Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
22 Ноябрь 2018, 15:46:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Морское  (Прочитано 822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« : 05 Октябрь 2012, 10:08:06 »



Проводимые в России ходовые испытания корабля ВМС Индии «Викрамадитья», вызывавшие противоречивые мнения и первоначально названные досадным провалом, на самом деле являются очевидным успехом, а проблемы с ГЭУ, возникшие у корабля в ходе испытаний, даже близко не являются настолько серьезными, как это сообщается в СМИ. Об этом пишет вчера индийская The Hindu.

После возвращения корабля на Севмаш неделю назад группа наблюдения ВМС Индии, которая внимательно отслеживала процесс ходовых испытаний, пришла к заключению, что в целом корабль показал себя исключительно хорошо, и программа испытаний в большой степени была выполнена.

Результаты испытаний были проанализированы, а вопросы, требующие доработки, отражены в протоколе, подписанном вице-адмиралом Наделла Ниранджан Кумаром (Nadella Niranjan Kumar), начальником Управления производства и закупок военных кораблей.

Главным итогом состоявшихся ходовых испытаний корабля можно назвать то, что корабль ВМС Индии «Викрамадитья», переоборудованный из крейсера «Адмирал Горшков», имевшего на борту и самолеты и ракеты, выдержал испытания и стал полноценным высокоэффективным авианосцем. Корабль продемонстрировал отличные мореходные качества и маневренность и безукоризненно отработал во время взлетов и посадок самолетов. Сложное радиоэлектронное, навигационное оборудование и другие системы корабля показали свою высокую эффективность и надежность.

Неисправность котлов, выявленная во время испытаний корабля на развитие полного хода, не повлечет их замену или демонтаж. Проблема сводится к необходимости замены изоляционной подкладки, располагающейся между стальным корпусом котла и кирпичной кладкой. По просьбе индийских специалистов российская сторона отказалась от использования традиционного асбестсодержащего материала, а новый материал слегка деформировался во время набора кораблем полного хода, что привело к частичному обрушению кирпичной кладки. В настоящее время индийская сторона согласилась на использование асбестового картона.

Проблема с котлами не помешала «Викрамадитье» завершить испытания. Информированные источники сообщили The Hindu, что офицеры ВМС Индии были особенно впечатлены летной программой. Истребители поколения 4++ МиГ-29K и МиГ-29КУБ выполнили 41 безупречный взлет и посадку с полной боевой нагрузкой и подвесными топливными баками. Совместная работа оптических и электронных систем посадки российского и индийского производства позволила российским пилотам при посадке в 70 процентах случаев захватывать второй из трех тросов аэрофинишеров, что считается превосходным результатом.


То что завершили летные испытания - ничего удивительного. Викрамадитья и на одном котле ЕМНИП 24 узла выдал. Но интересно что все таки с ГЭУ - будут менять или проблема только в необходимости замены изоляции между кладкой шамотного кирпича и котлами.

Подождем будущего года.  Улыбаюсь

Записан

Out
Grave14
Генералиссимус
************

Карма: 3175
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40942


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif


WWW Награды
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2012, 11:15:03 »

Не худо было бы добавить историю этого корабля... спущенного на воду в 1982 году...
Записан


Покупая Лицензионный Windows ты спонсируешь войну в Ираке
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2012, 11:45:02 »

"Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) «Адмирал Нахимов» будет отремонтирован и модернизирован за 30 млрд рублей. Еще 20 млрд рублей будет потрачено на перевооружение крейсера. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов.

— Стоимость восстановления только одного корабля — «Адмирал Нахимов» превышает 30 млрд рублей, а с учетом установки нового вооружения модернизация будет стоить около 50 млрд рублей. Корабль есть и в гособоронзаказе и госпрограмме вооружений до 2020 года. Проект представлен в главкомат ВМФ с последующим представлением министру обороны Анатолию Сердюкову, — сообщил Шлемов.


Увы, но Лазарев и Ушаков пойдут на иголки, модернизация в их случае уже невозможна.  После Нахимова на модернизацию пойдет Петр Великий. Орланы получат новое ракетное вооружение (Ониксы и Калибры вместо Гранитов) и полностью поменяется радио-электронное оборудование.



http://izvestia.ru/news/536051#ixzz27Yw5pk8m
Записан

Out
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2012, 10:43:51 »





Корсары, итить их Бога душу мать! Пираты на борту БПК "Адмирал Пантелеев" 2009 год.
Записан

Out
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2012, 10:51:30 »



Северная верфь.

Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», корвет проекта 20381 "Бойкий" и "Стойкий". К концу года обещают на этой же верфи заложить еще два корабля: фрегат и корвет.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 12:39:07 от Brown » Записан

Out
Полковник
Тайный советник
*********

Карма: 1057
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7487


90027_veteran.gif

Страну погубят дятлы...


Награды
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2012, 14:54:14 »



Гы...шинелку флотскую на Маугли надели. Мёрзнет на железке сидючи.  Веселый
Записан

Сегодня охранительство, подобное горилле, ликует беспрепятственно. Сигнал резвиться дан.
Но крысы, что б вы делали, о чем бы говорили, когда б не нацпредатели, не Крым и не Майдан?!
Прости меня, о Родина, за это злое слово. Не цацкается с крысами Верховный Крысолов.
И что же в этих крысах, сегодня есть живого?
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« Ответ #6 : 31 Октябрь 2012, 11:22:55 »

ОАК в лице Адмиралтейских верфей спустила на воду спасательное судно «Игорь Белоусов» (проект 21300 «Дельфин»). Наш новый океанский спасатель.

