Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
19 Август 2018, 11:56:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Уральская велоэкспедиция." 5 часть. Средний и Северный. 15-29 июля.  (Прочитано 2027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shturman
Модератор
*****

Карма: 179
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1462



Награды
« : 15 Июль 2012, 00:26:54 »

Вновь дороги Урала. 15 июля стартует очередной этап масштабного проека "Велосипедный Урал",целью которого является проезд и посещение наиболее доступных мест на Урале.
Велоэкспедиции 2007 г.,2008 г.,2009 г. так сказать положили начало этому проекту. А путешествие 2011 г. которое начиналось на самом юге Урала в Оренбургской области и прошло по дорогам горной Башкирии, практически завершило обзорное ознакомление Курганских велотуристов с Южным Уралом.
Теперь очередь за Средним и Северным.
В этом году Курганцы проедут по местам связанным с историей освоения этого края. Маршрут пройдёт там,где когда то прошёл Ермак,где была знаменитая Бабиновская дорога(одна из первых официальных дорог через Уральские горы построенная ещё в 1597 году)
Самая известная река Чусовая,её скалы и памятники промышленного освоения - Демидовские заводы. И многое другое...
И конечно горы, то что всегда манит в этот чудесный край который находится не так уж и далеко от нас.
Ну а как всё пройдёт,вы узнаете когда мы вернёмся. Улыбаюсь


* 98763.jpeg (141.45 Кб, 900x675 - просмотрено 71 раз.)
Записан

Полюса меняются..... я тоже.
Ilyha45
Коллежский секретарь
****

Карма: 26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 350



Награды
« Ответ #1 : 27 Июль 2012, 19:09:17 »

А кто знает,когда ребята вернуться?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий Плачущий
Записан
мася
Корабельный секретарь
***

Карма: 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Награды
« Ответ #2 : 27 Июль 2012, 19:40:47 »

А кто знает,когда ребята вернуться?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий Плачущий
"Уральская велоэкспедиция." 5 часть. Средний и Северный. 15-29 июля.
Записан

Norco Rampage-streeetezzz
Ilyha45
Коллежский секретарь
****

Карма: 26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 350



Награды
« Ответ #3 : 27 Июль 2012, 19:41:59 »

время?
Записан
мася
Корабельный секретарь
***

Карма: 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Награды
« Ответ #4 : 27 Июль 2012, 20:05:25 »

наврятли это кто то кроме них знает
Записан

Norco Rampage-streeetezzz
Ilyha45
Коллежский секретарь
****

Карма: 26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 350



Награды
« Ответ #5 : 27 Июль 2012, 21:58:44 »

Может им позвонить?
Записан
freerider3
Коллежский асессор
******

Карма: 131
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322


91788_pedalgold.gif

да-да тот самый НикичЪ


WWW Награды
« Ответ #6 : 28 Июль 2012, 20:35:35 »

через н-ное количество человек получил информацию, что наши приезжают вечерним электроном из Ё-бурга
Записан

Денис Козлов
Титулярный советник
*****

Карма: 64
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 539



WWW Награды
« Ответ #7 : 29 Июль 2012, 01:58:32 »

А самолет летел - колёса тёрлися, вы не ждали нас - а мы припёрлися !
Записан
Shturman
Модератор
*****

Карма: 179
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1462



Награды
« Ответ #8 : 30 Июль 2012, 02:22:35 »

Итак наша поездка подошла к концу. Нельзя сказать что это было просто путешествие,хотя бы потому что мы в своих поездках ставим цели узнать этот мир. И совсем не важно что всё уже открыто до нас,мы открываем этот мир для себя.
А когда человеку есть что открывать, то значит он живёт интересной жизнью.
В этом году Курганцы посвятили свою экспедицию Северному и Среднему Уралу, проехав около 700 км. Дороги были разные и наверное мы в этот раз испробовали все виды дорожного покрытия(и даже дороги из бетонных плит).
История и современная жизнь,умершие деревни и шикарные коттеджи,глухая тайга и индустриальные центры - там всё перемешалось и живёт какой то своей жизнью, не понятной нам жителям равнин. И чтобы понять и почувствовать этот край двух недель мало. Поэтому приехав домой я говорю "продолжение следует"
Ну а как всё было участники расскажут позже.


* 100_9418.JPG (235.57 Кб, 800x600 - просмотрено 104 раз.)
Записан

Полюса меняются..... я тоже.
Дмитрий Румянцев
Титулярный советник
*****

Карма: 191
Offline Offline

Сообщений: 979


Движение вперёд - это жизнь!


