Форум Кургана и Курганской области и наших друзей

Зима. Форум Кургана и Курганской области и наших друзей
28 Март 2020, 14:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электромобили  (Прочитано 4423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aes Sidhe
Статский советник
*******

Карма: 486
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3589


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #105 : 04 Ноябрь 2013, 04:53:27 »

  Самая большая проблема у системы "мотор-колесо" - большой вес этого колеса, что скажется на поведении машины на неровной дороге на больших скоростях. А так же малая защищённость мотора, ведь будучи в колесе, он будет получать все удары первым, что весьма не практично. Но приемлемо автомобилях предназначенных для ровных дорог и небольших скоростей. То есть для города.
 
   А самый известный гибрид с системой "мотор-колесо", на сколько я знаю, БелАЗмат. И ведь вполне справляется без коробки передач.
Записан

ИМХО и ничего кроме =)
Rusty Nail
Канцлер
**********

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10415


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #106 : 04 Ноябрь 2013, 05:11:39 »

люди - вы вообще читать умеете или только писать?
Записан

Online
   
Rusty Nail
Канцлер
**********

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10415


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #107 : 04 Ноябрь 2013, 05:38:33 »

  Самая большая проблема у системы "мотор-колесо" - большой вес этого колеса, что скажется на поведении машины на неровной дороге на больших скоростях. А так же малая защищённость мотора, ведь будучи в колесе, он будет получать все удары первым, что весьма не практично. Но приемлемо автомобилях предназначенных для ровных дорог и небольших скоростей. То есть для города.
 
   А самый известный гибрид с системой "мотор-колесо", на сколько я знаю, БелАЗмат. И ведь вполне справляется без коробки передач.
это из тобой представленной ссылки
Цитировать
Коробки передач у БелАЗа нет. БелАЗ — это такой дорожный тепловоз. Дизель крутит электрический генератор, потом электрические коммутаторы и два электродвигателя в задней оси с планетарными редукторами в ступицах (машины грузоподъемностью меньше 55 тонн гидромеханическую коробку передач таки имеют: 3+1 передача на старых, 5+2 передачи на новых машинах).
че это электромобиль или гибрид с электромеханической трансмиссией, я устал повторяться, а как вам планетарные редукторы в задних ступицах - это не трансмиссия?
причем тут есть КПП или нет?
один на инопланетные вездеходы съехал, ты мне про отсутствие КПП рассказываешь, я так понимаю вас раззадорил наверное еще пост AGhost*а, так и он полон бредятины и фантазий мало реализуемых или вообще не реализуемых, лень просто писать много букв на его многобуквенный копипаст из интернетов


PS так понимаю, наш разговор выделился в отдельную тему типа "Электромобиль-моторколесо" буду признателен модераторам если они отделят это от этой ветки мне интересно развитие концепции "моторколесо" пока встречал че-то удачное в каком-то концепте коммерческого городского грузовичка, это реализованный проэкт, а картинки процитированные мной пока вызывают недоумевание и немного смешны
Записан

Online
   
Aes Sidhe
Статский советник
*******

Карма: 486
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3589


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #108 : 04 Ноябрь 2013, 06:23:04 »

Меня раззадорил не очень компетентный ответ, по поводу "не бум-бум".

Я не занимался электромобилями вплотную, так что не являюсь профессионалом в этой области. Так что не бум-бум. Но это несколько бесонуло и среди твоего ерничания не сразу удалось рассмотреть конструктивную и обоснованную критику.

 Если ты говорил о трансмиссии, как об устройстве для передачи механической энергии от двигателя к исполнительным органам машины, то редуктор (планетарная передача) может быть уместен, хотя и не обязателен. Я же говорил о КПП.

 Ты прав на счёт болотоходов. Вес как электромобиля, так и гибрида будет неоправданно большим и относительный выигрыш в надёжности и управляемости тут может и не сыграть большой роли. Но вот для северов вопрос надёжности стоит весьма серьёзно, наработка на отказ любого электродвигателя больше нежели наработка на отказ у ДВС похожего класса. Таким образом даже четырёхколёсный гибридный вездеход с четырьмя "мотор-колёсами" по надёжности, ремонтопригодности и маневренности рвёт в клочья любой подобный вездеход с ДВС и механической трансмиссией. Ведь он сможет продолжать движение при выходе из строя любого, а то и нескольких из мотор-колёс и одного из источников питания будь то батарея или ДВС и даже будет вполне маневренным при выходе из строя рулевой системы, ведь останется возможность поворота за счёт управляемого дифференциала или проще говоря по принципу гусеничной техники.  Но вес его будет значительно больше веса вездехода с ДВС и механической трансмиссией. Но и тут лишь до определенных пределов. Потому что если говорить о восьмиколесных тягачах или машинах повышенной грузоподъёмности...  то тут уже не всё так однозначно. Кировцы конечно рулят.. но это уже прошлый век.
  