Записан

Out
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« Ответ #7 : 17 Ноябрь 2013, 19:11:54 »

Как то даже незаметно закончились работы по бывшему Горшкову, нынешнему Викрамадитье ("Все могущий"). Корабль передан индийским партнерам и вошел в состав индийского флота. Россия получила бесценный опыт строительства авианосца, что очень важно, учитывая тот факт, что в СССР авианосцы строились на Украине в Николаеве.

7 футов под килем.
Записан

Out
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« Ответ #8 : 20 Ноябрь 2013, 09:10:44 »

6 ноября этого года новейшая атомная подводная лодка проекта «Ясень» 885 «Северодвинск» впервые провела пуск сверхзвуковой противокорабельной ракеты «Оникс». Повторные стрельбы запланированы на ближайшие два-три дня.
Мы пытались запустить «Оникс» с первого «Ясеня» еще в 2010 году, но из-за технических проблем с комплексом вооружения и универсальной пусковой установкой это никак не получалось, - рассказал изданию офицер главкомата ВМФ, знакомый с ситуацией.
По его словам, военные отказывались принимать «Северодвинск», если в его комплект вооружения не будет входить «Оникс». Сейчас испытания прошли успешно, все системы работали штатно.
Многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами (МПЛАТРК) проекта «Ясень» принадлежат к четвертому поколению субмарин. Головной корабль «Северодвинск» спущен на воду в 2010 году, сейчас строится усовершенствованная «Казань». Кроме минно-торпедного вооружения подлодки несут противокорабельные ракеты (ПКР) среднего радиуса действия «Оникс», выполненные по технологии «стелс». На их базе созданы известные в мире российско-индийские ПКР «БраМос».


Зер гут!!! Оникс крайне перспективная ракета, которая вместе с Калибром должна стать основой нашего морского ракетногов ооружения.

С нетерпением жду перевооружения Орланов, так как Граниты уже давно устарели морально, а теперь и физически - калибр с Ониксом резко увеличат ударные возможности наших крейсеров.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 09:20:50 от Brown » Записан

Out
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« Ответ #9 : 29 Ноябрь 2013, 09:20:33 »

В Санкт-Петербурге на заводе "Адмиралтейские верфи" 28 ноября  торжественно спустили на воду новейшую дизель-электрическую подводную лодку проекта 06363.


Спустя 3 года после закладки, в Санкт-Петербурге на "Адмиралтейских верфях" спустили на воду подводную лодку  Б-261 "Новороссийск". Она стала головной в серии дизельных многоцелевых машин, строящихся по проекту 06363, который является дальнейшим развитием проекта 636 "Варшавянка". ПЛ несмотря на небольшие размеры вооружена ПКР типа Калибр (Club-S). 

Так же на пербургском предприятии ведется работа над лодками Б-237 "Ростов-на-Дону" и Б-262 "Старый Оскол"  и, к настоящему моменту, близится к завершению.

Источник: «Петербург Сегодня» (правка моя)

Записан

Out
Brown
Тайный советник
*********

Карма: 197
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7282


2318_562708d2ecd0_thumb.jpg


WWW Награды
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2013, 09:24:49 »

Тем времен в Новороссийске продолжает строительство защитных сооружений и новых пирсов.

Новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске готовы принимать строящиеся для Черноморского флота корабли

http://sdelanounas.ru/blogs/44326/

Причал №4 готов к эксплуатации, построен в 2013 г.



Спецстрой России завершил строительство ряда важнейших объектов «Военной гавани» в Цемесской бухте города-героя Новороссийска в рамках ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации на 2005-2020 годы». Совсем скоро здесь будут дислоцироваться стражи южных рубежей нашей Родины – новые корабли Черноморского флота ВМФ Российской Федерации.

Причалы №4 и №5 "Военной гавани" в Новороссийске



В дополнение к возведенным ранее трем причалам добавились еще два, построенных с применением передовых технологий и оснащенных новейшим оборудованием. Также завершено строительство среднего участка восточного мола-причала и корневого участка западного. Все эти сооружения уже сейчас готовы принимать корабли Военно-морского флота России. Кроме того в текущем году специалисты-гидротехники южного главка Спецстроя России завершают работы на глубоководном и головном участках восточного мола. Эта мощная конструкция длиной почти полтора километра станет надежной преградой для морских волн и сделает безопасной стоянку военных кораблей даже в самые сильные шторма.

Строительство "Военной гавани" в Новороссийске


В следующем году спецстроевцы приступят к реконструкции причалов 2В, 3В и 4В, которые в обозримом будущем послужат местом постоянного базирования новых российских дизельных субмарин. Также строителям предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов – западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории «Военной гавани» и обеспечит обслуживание и заправку военных кораблей.  На берегу же будут возведены необходимые здания и сооружения, в том числе и здание нового штаба Новороссийской Военно-морской базы, проектирование которого уже завершается.

29 ноября в Новороссийск с рабочим визитом прибыл директор Спецстроя России Александр Волосов. Он ознакомился с ходом этого масштабного строительства, выслушал доклад руководителя Главка, Михаила Ташлыка, комментарии специалистов, а также обсудил с проектировщиками и представителями заказчика основные вопросы последующих этапов работ. Особое внимание в ходе инспекции также было уделено завершению проектирования и организации работ по возведению береговой инфраструктуры будущей военно-морской базы. После осмотра в штабе строительства прошло совещание посвященное решению задач дальнейшего строительства для обеспечения своевременной готовности базы к принятию новых кораблей.


Что категорически радует, так это преодоление морского тупизма времен СССР - строим побольше кораблей, а где им базироваться - пофигу. Сейчас вместе массированным заказом фрегатов и ДЭПЛ на Черноморский флот проводится модернизация и расширение Новороссийской базы ВМФ. Вот это радует больше всего - грамотные действия.
Записан

Out
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!