а.

Северо-Запад США в качестве сеттинга уже был использован ранее в игре Fallout Extreme, которая была запланирована на PS2 и Xbox и разрабатывалась на протяжении небольшого промежутка времени в 2000-м году. Однако позднее проект, к счастью, свернули, после осталось много наработок для лора, некоторые концепты и наброски.

Bethesda, как полноправный владелец Fallout достали все эти файлы из архива и на основе их создали великую империю Каскадии – именно так называется основная политическая и экономическая сила Fallout 4, однако тут же нам предстоит встретить и другие, не менее влиятельные, но более скрытные формирования.

Релиз ожидается только в 2014-м году.

http://shazoo.ru/news/7627-Fallout-4?cpage=all
Смущает дата, а так-то радует...
Записан

Grave14
Модератор
*****

Карма: 3192
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41282


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Алма-Ата


WWW Награды
« Ответ #5 : 13 Май 2013, 08:03:33 »

Что-то мне подсказывает, что "четверка" будет еще мудливей ню-вегасу...
Они все какой-то симбиоз делают между фаллаутами и скайримами...
Записан


Покупая Лицензионный Windows ты спонсируешь войну в Ираке
Spirt
Тайный советник
*********

Карма: 511
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7186


90027_veteran.gif

Спирт? Да крепленый...


Награды
« Ответ #6 : 13 Май 2013, 08:26:13 »

по мне так НьюВегас вполне годный был. а просто Ф3 после застоя тоже очень даже глоток воздуха...
Записан

Grave14
Модератор
*****

Карма: 3192
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41282


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Алма-Ата


WWW Награды
« Ответ #7 : 13 Май 2013, 08:42:09 »

Нью-Вегас перекормили альтернативными развитиями сюжета. Когда чтоб ПРАВИЛЬНО пройти игру надо читать "прохождения" - это уже все, задница. Играть по инструкции, по методичке...
Записан


Покупая Лицензионный Windows ты спонсируешь войну в Ираке
Spirt
Тайный советник
*********

Карма: 511
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7186


90027_veteran.gif

Спирт? Да крепленый...


Награды
« Ответ #8 : 13 Май 2013, 08:56:40 »

Нью-Вегас перекормили альтернативными развитиями сюжета. Когда чтоб ПРАВИЛЬНО пройти игру надо читать "прохождения" - это уже все, задница. Играть по инструкции, по методичке...
опять ваше - ПРАВИЛЬНО.. проходите и не парьтесь.. или вы живете тоже только - ПРАВИЛЬНО и по методичке.
по мне так в самый раз, как в оригинальной серии. когда черт его знает что в итоге получится.
Записан

Grave14
Модератор
*****

Карма: 3192
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41282


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Алма-Ата


WWW Награды
« Ответ #9 : 13 Май 2013, 09:14:10 »

опять ваше - ПРАВИЛЬНО.. проходите и не парьтесь.. или вы живете тоже только - ПРАВИЛЬНО и по методичке.
по мне так в самый раз, как в оригинальной серии. когда черт его знает что в итоге получится.

ПРАВИЛЬНО - это не мое, а разрабовское. Ведь в процессе игры, можно просто ОДНО НЕ ТО СЛОВО сказать (по незнанию), и все - покатилось все независимо от вас в другую сторону.
А достаточно зайти на http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki чтоб понять КАК многое теряется, если играть просто так, "в свободном полете"... а чтоб полноценно сыграть, надо каждый шаг сверять с "Мануалом - User Guide", ибо только там сказано, типа: "в таком-то закоулке, в мусорном бачке, валяется ржавая банка или пустая бутылка, подняв ее или не подняв, вы кардинально меняете весь сюжет дальнейшей игры"...

Записан


Покупая Лицензионный Windows ты спонсируешь войну в Ираке
Spirt
Тайный советник
*********

Карма: 511
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7186


90027_veteran.gif

Спирт? Да крепленый...


Награды
« Ответ #10 : 13 Май 2013, 16:10:32 »

ПРАВИЛЬНО - это не мое, а разрабовское. Ведь в процессе игры, можно просто ОДНО НЕ ТО СЛОВО сказать (по незнанию), и все - покатилось все независимо от вас в другую сторону.
А достаточно зайти на http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki чтоб понять КАК многое теряется, если играть просто так, "в свободном полете"... а чтоб полноценно сыграть, надо каждый шаг сверять с "Мануалом - User Guide", ибо только там сказано, типа: "в таком-то закоулке, в мусорном бачке, валяется ржавая банка или пустая бутылка, подняв ее или не подняв, вы кардинально меняете весь сюжет дальнейшей игры"...


дык типа как в жизни не туда ступил и все.. жизнь никогда не будет такой как прежде... и бросьте эти мануалы. зачем? почему не просто играть.. а потом с товарищами обсуждая обнаруживать абсолютно разные истории...
Записан

Андрей1976
Титулярный советник
*****

Карма: 59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 816



Награды
« Ответ #11 : 13 Май 2013, 16:46:39 »

дык типа как в жизни не туда ступил и все.. жизнь никогда не будет такой как прежде... и бросьте эти мануалы. зачем? почему не просто играть.. а потом с товарищами обсуждая обнаруживать абсолютно разные истории...

Точно надо просто жить, зачем гоняться за квестами
Записан

Dieu a créé l’alcool pour que les femmes moches baisent quand même.
Grave14
Модератор
*****

Карма: 3192
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41282


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif

Алма-Ата


WWW Награды
« Ответ #12 : 13 Май 2013, 22:01:59 »

Так в Нью-вегасе не просто квесты... там пустяк может вылиться в целый пласт игры, который можно и не обнаружить вовсе...
А иногда, тратишь кучу времени на идиотство разрабов (на мой взгляд), как например "Два сапога пара" - я эту тетку Кэсс чуть ли не два дня пытался спасти... пока не прочел прохождение, лишь тогда забил.
Записан


Покупая Лицензионный Windows ты спонсируешь войну в Ираке
Андрей1976
Титулярный советник
*****

Карма: 59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 816



Награды
« Ответ #13 : 13 Май 2013, 22:27:36 »

для чего нужен этот пласт, просто живи
Записан

Dieu a créé l’alcool pour que les femmes moches baisent quand même.
Spirt
Тайный советник
*********

Карма: 511
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7186


90027_veteran.gif

Спирт? Да крепленый...


Награды
« Ответ #14 : 13 Май 2013, 22:41:19 »

для чего нужен этот пласт, просто живи
вот вот.. поди и в жизни так?? из-за каждого пенни страдаете? бум
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!