Награды
« Ответ #9 : 07 Август 2012, 01:05:40 »

"Небольшой отчет с мероприятия или субъективные ощущения"

День 1 Утро – сбор на вокзале, электричка до Екатеринбурга. Вечер – поезд до Краснотурьинска.

День2 Высадка в Краснотурьинске. В магазинах закупились провиантом и двинулись в путь. Ехали по очень пыльной дороге, ехали до горы Конжаковский Камень.

После того как свернули с грунтовки поехали по горной дороге, подъемы, спуски более выраженные, много камней, ручьев. Доехали, так сказать до подножья и на берегу реки Конжаковка поставили лагерь.

День3 Ранний подъем. Завтрак. Сбор лагеря. Велы с баулами спрятали в лесу и начали подниматься на гору налегке, с заплечниками.

Подъем занял по времени примерно часов 5-6. На вершине пофоткались, полазили чуть-чуть и пошли вниз.

Спуск занял примерно столько же времени сколько и подъем. Я на спуске несколько раз подворачивал ногу, пару раз падал. Вернулись на тоже место у реки. Ванна в ледяной воде.  Сон.

День4 «День неудач». Проснулись. Неспешно собрались. Выехали опять на ту пыльную грунтовку, проехали несколько км. до населенного пункта. Там в магазине затарились едой и двинулись дальше. Впереди нас ожидал большущий подъем на перевал, около 10 км. После спуска с перевала был длинный путь через таежные дороги, на которых мы попали под сильнейшую грозу.

 Часам к десяти вечера добрались до места лагеря. За этот день было 3 прокола и 1 проблема с осью на спуске с перевала.

День5 Утро было относительно прохладным, небо затянуто тучками. Но пока собирались все прошло и день снова стал жарким. Проехали несколько деревень. В одной (Старая Ляля)  остановились чтобы дождаться Саню, который пробился, вышла женщина и начала с нами общаться. Оказывается, что мы не одни там проехали. Рассказала немного об истории своей деревни и окраин. Ушла. Чуть позже вышел её муж. Тоже пообщались. Рассказал как нам доехать, выехать на нужную нам дорогу. Был очень доброжелательным.

Лагерь разбили на берегу р. Б. Нясьма (воды была практически стоячая). А в неё втекала более бурная река. В ней мы искупались. Денис и Роман начали рыбачить. У самого лагеря были нескончаемые рои мошкары, комаров и еще какой-то летающей живности, которая меня просто одолела. Рыбаки поймали 2 щуки ).


День6 Утро было хорошее, не жаркое. Неспешно собрались. Ехали лесными, полевыми дорогами. Один раз попался военный грузовик, а позже велосипедист-одиночка. В этой округе, судя по всему, находятся какие-то стратегические объекты. Мы ехали по полям, а везде стояли столбы с предупреждениями, что это водоохранная зона, хотя воды рядом и близко не было. Заехали в город Ис, закупились провиантом и поехали дальше. Я стал очень плохо ехать – стали отказывать ноги и начался сильный кашель. Пришлось заехать по пути в город Нижняя Тура (закрытый город) в аптеку. Мне полегчало в плане кашля, и но пятая точка и ноги просто отказывались ехать дальше. Из Н. Туры выехали в сторону юга по бетонной дороге, судя по всему, тоже стратегическая дорога.

 Оня тянулась очень долго и все практически по прямой. Потом она ушла вправо, а а прямо была грунтовая дорога по которой мы и поехали. Спустя какое-то время свернули на лево к реке Малая Именная, где на её живописном берегу и устроили лагерь.


День7 Утро было прекрасным: солнышко, сказочный лес. Позавтракав, выехали на трассу (У Дениса при выезде из лагеря сломался петух) Доехали до города Верхняя Тура, закупились провиантом и двинули дальше по трассе. А через примерно 5 км. был город Кушва. Очень грязный и неприветливый город. Очень долго по нему колесили и наконец выехали. Позже был «тягун» на вершине которого стоял столб  условно разделяющий Европу и Азию.

Потом был трехкилометровый спуск к деревне Кедровка через которую течет река Серебрянка. Сразу место для стоянки найти не удалось, так как были выходные и на берегах реки было много отдыхающих. В итоге встали прямо возле дороги в траве.

Погода была прохладная и ветреная, а в дали были слышны раскаты грома, но дождя пока не было. Приготовили ужин. Поели. Денис убежал ловить рыбу. Спать ложились под охотничьи выстрелы, я услышал всего два, но народ говорит, что стреляли всю ночь.