Записан

ИМХО и ничего кроме =)
Rusty Nail
Канцлер
**********

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10415


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #109 : 04 Ноябрь 2013, 06:26:30 »

Меня раззадорил не очень компетентный ответ, по поводу "не бум-бум".

Я не занимался электромобилями вплотную, так что не являюсь профессионалом в этой области. Так что не бум-бум. Но это несколько бесонуло и среди твоего ерничания не сразу удалось рассмотреть конструктивную и обоснованную критику.

 Если ты говорил о трансмиссии, как об устройстве для передачи механической энергии от двигателя к исполнительным органам машины, то редуктор (планетарная передача) может быть уместен, хотя и не обязателен. Я же говорил о КПП.

 Ты прав на счёт болотоходов. Вес как электромобиля, так и гибрида будет неоправданно большим и относительный выигрыш в надёжности и управляемости тут может и не сыграть большой роли. Но вот для северов вопрос надёжности стоит весьма серьёзно, наработка на отказ любого электродвигателя больше нежели наработка на отказ у ДВС похожего класса. Таким образом даже четырёхколёсный гибридный вездеход с четырьмя "мотор-колёсами" по надёжности, ремонтопригодности и маневренности рвёт в клочья любой подобный вездеход с ДВС и механической трансмиссией. Ведь он сможет продолжать движение при выходе из строя любого, а то и нескольких из мотор-колёс и одного из источников питания будь то батарея или ДВС и даже будет вполне маневренным при выходе из строя рулевой системы, ведь останется возможность поворота за счёт управляемого дифференциала или проще говоря по принципу гусеничной техники.  Но вес его будет значительно больше веса вездехода с ДВС и механической трансмиссией. Но и тут лишь до определенных пределов. Потому что если говорить о восьмиколесных тягачах или машинах повышенной грузоподъёмности...  то тут уже не всё так однозначно. Кировцы конечно рулят.. но это уже прошлый век.
  
батарейки и аккумулляторы никогда не подмораживал?
Записан

Online
   
Aes Sidhe
Статский советник
*******

Карма: 486
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3589


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #110 : 04 Ноябрь 2013, 06:29:33 »

  Вопрос сохранности тепла для аккумулятор вполне решаем, на мой взгляд.
Записан

ИМХО и ничего кроме =)
Rusty Nail
Канцлер
**********

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10415


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #111 : 04 Ноябрь 2013, 06:36:07 »

Таким образом даже четырёхколёсный гибридный вездеход с четырьмя "мотор-колёсами" по надёжности, ремонтопригодности и маневренности рвёт в клочья любой подобный вездеход с ДВС и механической трансмиссией.
не уточнишь какой именно ты четырехколесный гибридный вездеход имеешь ввиду? очень интересно

я например знаком с такими простыми авто как УАЗ которые в паспорте написано до минус 50 градусов работу могут выполнять, знаком с полярной версией Бронто-Марш это такая нива на раме уазика и безумно больших колесах

ты на гибриды съезжаешь доказывая мне про мотор-колеса? или все-же речь о электромобиле, или о применяемости тех фотографий с твоими словами о скоростных болидах?
Записан

Online
   
Aes Sidhe
Статский советник
*******

Карма: 486
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3589


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #112 : 04 Ноябрь 2013, 19:33:48 »

  Мы говорим о гипотетической возможности применения подобной технологии.

 По поводу скоростных болидов ты прав, я погорячился. Масса у него при современных технологиях производства электродвигателей и источников питания будет такой, что не в сказке сказать не в страшном сне....  Улыбка

  А если возвращаться к гипотетической возможности применения гибридов с мотор-колёсами в условиях севера, то это вполне себе интересная идея. 
Записан

ИМХО и ничего кроме =)
Rusty Nail
Канцлер
**********

Карма: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10415


90027_veteran.gif 36645_champ.gif 92123_df061a46d496d700cb451437ca699ecd.gif

:(:


WWW Награды
« Ответ #113 : 04 Ноябрь 2013, 19:40:28 »

  Мы говорим о гипотетической возможности применения подобной технологии.