День 8 «День неудач 2» Утром был ветер, периодически накрапывал дождь. Проехали через деревню. Дома все стары, покосившиеся. На первый взгляд мертвая деревня, но на выезде все-таки была обнаружена жизнь – пьяный дедок отжигал на импровизированном танцполе.
До следующей деревни ехали долго, были большие подъемы-тягуны, несколько раз попадали под дождь. На одной стоянке у Алексея сломался багажник, а чуть позже у Ромы Кучина, а потом на подъеме у Алексея Киселя сломался задний переклюк. В общем в этот день нам не было суждено доехать до р. Чусовой как планировалось. Доехали до д. Серебрянка – мрачная полумертвая деревня, очено много брошенных домой (а деревня большая). Но при этом всём есть цивильные дома, а почти в центре строится (или реставрируется) православный храм.

 Проехали через неё и поехали снова в большущий ступенчатый подъем – когда вроде доехал до вершины, а там снова подъем. И так было несколько раз. Потом перед самым длинным подъемом свернули направо и недалеко от реки устроили лагерь.

День9 Утро солнечное. Дорога началась малоезженная с небольшими подъемами. По пути попался разрушенный мост и перед нами открылась великолепная панорама долины какой-то пересохшей речки.

 Пришлось снимать рюкзаки и вручную переправлять велы, баулы и себя). Потом снова были подъемы, спуски. Дорога постепенно стала более наезженной – выехали к реке Чусовой. На одном из поворотов свернули направо и через заваренные ворота (как потом выяснилось, несколько дней назад в этих местах, как раз там куда мы и ехали было совершено двойное убийство) проехали к смотровой площадке, где устроили небольшой фотосет.

 Панорама открылась просто великолепной, но я не осмелился выйти на край. Выехали и двинулись дальше по дороге. Через несколько км начали подыскивать место для лагеря.Переехали через мост, через деревню «Старые Харенки» и поехали к реке, где нашли «козырное» место. Поставили палатки и в четвером отправились в деревню Межевая Утка в магазин за провиантом. Впереди ожидал (по крайней мере меня) сюрприз в виде подъема с нереальным уклоном. Доаехали, закупили и вернулись в лагерь. В лагере меня ожидала приятная новость (может об этом говорили и раньше, но я пропустил мимо ушей) – завтра будет дневка, а это значит, что ночью я наконец-то смогу посмотреть на звезды…но ближе к ночи налетели тучки и затянули все небо. Не судьба((.

День 10 Дневка прошла на славу. Три человека поехали катать по окрестностям. Двое остались в лагере, а трое пошли вдоль берега рыбачить (точнее двое, я снимал видео) и неспешно любоваться окрестностями.

 Вечером, когда приехали все, Рома сварил ужин и устроили туристическую баню.


День11 Утро началось в половине восьмого утра. В деревне Старые Харенки заехали в православный скит (который оказался совсем не скитом, а каким-то пафосным, богатым недохрамом, иначе назвать не могу, потому что это не храм в классическом понимании, но и не скит, слишком богатый…) Я смог преодолеть тот страшный подъем, в который не смог заехать позавчера. Потом были асфальтовые дороги до деревни Селем, где местный краевед собрал небольшую коллекция всяких интересных штук со времен Демидовых.

 Это и кованые гвозди и якоря и еще много всего, чему я не знаю названия. По выезду из деревни у меня случилась очередная поломка – порвалась цепь, как потом выяснилось, из-за заклиневшего ролика в переклюке. Дальше переехали через Чусовую по новому мосту и выехали к месту, где раньше была деревня и где осталась часть старой пристани откуда отправляли барки груженые железом.

В этом месте река делает поворот, там очень красивая скала. Вообще, в том месте очень красиво, таких мест в реале я еще не видел. Перешли в брод реку- приток Чусовой, поднялись на перевал и в это время у Алексея Газиева сломался багажник (не выдержала одна из стоек), а потом выяснилось, что дороги дальше нет. Двинулись обратно через брод на основную дорогу и поехали в поселок Илим. Отъехали от него на несколько километров и поставили лагерь на берегу водохранилища. Сегодня у меня катило, наверно начал вкатываться.

День12 На мой взгляд, это был самый скучный день. Было много асфальта. Ближе к концу дня стали появляться интересные места, которые разнообразили пейзаж: храмы на берегу Чусовой, красивые скалки…Лагерь разбили недалеко от деревни Кушва на берегу маленькой, но красивой речки.

 На том берегу реки была бывшая база отдыха, как потом выяснилось, там сейчас находится детский православный лагерь. На завтра намечается дневка, чтобы постираться, отмыться пред цивилизацией. Небо чисто, надеюсь посмотреть на звезды…

День13 Дневка. На звезды мне было не суждено посмотреть, я их не дождался, заснул -  сказывается усталость. Поели, помылись. Я взял несколько синхронов, записал стенд-ап. Три человека уехали катать по окрестностям, но один (Денис) вернулся из-за сломанного петуха. Лежали, загорали, общались =). Легли по раньше спать – завтра рано вставать – едем на вокзал на электрон, домой.

День 14 Проснулся от того, что по палатке стучали капли дождя. Тягун. Завтрак решили не готовить Начали вылезать из палаток и собираться.

 Дождь потихоньку прекратился. Выехали и началось…
Дорога, которая вела к нашей стоянке, была полностью размыта, ехать было невозможно, глина налипала на колеса и клинила их. Приходилось останавливаться, вычищать грязь и только потом идти дальше. Это были самые долгие 4 километра в моей жизни. У Алексея на это дороге от грязи сломался переключатель… Мы вылезли к мосту, в реке отмыли вели, добрались до вокзала, разобрали велы и погрузились в электрон. В Екб до курганской электрички было много свободного времени, народ ушел по магазинам закупать детали вместо поломанных. Рома Кучин предложил сходить в столовую и покушать вместо сухомятки. Второй раз в жизни катался на метро) ничего особенного, быстрый трамвай))), но очень удобно в условиях большого города. Электричка везет нас домой. Поход окончен =)
Записан

Первое правило темного трейла: никому не говорить о темном трейле.



Пожелания и критика касательно видео принимаются вот  сюда
Shturman
Модератор
*****

Карма: 179
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1462



Награды
« Ответ #10 : 07 Август 2012, 01:40:03 »

Вообще мне хочется сказать Димычу большое спасибо за то что (будучи так сказать в простывшем состоянии) стойко продолжал выполнять обязанности видеооператора и ни разу не отказался поснимать какой нибудь эпизод из походной жизни.
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 09:28:33 от Роман Андрейченко » Записан

Полюса меняются..... я тоже.
Shturman
Модератор
*****

Карма: 179
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1462



Награды
« Ответ #11 : 07 Август 2012, 23:48:48 »

Статья в свежем номере "Курган и Курганцы" http://www.kikonline.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47763:2012-08-06-11-37-34&catid=26:2010-04-10-06-12-15&Itemid=116
Записан

Полюса меняются..... я тоже.
Денис Козлов
Титулярный советник
*****

Карма: 64
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 539



WWW Награды
« Ответ #12 : 21 Август 2012, 14:02:30 »

Сегодня по каналу "Россия" в утренней программе показывали сюжет про поход. Если кто видел в интернете его, киньте пожалуйста ссылку.  yes
Записан
freerider3
Коллежский асессор
******

Карма: 131
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322


91788_pedalgold.gif

да-да тот самый НикичЪ


WWW Награды
« Ответ #13 : 21 Август 2012, 15:03:38 »

Сегодня по каналу "Россия" в утренней программе показывали сюжет про поход. Если кто видел в интернете его, киньте пожалуйста ссылку.  yes
в гугле забанили?
Записан

Shturman
Модератор
*****

Карма: 179
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1462



Награды
« Ответ #14 : 12 Сентябрь 2012, 02:20:10 »

Небольшое дополнение к нашей экспедиции. Наверное это будет интересно только тем кто там был,но всё же....
Наша первая днёвка была там где когда то была деревня со смешным названием Кашка. Сейчас уже ничего не осталось,вот только для туристов поставили навес и столик. Пройдя по этим местам я всё пытался представить как  жили,чем занимались люди жившие там, как водили барки с железом по Чусовой(железные караваны)....
И вот случайно нашёл  старую фотографию 1912 года где как раз и есть та самая деревня,ещё живая.
Вот сейчас можно сравнить как было и как есть.
Моя фотография - июль 2012г.(в центре внизу видно место нашего лагеря)
И фотография Прокудина-Горского - 1912г.   Ровно СТО ЛЕТ!


* 100_9491.JPG (193.43 Кб, 800x600 - просмотрено 44 раз.)

* pg-chusovaya-35.jpg (96.44 Кб, 600x529 - просмотрено 45 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 02:23:45 от Shturman » Записан

Полюса меняются..... я тоже.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!