 По поводу скоростных болидов ты прав, я погорячился. Масса у него при современных технологиях производства электродвигателей и источников питания будет такой, что не в сказке сказать не в страшном сне....  Улыбка

  А если возвращаться к гипотетической возможности применения гибридов с мотор-колёсами в условиях севера, то это вполне себе интересная идея. 
спасибо в общем за беседу, забудь ты про условия севера пока, самое реальное это коммерческий транспорт, городские грузовички/маршрутки и прочее которые могут управлять всеми колесами подруливая в узких улочках в тесных двориках, ну быть может спецтехника, и чем теплее климат тем реальнее найти применение
Записан

Online
   
Андрей1976
Титулярный советник
*****

Карма: 59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 816



Награды
« Ответ #114 : 05 Ноябрь 2013, 05:17:06 »

   По поводу скоростных болидов ты прав, я погорячился. Масса у него при современных технологиях производства электродвигателей и источников питания будет такой, что не в сказке сказать не в страшном сне....  Улыбка

суперкар Volar-e, чистый электромобиль. 1000 лошадиных сил с крутящим моментом в 1000 Нм. Нееее, эпоха бензиновых суперкаров уходит.
Записан

Dieu a créé l’alcool pour que les femmes moches baisent quand même.
Aes Sidhe
Статский советник
*******

Карма: 486
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3589


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #115 : 05 Ноябрь 2013, 15:50:34 »

  Мы говорили, о системе "Мотор-колесо"

   Интересно, а как решается вопрос веса? Батарейка и электродвигатель должны весить.... Хотя там коробка, мотор, бензобак... но масса бензина то уменьшается...
Записан

ИМХО и ничего кроме =)
Андрей1976
Титулярный советник
*****

Карма: 59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 816



Награды
« Ответ #116 : 05 Ноябрь 2013, 18:01:03 »

с мотор-колесом для спортивных машин балуется Митсубиши. У них был опытный Лансер
Записан

Dieu a créé l’alcool pour que les femmes moches baisent quand même.
Андрей1976
Титулярный советник
*****

Карма: 59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 816



Награды
« Ответ #117 : 29 Ноябрь 2013, 15:21:55 »

http://tesla-forum.ru/showthread.php?p=568#post568

Цитировать
Моя остается на 8-9 часов на открытом водухе каждый день почти. Остывает. Сейчас за бортом где-то минус десять с ветерком. Значить, по-поядку:

* Печка в машине включается зарание (с телефона или с программы на компе, вручную либо автоматически, по расписанию). К моменту погружения тела внутрь температура уже 20 градусов.

* Оценочный Пробег на холодной машине уменьшается, но в процессе езды восстанавливается. Батарея становится теплой во время разряда, плюс тепло от мотора поступает в батарею. Если этого мало, включается печка и дополнительно греет батарею. Обычно в первые 6-10км все входит в норму.

* Рекуперация энергии ограничена пока батарея не прогреется. Где-то б течении десяти минут барьер плавно опускается до нуля все восстанавливается.

* Мой летний расход где-то 200 ватт в час на километр. Сейчас где-то 230. Ожидаю что в разгаре зимы будет где-то 250-260.

* Реально все вышеперечисленное не мешает. Наоборот: не надо ждать прогрева и стучать зубами. Сел в теплую машину, поехал. Все это - лишь цифры на экране. На ходовых качествах особо не отражается 
Записан

Dieu a créé l’alcool pour que les femmes moches baisent quand même.
Aes Sidhe
Статский советник
*******

Карма: 486
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3589


46859_medal1.gif 90027_veteran.gif


Награды
« Ответ #118 : 30 Ноябрь 2013, 22:45:43 »

  Блин, вот научились бы делать РИТЭГи мелкими, мощными и безопасными... Поставил его и забыл про топливо лет на 30. ... осень
Записан

ИМХО и ничего кроме =)
Spirt
Тайный советник
*********

Карма: 511
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7186


90027_veteran.gif

Спирт? Да крепленый...


Награды
« Ответ #119 : 01 Декабрь 2013, 04:11:43 »

  Блин, вот научились бы делать РИТЭГи мелкими, мощными и безопасными... Поставил его и забыл про топливо лет на 30. ... осень
даже не знаю, тут главное мощный или безопасный?
хотя тут доказали, что электродвигатель не может двигать авто))
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
rss | wap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!